Ser Jon Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 Всем привет. Подскажите какая нужна фреза для выравнивания дна колодца форсунок в этом двигателе. Прогорела медная шайба буду менять и нужно приобрести соответствующий инструмент.Также если не сложно посоветуйте какие нибудь медные шайбы. Я сейчас заказал одну оригинал, но потом планирую поменять все и цена в почти 400 р не радует. Посмотрел по форумам кто что ставит, даже размеры разные пишут. По моему это не порядок. Спасибо.
S@chok Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 Прежде чем задавать вопросы нужно давать информацию вводную. Какой автомобиль, какой двигатель? Или тут должны угадывать?
Ser Jon Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 Прежде чем задавать вопросы нужно давать информацию вводную. Какой автомобиль, какой двигатель? Или тут должны угадывать?Сашок, прости ради бога, не подумал я что если задать вопрос на форуме опеля антары в разделе о двигателе Z20DMH, то не всем ясно что вопрос относится именно к двигателю Z20DMH на антаре.И будь другом подскажи теперь по теме что и как
kudan01 Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 не преборщите с фрезерованием..посадека форсуеки ниже.приведет к другой топливной смеси...
gremih Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 в моей таблице запчастей указан для 2.0 размер шайбы медной 7,75*15*2 (внутр*внеш*толщина), откуда я его туда вписал точно не помню, вроде после прочистки форсунок в отчете 2018года указано так было.что нашел похожее по размерамF00VC17504 = 7.1*15*2572260 = 7/7,7*15*2 (указывают вроде 7.7 отверстие, а 7 это если выступы учитывать)293140 = 7.6*15*1.53
Ser Jon Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 не преборщите с фрезерованием..посадека форсуеки ниже.приведет к другой топливной смеси...Может быть и вообще не придется. Но начинать ремонт без инструмента не люблю. А посадку можно компенсировать толщиной шайбы, но думаю дело до этого не дойдет. в моей таблице запчастей указан для 2.0 размер шайбы медной 7,75*15*2 (внутр*внеш*толщина), откуда я его туда вписал точно не помню, вроде после прочистки форсунок в отчете 2018года указано так было.что нашел похожее по размерамF00VC17504 = 7.1*15*2572260 = 7/7,7*15*2 (указывают вроде 7.7 отверстие, а 7 это если выступы учитывать)293140 = 7.6*15*1.53 Спасибо, оригинал придет - замерю и напишу здесь. А по фрезе не подскажите?
gremih Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) по фрезе - ее диаметр не должен превышать внеш.диаметр шайбы, если на станке делают то 14.8-15.00 мм, а если "от руки то какой угодно можно брать.и много зависит от станка-его биение существенную роль играет.думаю, что диаметр колодца чуть больше 15 мм ибо шайба чуть-чуть расплющивается под форсункой Изменено 11 июня, 2022 пользователем gremih
Ser Jon Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 Я когда говорю о фрезе то имею в виду наборы по 4-7 фрез на специальной оправке. Диаметр оправки соответствует диаметру распылителя, таким образом заходит в канал и центрируется, ну а диаметр фрезы я также думаю как вы и написали, но таких размеров я в наборах не видел. 17 мм вроде бы самый маленький
S@chok Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Наверное если такие фрезы и существуют, то только как оригинальный инструмент GM.
AntonS Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/semniki/spets-instrument-dlya-dvigatelya-i-toplivnoj-sistemy/dlya-dvigatelya/instrument-dlya-sistemy-vpryska-topliva/dlya-toplivnyh-forsunok-i-inzhektorov/frezy-i-prisposobleniya-dlya-chistki-posadochnyh-mest-forsunok/
Ser Jon Опубликовано 12 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Все верно, именно про них я и говорил. Осталось только понять размер
Ser Jon Опубликовано 23 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2022 Значит рассказываю что к чему.Оригинальная медная шайба пришла с размерами 7.1х15.1х2 с поправкой на точность моего штангенциркуля.Остальные шайбы брал уже Бош F00VC17504, разницы не заметил.Фрезу использовал 17х17, хотя лучше бы подошла 15х17, т.к. пришлось бы меньше шерудить.Старые шайбы стояли толщиной 1,5, т.е. можно и такие ставить, но думаю что 2 не хуже, т.к. на прогоревшей форсунке пришлось достаточно много металла содрать чтобы прогар ушел. Не 0,5 мм конечно, но все таки.Все форсунки снимались достаточно легко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти