Пудель Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?
ALEXEY Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.html Изменено 29 апреля, 2009 пользователем ALEXEY
Лошак Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.htmlИнтересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах
ALEXEY Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимахНу извините, ошибся! :rolleyes:/>/> :respect:/>/> Так что кнопку нажимать не надо при переключение с N на D и обратно. У самого первая машинка с АКПП! Век живи – век учись. Прожженный автоматчик на СОРЕНТО вразумил. Так что КНОПКУ нажимать НЕ НАДО!
Peter Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.При торможении двигателем расход топлива меньше, чем на нейтралке? :rolleyes:/>/>
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час... положение N - для буксировки на короткие дистанции, на светофорах, если очень хочется, рекомендуется ставить в P Изменено 5 мая, 2009 пользователем Kewl
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...Торможение двигателем на механике означало сопротивление движению (качение с горки на пониженной). На сопротивление нужна энергия. Чтобы медленнее катиться, чем по энерции. Следовательно, есть расход.Или у автомата по другому?
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Современные автомобили, независимо от КПП, при торможении двигателем отключают подачу топлива, следовательно расхода нет
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 :rolleyes:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 вообще, в интернете много написано по этому поводуя грамотно описать процессы не могу, поэтому приведу пару ссылок из гуглаhttp://mindmix.ru/automotive/112-566-tormo...elem-read.shtmlhttp://kolesa.kz/content/article/2828.html...amp;dir=article
ALEXEY Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Уважаемые! Это очень замечательно и интересно, что про торможение двигателем…….. износ колодок……… про расход…………...написали. Но вы к началу темы вернитесь, может кто по существу ответит. :rolleyes:/>/>
Vlad V6 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!!
Марсель Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!! Где то у нас на форуме я читал про переключения на АКП вроде там написано что при переключении с Р на D на N не нужно задерживаться а нужно пролетать её.
Лошак Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Черезз R переключай только при заблокированных колесах, а остальное фигня типа гидротрансформатор отключается и не успеешь среагировать :rolleyes:/>/>
Kewl Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 а чем Вас мой ответ не устроил?в инструкции написано как рекомендуется ездить. Вопрос только в том насколько вредно (и вредно ли вообще) для коробки переключение в нейтраль на светофорах... Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>
ALEXEY Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) а чем Вас мой ответ не устроил?Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>Был не прав, как уже писал первое авто с АКПП.А по остальные вопросы, ответы тут:http://www.akpp24.ru/termsofuse-akpp.phphttp://akpp.freemasters.ru/advice/index.htmlhttp://www.unizip.ru/library/service-repai...nger-cars/akpp/ Изменено 6 мая, 2009 пользователем ALEXEY
Peter Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 :lol2:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?С этим законом все в порядке. Энергия инерции автомобиля через колеса тратится на кручение трансмиссии и двигателя.
KostyanNG Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/> Изменено 7 мая, 2009 пользователем KostyanNG
Kewl Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 от ALEXEY ссылки тоже обязательно прочитайте
Vlad V6 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>ФИЗИКА - великая наука :P/>/>
Лошак Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал
Пудель Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовалВот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.
Лошак Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно...А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.А какой смысл переключать на нейтраль в движении?? При движении "накатом" и так расход 0, да и катится долго :zloj:/>/> особенно под горку :lol2:/>/> Если автомат первый приучай руку не трогать селектор без надобности
Kewl Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 А чем с точки зрения КП отличаются режимы - буксировка на нейтрали и переключение на нейтраль на светофоре?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти