Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

гул и усиление вибрации на ХХ, подшипник компрессора?


Рекомендуемые сообщения

Неожидано появился на ХХ гул, как будто защита картера прогнулась и контактирует с РК или картером.

И увеличилась вибрация. 

Рычит почти как старый дизельный Хундай Галлопер :)

 

снял защиту...гул двигателя и вибрация остались.

одновременно с гулом появились щелчку, как будто прогорела гофра. Гофра оказалась целой.

 

Но только на ХХ, при движении почти все ОК - щелчки пробиваются изредка !

 

При включении кондиционера щелчки превращаются в вой и рев, но гул двигателя и вибрация не меняются.

Видимо вышел из строй подшипник компрессора (какой нам подходит или размеры у кого нибудь есть?, нашел что для 3.2л - размер 35*55*22, видимо и у нас такой же)

 

 Все появилось на далеком юге в горах в грязи.

вернулся в Питер проехав 2500 км, кондиционером старались не пользоваться, но включали несколько раз.

 

При открытой заливной горловине двигателя субьективно "пары"  выходят сильнее чем год назад, но это субьективно, щуп не выбивает, клапан вентиляции работает, сепаратор накапливает масло, но все стыки этих шлангов в масле.

Попытки покачать разные ролики натяжные обернулась ничем, ролики не шатаются.

Но, когда смотришь снизу (из под днища) на вращающийся шкив компрессора  ремень вроде "прыгает" ослабевая и натягиваясь, но сверху нет такого "вида".

 

Вопрос: кто нибудь у нас сталкивался с подобным гулом и вибрацией?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Надо снимать приводной ремень.. Покрутить руками все роллы.. И снимать компрессор... Отдавать в ремонт.
Ссылка на комментарий

что нашел для компрессора в 2.0D:

 

компрессор кондиционер 96629605,   20910245

шкиф кондиционера 93743407

Подшипник компрессора (35*52*22)   Nsk 35BD5222T1XDDUM

муфта компрессора 93743401, QF80Q00025

Катушка муфты компрессора 93743409

 

рекомендую конечно проверять ибо не покупал пока и не ставил эти детали


Надо снимать приводной ремень.. Покрутить руками все роллы.. И снимать компрессор... Отдавать в ремонт.

в субботу займусь более плотно )

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Там на 2.0 ишли компрессоры delco.
Ссылка на комментарий

компрессор клинит, а ездить надо.     

 

(не надо писать что ремонтировать надо и т.д.. сам это знаю, но не до этого сейчас, авто не могу поставить пока на СТО)

 

есть возможность обойти шкив компрессора приводный ремнем,  тут есть подводный камень- не сильное прилегание к шкиву гены, но... надо пробовать

 

Нормальный ремень для 2.0  = 2060

укороченный (без компрессора) для 2.4 = 1720

а вот для 2.0 инфы не нашел

 

понятно что сняв ремень я измерю с помощью веревки размер, но придется 1 км идти в магазин (а вдруг  там нет нужного, тогда еще дальше),а  так заранее купил бы.

Есть ли у кого инфа какой длины брать ремень? 

Ссылка на комментарий
На 2.0 инфы нету... Сам не подберешь...
Ссылка на комментарий

ответ- можно или нет ездить без компрессора - в разделе Тех библиотека-Двигатель

но подскажу и здесь - можно  :D:

 

а шкив компрессора шатался при трогании, явно подшипник полетел.

с коротким ремнем пропала вибрация

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

ответ- можно или нет ездить без компрессора - в разделе Тех библиотека-Двигатель

но подскажу и здесь - можно  :D:

 

а шкив компрессора шатался при трогании, явно подшипник полетел.

с коротким ремнем пропала вибрация

Спасибо, что отписались - будем знать)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...