Kpss82 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Очень давно не запускается прожиг сажевого фильтра. Почти год назад машина пыталась прожечь, но мне не хватало времени и я не заканчивал его, а теперь не включается. Подскажите это нормально? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Включится, не переживай. На крайняк можно в ручную включить, но нужен прибор типа DS-150. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 В сервис в надежде на принудительный прожиг.Берут 3000 за процедуру в среднем.Можно найти кого то со сканером Delphi DS150 или его аналогом от Multicom. Там есть раздел работы с сажевым фильтром.Ездить в вашем режиме сейчас не советую, ибо может забиться полностью. Ссылка на комментарий
Olegus Q Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Кстати, у меня тоже пару лет не запускается.... Не знаю почему.За это время несколько раз загоралась ошибка сажевого. Проезжаю какое-то время с оборотами 2,5.... 3 тысячи. И всё нормализуется. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Это пассивный прожиг горячими выхлопными газами. Опять же, на трассе.Целый год не может не запускаться прожиг, сажевый за это время умрет.Проверяйте патубки до и после инеткуллера. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 В сервис в надежде на принудительный прожиг....А лучше удалить СФ и перепрошиться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 После этой процедуры будет вопрос - а почему ничего не изменилось и откуда черный дым? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 ... и откуда черный дым?Чёрный дым никакого отношения к СФ не имеет. Меняется всё, не думаю, что ты забыл. Ссылка на комментарий
lopek Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 В сервис в надежде на принудительный прожиг.Берут 3000 за процедуру в среднем.Можно найти кого то со сканером Delphi DS150 или его аналогом от Multicom. Там есть раздел работы с сажевым фильтром.Ездить в вашем режиме сейчас не советую, ибо может забиться полностью.Согласен :yes2:Обычно лучше к спецам обратиться, чтобы они все сделали.. потому что как забьется, будет дороже потом. Ссылка на комментарий
Kpss82 Опубликовано 3 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Да где их найти - специалистов. Вокруг все только расходники меняют. Как дело доходит до специфичных тем по модели - все руки разводят. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Ну уж ds-150 должен быть в более-менее нормальном сервисе. Может в что то типа Fit auto заехать Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 У нас фит сервис это помойка с разводилами. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Ну вам то что разводиться? Вам надо прожиг запустить. А не их слушать про замену или вырезание Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 5 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Про какой город речь то идет? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Судя по профилю автор поста из Королёва. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти