Robin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет. Мне кажется, что нейтралью вообще надо реже пользоваться, только по-необходимости. Я на светофорах, если запас времени значительный, ставлю на Р и не парюсь, хоть куда ноги ставь, не надо и ручник дергать. А что касается так называемой "экономии" топлива, когда включена N, это просто несерьезно. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На долгих светофорах то же на Р ставлю и что заметил, мгновенный расход если на Д и нога на тормозе 1.6-1.9 показывает, а на Р1.2-1.0. Вот как. не знаю какая экономия получается но я на Р ставлю чтоб на тормозе ногу всё время не держать. Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 На долгих светофорах то же на Р ставлю и что заметил, мгновенный расход если на Д и нога на тормозе 1.6-1.9 показывает, а на Р1.2-1.0. Вот как. не знаю какая экономия получается но я на Р ставлю чтоб на тормозе ногу всё время не держать. По инструкции вообще рекомендуется выключать двигатель, чтобы долго не работал на холостых. Как я понимаю, чтобы катализатор не перегрелся. Ссылка на комментарий
diant Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я например тоже периодическуи переключаюсь на N, естественно нажимая кнопку. Просто для того чтобы уменьшиить уровень шума и вибраций. И не парюсь про расход-трения-качения и прочую казуистику. Ссылка на комментарий
Dok Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Блин, что-то я не совсем понимаю... Господа, вы зачем машину с АКПП покупаете, чтобы что-то постоянно переключать? :blink:/>/> B)/>/> B)/>/> Зачем забивать себе голову всякой ерундой B)/>/> В нормальном режиме не нужна N!!! Перевел в D и поехал, ВСЕ!!! Надоело держать тормоз в долгой пробке, переключил в Р и тоже ВСЕ!!! Перед покупкой антары у меня была одна машина с автоматом, вторая с механикой. Да, у механики есть свой азарт (не зря же спортивные машины делают на механике), но в конечном итоге эта машина поменялась на антару, также с автоматом. За несколько лет использования машины с автоматом N не включалась НИ РАЗУ. Я могу понять перевод автомата в ручной режим в горной местности, сам пользовался, но когда люди пишут, что так ездят по Москве и др кр. городам меня это просто умиляет... Ностальгия по тазикам, аж плакать хочется :P/>/> Также выскажусть якобы про экономию бензина. Пробовали ли вы когда-нибудь посчитать сколько можно съэкономить переводом в N, глушением двигателя и т.д... Литр в месяц..., ну два, ну даже если 10л... Этого 10х21р=210р. Господа, если вы покупаете машину за миллион (или около того), убейте меня, я не поверю, что возможно лишние 210р в месяц, которые вы платите за комфорт, для вас являются серьезным обременением... В противном случае для вас выбор ОКА или другой автомобиль из этого ценового сегмента.P.S. Никого не хотел обидеть B)/>/> Просто наболело :blink:/>/> Всем удачи на дорогах B)/>/> Ссылка на комментарий
Selik Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Имею не первую машину с автоматом, и всё больше его люблю. Коробки Антары и Коптилы одинаковые.Специалисты по ремонту АКП утверждают - "для ресурса АКП было бы весьма полезно, чтобы водители не знали о режиме N". Нейтраль для автомата нужна только для буксировки на небольшие расстояния и для перекатывания вручную по ремзоне.Категорически не рекомендуется включать нейтраль во время движения. Во-первых, теряется эффект торможения двигателем, и без того слабый на АКП. Во-вторых, если затем обратно включить драйв и при этом скорость будет высокой, возможен гидроудар и другие повреждения коробки, всё равно что на механике включить на большой скорости первую передачу.Выключать режим драйв имеет смысл в затяжных пробках для снижения расхода топлива. Естественно, расход в режиме драйв выше, чем на нейтрали. Но и тут предпочтительно включать паркинг для предотвращения скатывания.При переключении передач также необходимо проскакивать нейтраль без задержки в этом положении во избежании лишнего срабатывания ( фрикционы, тормозная лента, клапаны и т.д ) и ненужного износа. Естественно, что переключения P-R-D только при полной остановке, желательно и педаль тормоза придавить. Теоретически, коробка должна игнорировать потенциально опасные режимы, но лучше не экскрементировать, так как ремонт АКП - дело дорогое. А новая стоит как полмашины. :( Изменено 11 июня, 2009 пользователем Selik Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно! Изменено 11 июня, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно!А секрет на Корсе касается действительно АКПП или Изитроника? Изменено 11 июня, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) А секрет на Корсе касается действительно АКПП или Изитроника?Знал, что будет такой вопрос. Поэтому в тексте специально выделил АКПП! А изитроник - это не АКПП. И нет в изитронике режимов 1,2,3...К слову, в инструкции написано о том, типа если у Вас АКПП, то коробка САМА включает режим N при условиях о которых я уже писал РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, а если у Вас изитроник, то НЕОБХОДИМО САМОМУ включать нейтраль при длительных остановках РАДИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРОБКИ. Кстати, в Корсе вообще реализован ряд вещей, которые должны были быть на Антаре. Почему-то получилось наоборот. Это и доводчик стекол с брелка и поворотник с одним касанием и самостоятельное программирование ряда сервисных функций, типа мигание поворотника, закрывание и открывание дверей и т.д. Поэтому считаю, что включение нейтрали на светофоре это лишь вопрос прошивки. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Изитроник - это не АКПП!Вот поэтому и спросил. Ссылка на комментарий
Selik Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно! Антара и Корса - совершенно разные машины. Непохоже, чтобы в коробке Антары / Каптивы действовал подобный алгоритм, по крайней мере я не чувствовал.К тому же, если коробка на корсе включает нейтраль сама, зачем тогда дёргать рукоятку? Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Вот именно. Про это я и говорю. В Антаре такого нет, а Корсе - есть! Это лишь вопрос прошивки. А нейтраль в корсе включается САМА (рукоятку дергать не надо) лишь при наличии трех условий и как сказано в инструкции ради экономии топлива. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вот именно. Про это я и говорю. В Антаре такого нет, а Корсе - есть! Это лишь вопрос прошивки. А нейтраль в корсе включается САМА (рукоятку дергать не надо) лишь при наличии трех условий и как сказано в инструкции ради экономии топлива.В Астре тоже. Только АКПП на Астрах/Корсах и Антарах разные. Ссылка на комментарий
Дритмий Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В Астре тоже. Только АКПП на Астрах/Корсах и Антарах разные.Про астру подтверждаю. Сам замечал. Если какое то время стоишь (пробка/светофор), чувствуется как коробка расцепляется. Про нейтралку, насколько знаю, на ходу нехрен юзать вообще коробку. Включил D и едь себе. Н астоячей машине (долгий светофор/пробка) если перевел в нейтраль нихрена страшного. Коробке пофиг. Тока ногу с тормоза сё равно не уберешь - укатится. А если дёргать ручник, тогда смысл всех этих манипуляций? Проще в паркинг поставить и спать лечь. Если я всё правильно понимаю в работе коробки (просьба не пинать) нейтраль аналогична паркингу тока на ней машину ещё катать можно, но в движении ни то ни то нельзя включать. Как то так. Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 спать лечь. Если я всё правильно понимаю в работе коробки (просьба не пинать) нейтраль аналогична паркингу тока на ней машину ещё катать можно, но в движении ни то ни то нельзя включать. Как то так. Можно нейтраль в движении, только мотор запусти (чтоб АКПП охлаждалась) и кати на буксире сколько хочешь. Если все совсем плохо и мотор "холодный" тоже можно на веревке покататься в нейтрале, но тут уже нужно соблюдать правило 50/50км, особенно если дело летом происходит. Ссылка на комментарий
Дритмий Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Можно нейтраль в движении, только мотор запусти (чтоб АКПП охлаждалась) и кати на буксире сколько хочешь. Если все совсем плохо и мотор "холодный" тоже можно на веревке покататься в нейтрале, но тут уже нужно соблюдать правило 50/50км, особенно если дело летом происходит.Режим буксировки, это отдельная песня. Я в своём посте его не рассматривал. Емелось в виду нормальное перемещение в пространстве на исправной машине, с исправной коробкой и с заведённым двигателем. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
kosy Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Знал, что будет такой вопрос. Поэтому в тексте специально выделил АКПП! А изитроник - это не АКПП. И нет в изитронике режимов 1,2,3...К слову, в инструкции написано о том, типа если у Вас АКПП, то коробка САМА включает режим N при условиях о которых я уже писал РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, а если у Вас изитроник, то НЕОБХОДИМО САМОМУ включать нейтраль при длительных остановках РАДИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРОБКИ. Кстати, в Корсе вообще реализован ряд вещей, которые должны были быть на Антаре. Почему-то получилось наоборот. Это и доводчик стекол с брелка и поворотник с одним касанием и самостоятельное программирование ряда сервисных функций, типа мигание поворотника, закрывание и открывание дверей и т.д. Поэтому считаю, что включение нейтрали на светофоре это лишь вопрос прошивки.На Вектре был зитроник и никогда не вкл нетраль в пробках,споры были по етому поводу навектре клубе и разных мотиваций было много, но факт есть факт 120000 км и никаких проблем с коробкой. Режима 1,2,3 нет только на вариаторе во всех др корбках он присутствует! Изитроник Механика просто переключает все ето дело електронный модуль управления! Конструкторы не дураки и придумали отключение в корсе при длительных стоянках,сдесь ето не реализованно и почему юзеру самому не переключать(я не трогаю держу ногу на тормозе и все),так что кто как хочет так и ....... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 одна из самых ненужных приблуд на Астре, доводчик стекол, за время пока жмешь и держишь брелок, вручную можно закрыть стекла быстрей. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Забавные вещи порой читаешь, но есть и грамотные люди <_</> . Я по специальности инженер и мы проектировали планентарные АКПП, а также учили механизмы работы на примере коробок ZF и некоторых наших танковых разработках. Для ясности, что такое гидротврансформатор, очень по простому и без умностей - это соединительное звено между двигателем и коробкой передач, по виду торообразная хрень из двух половинок, внутри 2 вентилятора(про реактор опущу, кому интересно пусть сам читает) 1 вентилятор крепится к валу двигателя, другой к валу коробки. Двигатель крутит вентилятор и разгонят масло, которое в свою очередь толкает вентилятор коробки передач. Все довольно просто. Плюсы: помогает плавно передавать момент с двигателя на коробку и бережет механизмы акпп позволяя ей плавно переключать передачи. Увеличивает стартовый момент в среднем в 1.1-1.3 раза засчет того что масло может накапливать энергию засчет энерции и сжимаемости. Минусы: жрет бензин, греется.Ещё одну особенность которую нужно учесть в современных гидромеханических АКПП это то что масляный насос находится на входе в коробку, те сидит на валу гидротрансформатора. из этого следует:1) если вы тянете машину на нейтралке с выключеным двигателем коробка лишается циркуляции масла, а вот крутится продолжает, потому как с колесами она жестко связана!2) машину с автоматом не завести с толкоча, потому что как бы вы её не разгоняли, передачу без работающего двигателя она включить не сможет(нет давления масла в системе, потому как двигатель не крутит масляный насос)3) ходят легенды что в каких то старых мерседесах ставили масляный насос после коробки и такую машину заводили с толкоча) Может кто знает что за аппараты?) Выводы(знание сила): 1)на светофорах N включать можно, проблем коробке это не сулит, расход у вас будет меньше.2)На ходу с нейтралкой будте осторожны, это не механика, гидроудар при слишком большой разности скорости вращения валов схватить можно, плюс гидротрансформатор служит для облегчения труда коробке, снятия нагрузки с фрикционных тормозов или фрикционных лент, вы же можете превратить его во врага коробки. 3)Старайтесь избегать транспортировки тросом при выключеном двигателе, включайте двигатель,чтобы обеспечить давление масла в коробке и его циркуляцию. PS у Гидротрансформатора есть режим блокировки, который включается при мотонной езде без резких манипуляций газом, он позволяет соединить 2 вентилятора в гидротрансформаторе напрямую избегая доли потерь в самом ГТ. Включение режима блокировки ГТ можно отследить дав машине 90-100(можно и другую цифру) кмч и не изменяя газа увидеть как стрелка тахометра сбавит несколько сот оборотов. Этим объясняется экономия топлива на круиз контроле. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Согласен,грамотные люди есть,и уверен,не только Вы понимаете как работает АКПП и ГТ в частности :lol2:/> Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Согласен,грамотные люди есть,и уверен,не только Вы понимаете как работает АКПП и ГТ в частности ;)/>Я совсем без понтов :lol2:/> , просто смайлик не тот ткнул, а редактирования нет(. Уверен, что тут есть люди которые в них не только разбираются, но и ремонтируют). Я же проходил это дело в теории и видел пару скромных железок в разборе) Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 FireSecure были такие коробки там два насоса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти