Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тормозные цилиндры должны синхронно вылазить?у  меня если один зафиксируешь, второй выходит, посоветуйте?внутри цилиндриков много ржавчины, пробег 120

Ссылка на комментарий

на переде - где пара , могут и асинхронно выходить.  я колодку подставлял под один, чтобы оный уперся и дал возможность выходу второму.


https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/?p=286842

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тормозные цилиндры должны синхронно вылазить?у  меня если один зафиксируешь, второй выходит, посоветуйте?внутри цилиндриков много ржавчины, пробег 120

 

да, так и есть, общий контур же. Надо сразу оба давить.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
На прошлых выходных заменил колодки по кругу с чисткой и смазкой всего-всего. Колодки поставил Сангсиновские, с родных колодок снял и поставил на новые только пластины. Поршни утапливались без труда, результатом пока доволен. Пробег 51000
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сангсин имеет три типа колодок... Какую ставите?

Не ставьте ашику! Они все делают , от резинок до тросов... Дешевая китайская ширпотреб.

Ссылка на комментарий

 

Сангсин имеет три типа колодок... Какую ставите?

 

На капу ставил HI-Q

 

это самая простая серия.. но то же гут.

Ссылка на комментарий

Сангсин имеет три типа колодок... Какую ставите?

Не ставьте ашику! Они все делают , от резинок до тросов... Дешевая китайская ширпотреб.

ну вот не соглашусь с вами, отличные колодки ашика, великолепно тормозят, меняю уже 3 комплект, я даже рискнул поставил задние амо ашика, уже 45 т. прошли, отлично работают...

Ссылка на комментарий

 

Сангсин имеет три типа колодок... Какую ставите?

Не ставьте ашику! Они все делают , от резинок до тросов... Дешевая китайская ширпотреб.

ну вот не соглашусь с вами, отличные колодки ашика, великолепно тормозят, меняю уже 3 комплект, я даже рискнул поставил задние амо ашика, уже 45 т. прошли, отлично работают...

 

Торможение предсказуемое? Пылят? На сколько км хватает комплекта?

 

Ссылка на комментарий

Уже лет десять ставлю Сангсинг. На разные машины.

вот вот. Сейчас поставил Sangsin Hagen SG1204 

Все отлично. Предыдущие 40 т.км прошли и еще 6-8 мм осталось. Внутренние меньше, внешние чуть больше.

Ссылка на комментарий

 

 

Сангсин имеет три типа колодок... Какую ставите?

Не ставьте ашику! Они все делают , от резинок до тросов... Дешевая китайская ширпотреб.

ну вот не соглашусь с вами, отличные колодки ашика, великолепно тормозят, меняю уже 3 комплект, я даже рискнул поставил задние амо ашика, уже 45 т. прошли, отлично работают...
Обычный Hi-Q ходит тысяч 40-50. А Ашика?

Из ашики мне какие то резинки ставили в заднюю подвеску.

Ссылка на комментарий

 

 

Уже лет десять ставлю Сангсинг. На разные машины.

вот вот. Сейчас поставил Sangsin Hagen SG1204

Все отлично. Предыдущие 40 т.км прошли и еще 6-8 мм осталось. Внутренние меньше, внешние чуть больше.

Это керамика?
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Это керамика?

 

Кто же скажет.

 

 

"Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс - 35 тыс. км."

https://www.sangsin.ru/products/hagen/

Ссылка на комментарий

 

Обычный Hi-Q ходит тысяч 40-50. А Ашика?

Из ашики мне какие то резинки ставили в заднюю подвеску.

 

у меня последние стоят уже 35 т. да изнашиваются интенсивней, но... диски уже прошли почти 100 т. после замены, но у них малый износ, полагаю чем то приходится жертвовать, самое интересное износ передних и задних колодок одинаков, но думаю что это благодаря исправной системе тормозов....

 

Ссылка на комментарий

Керамика - это серия hardron..

У меня то же по кругу hagen.

Хорошие... Не пылят, не шумят...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Почему именно сангсины хочешь в ручник?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

интрересные эти колодки hagen от сангсин.... реально бережно труться о диски... :D:

Ссылка на комментарий

Так то оно так.

Но уже осталось зад 1/3, перед 1/2, а это около 60 тысяч пробега.

Приходит понимание, что торможение стало хуже.

Толи из за выдвигания поршней, толи не знаю из за чего.

Родных колодок на 30 тысяч хватило всего.

Ссылка на комментарий

не, я столько колодки не езжу ...35 тысяч и в утиль

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...