BUR Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 было дело, пришлось как то раз на лачетти разбирать электромотор вентилятора отопителя http://nsskn.narod.ru/heater/index.html не нашел никаких подшипников, думаю на антаре нечто похожее Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 было дело, пришлось как то раз на лачетти разбирать электромотор вентилятора отопителя http://nsskn.narod.ru/heater/index.html не нашел никаких подшипников, думаю на антаре нечто похожеесам моторчик из корпуса отопителя вытаскивал, снимал крыльчатку, смог добраться только до верхней втулки-которую смазал моторным маслом, продул в видимые отверстия сжатым воздухом и всё, это элементарно. загвозка в том, что сам моторчик находится в своём пластиковом корпусе, который держится на внушительных размерах таких же пластиковых защёлках и наверно ещё на чем то. как вытащить оттуда моторчик без поломок??? Ссылка на комментарий
CloudPZ Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Как и многие столкнулся со свистом из под бардачка, тональность которого напрямую зависит от оборотов вентилятора отопителя. Чистка моторчика вентилятора и смазывание результатов не дало. Я заметил еще одну особенность: при открывании двери или при открытом окне свист уменьшается, этот факт не сходился с теорией "свистящего моторчика". Подозрения пали на крышку воздушного фильтра салона, если её прижать рукой, то наступает заветная тишина B). Проблема в том, что крышка фильтра не имеет уплотнителя и прилегает к корпусу отопителя неплотно, воздух, проходя эту щель, создаёт "наш любимый свист". Лечится приклеиванием, в моём случае ворсистой изоленты или резиночки по периметру крышки воздушного фильтра. Мне помогло, желаю всем тишины и покоя в салоне любимого автомобиля. 1 Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Как и многие столкнулся со свистом из под бардачка, тональность которого напрямую зависит от оборотов вентилятора отопителя. Чистка моторчика вентилятора и смазывание результатов не дало. Я заметил еще одну особенность: при открывании двери или при открытом окне свист уменьшается, этот факт не сходился с теорией "свистящего моторчика". Подозрения пали на крышку воздушного фильтра салона, если её прижать рукой, то наступает заветная тишина B). Проблема в том, что крышка фильтра не имеет уплотнителя и прилегает к корпусу отопителя неплотно, воздух, проходя эту щель, создаёт "наш любимый свист". Лечится приклеиванием, в моём случае ворсистой изоленты или резиночки по периметру крышки воздушного фильтра. Мне помогло, желаю всем тишины и покоя в салоне любимого автомобиля.а фото случаем не имеется? как это наглядно выглядит? Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Ну вот други, писал, что ставил гипоалергенный салонник в мае 2018 г. Как тут писали свист из под бардачка летом не надоедал, а в зиму уже стал привычным. Сегодня, пока менял моторное масло, залез под бардачок и сменил фильтр этот на простой бумажный из Ю.Кореи. Тщательно пристроил крышку салонного фильтра и прикрутил саморез. Выехал из бокса в мороз на улицу, задуло явно веселей! И звук из под бардачка пропал совсем. Поезжу погляжу, послушаю далее. Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 А саморез в какое место? Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 А саморез в какое место?Так в штатное, что крышку фиксирует. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Где то была тема. Повторюсь. Вентилятор снимается элементарно, доступ за бардачком без снятия даже вроде,откручивается вниз три болта. Сам корпус двигателя также на болтах, разборный. Дел на час разобрать. прочистить, собрать. Подшипники скольжения стоят, втулки из цветного металла с фетровыми вставками, пропитанными маслом. Сохнут со временем. Разобрать, вытащить, очистить все, напитать фетровые тряпи у обоих подшипников маслом, собрать. Попутно проверить износ коллектора и щеток. Сделал осенью шум/свист - исчез. Явный признак диагностический - если шум/свист появляется - исчезает при изменении оборотов печки. Предварительно или вместе с очисткой необходимо поменять салонный фильтр - свист может быть из-за того что он забит. Но фильтр меняется уже со снятием бардачка. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти