Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вобщем не ездится мне спокойно)

Получена присадка Evo@lution в объеме 70мл. По информации от производителя это искусственные серпентины с очень мелкой фракцией.

По цвету и консистенции напоминают сгущенку. При встряхивании не комкуется, практически сразу поднимается со дна.

Совершенно случайно как сидящий на химозе) и с интересом

подобные темы отсматривающий, обнаружил что идут очередные терки на ойлчейс на акционную тему. После кратких переговоров получил продукт напрямую от производителя и сразу залил не отъезжая от ТК.

Согласно рекомендациям на пробеге за 150т км и V-образного двигателя 3,2л, масла в системе 7,5л необходима обработка в два этапа по 10мл в рабочее масло с интервалом в 500км.

Масло двигателя рабочее, около 5тыс км пробег. Залил Evo@lution 9мл (три шприца по 3мл через трубку контрольного щупа), в Гур около 3мл. Пробег на сегодня около 35км. Наблюдаю. Пока по тахометру вижу небольшое падение ХХ до 100об/мин на прогретом двигателе и субъективно небольшое снижение шумности на пригретом двигателе и ХХ. Движение пока в городском цикле, на объездной немного крутнул на обгоне - едет. Присадок в бензин не лил.

Фото перекину с другого телефона, размещу. Пока для памяти застолбил тему. Сегодня поеду заправлю продукт в раздатку и задний мост.

Ссылка на комментарий

Смотрел канал якутских мастеров.

ValenaSV им занесли.

Дело меди еще долго будет жить.

Первый раз медь еще в виде Ресурса пробовал на первом авто.

Давно это было, 2000 год...

Ссылка на комментарий

У разработчика и медный состав есть (близкий к Валена Купер) МКФ-18, ЕМНИП даже сайт был.

Однако согласно его мнению все же Эволюшен продукт более современный и устойчивость выше.

Ps Чудом при личном участии в субботу с утра))) в сервисе заправил продукт в задний мост 10мл, в раздатку 15мл. Сейчас покатаюсь по городу...

Ссылка на комментарий

Есть желание попробовать что то для двигателя.

Но нет желания выкидывать деньги на одни лишь красивые тексты описаний.

130 тысяч.

Замечен расход 0,5 литра на 10 тыс км.

Понятно, что тут уже комплексный расход, как то турбина, мск, кольца, вкладышии. То есть чуда тут уже ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Евгений, зайдите в тему присадки на ойлчейс. Там два человека Эволюшеном обрабатывались, результаты хорошие. Правда с флудом и блудом тема разбухла как всегда). При желании всё найдете.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зашел. Честно, три чела, пишут о чем то возвышенном и им понятном.

Однако, видел фотки.

Налет или пленка, имеет место быть.

Однако, сколько она держится?

Так и не понял...

Ссылка на комментарий

Как и отмечал выше, темы малость замусорены и часто для рядового пользователя тяжел контент, но и сайт узконаправленый.

Заявлен ресурс покрытия в 50 тыс км. Кто то сразу льет МКФ-18 и Эволюшен, типа вау эффект.

Мы быстрых путей не ищем).

В ближних планах поехать за город на север области и около 1т км накрутить за несколько дней. Посмотрим по экономии топлива, ну и попомером.

Ссылка на комментарий

Не нашёл этот эвалюшн в продаже

Ссылка есть?

Ссылка нет). Пишите на сайте ойлчейс в теме про

Evo@lution или в личку Alchemist там же.

На автомаркет поставляет разработчик немного, если договоритесь. Есть емнип 2 дилера. В основном продукт идет на предприятия и автопарки под объемы.

Ссылка на комментарий

Свежее от Артёма

https://youtu.be/Y_37AZyFT6A

Прошу в пределах темы высказываться.

По поводу безапеляционных суждений Артемов и прочих: возможно мотор был уже в плохом состоянии(сравнить не представляется возможным ибо не делался входной контроль на 140) на пробеге 140, использование присадок позволило вытащить его на порог 200тыс. Ерничать про восстановление пластиковых башмаков говорит лишь о незнании физики процессов или тупо бросить камень. Еще меня очень напрягает цвет сливаемого масла, ощущение что на нем прошли 20-25тыс. На газу масло и в 15 тыс достаточно светлое. Походу на масле жесссстко экономили, не верю в 7 тыс интервал. На этом пожалуй закончим.

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но присадки использовать приходит в голову, когда проблема есть.

А на новом устройстве никому не придёт в голову что то добавлять.

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но присадки использовать приходит в голову, когда проблема есть.

А на новом устройстве никому не придёт в голову что то добавлять.

Вот и я о том же глаголю что применение присадок начинают обычно при некоторых проблемах в двигателе и да я конечно помню про байки что в масле все есть для корректной и беспроблемной работы двигателя. Впрочем мы заходим еще в один круг обсуждений об истинности данного высказывания.
Ссылка на комментарий

Мля и киа и газ и пробег большой.

А виновата присадка...

Он уже сделал глупость, когда купил киа

Ссылка на комментарий

Он уже сделал глупость, когда купил киа

Ну киа - это не самый худший вариант :coo2:

Просто присадки вообще дело тонкое, я бы вообще их не лил.

Ссылка на комментарий

Каждый волен поступать со своей машиной так ,как заблагорассудится. В двух словах о своем опыте, может кому то и пригодится. Ни кого не агитирую,упаси Боже.

С новья авто на Супротеке. После гарантии перешёл на Мотюль. После того как он стал неоправданно дорог,перешёл на Тотал Кварц Инео С 5w40. Тоже не очень дёшево,но пока мне нравится. Масло меняю через 10 тыс. Не доливаю совсем в обозначенном интервале. Пробег 340 тыс.

Ссылка на комментарий

Здорово!

Так разные варианты не долива.

1. Не доливаю, уровень стоит 10 тыс на верхней метке.

2. Уровень падает на 1-2-3 деления, но ниже нижней метки не падает.

3. Уровень стоит на верхней, а то и выше. Прожиги. В масле саляра.

4. А я х.з., на ТО меняю, капот открываю для долива омывайки.

5. Что такое щуп. Блондинка.

Мой вариант второй.

И да, Супротек 2 раза, Супро 1. 

Первый раз в 50 тысяч вроде, еще на гарантии был.

Ссылка на комментарий
Супротек залил тоже, щас уже вторая обработка. Ничего как бы не почувствовал. Просто было интересно.
Ссылка на комментарий

Здорово!

Так разные варианты не долива.

1. Не доливаю, уровень стоит 10 тыс на верхней метке.

2. Уровень падает на 1-2-3 деления, но ниже нижней метки не падает.

3. Уровень стоит на верхней, а то и выше. Прожиги. В масле саляра.

4. А я х.з., на ТО меняю, капот открываю для долива омывайки.

5. Что такое щуп. Блондинка.

Мой вариант второй.

И да, Супротек 2 раза, Супро 1.

Первый раз в 50 тысяч вроде, еще на гарантии был.

Уровень с верхней отметки опускается до 2/3 между мин.и макс.

Сажевик отсутствует уже 120тыс как)

Супротек залил тоже, щас уже вторая обработка. Ничего как бы не почувствовал. Просто было интересно.

Ничего и не должно произойти.Копий итак много сломано на эту тему. Это типа вложение на перспективу. Типа как у меня). Надеюсь это все же не плацебо))

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошел на присадке порядка 800км из них 700 загород. Пока результаты положительные. Прогрев, да в +30 делаю разгон масла при первом запуске до стабилизации оборотов ХХ, однозначно стал более равномерным звучек. Добавил катализатор горения в топливо- но мы сейчас не об этом.).

Наблюдаю за раздаткой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...