Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Каталожные номера разьемов


w_major

Рекомендуемые сообщения

Прошу информацию о каталожных номерах разъемов жгута двигателя. В частности, X151.

 

Картинка со жгутом не грузится. Можно посмотреть здесь https://krutilvertel.com/chevrolet-captiva-2011-glava22-zhguty-provodov-i-razemy (и гиперссылки не возможно сделать)

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Ниже "читать далее" до второй картинки с двиглом LF1. это разъем на жгуте между ДПКВ и ЭБУ.

И почему картинки перестали вставляться?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Ниже "читать далее" до второй картинки с двиглом LF1. это разъем на жгуте между ДПКВ и ЭБУ.

И почему картинки перестали вставляться?

Потому что создателю форума на него пофиг. И поэтому картинки вставляться не будут и много чего не будет.
Ссылка на комментарий

По разъемам жгута не скажу, пока только артикул этого жгута - General Motors 20925125

И собственно, чем разъемы менять, проще косу с разборки купить - https://euroauto.ru/part/new/5387888/

Ссылка на комментарий

Спасибо, тогда нужны обе части - и та, которая от ДПКВ до этого разъема.

Вообще проблема такая:

Начались ошибки по рассинхрону вала ГРМ. Заменили комплект привода полностью (новый комплект Cloyes) все цепи, шестерни, натяжители, успокоители (родные были заметно растянуты - прошли 120 тык). Ошибки продолжились по нарастающей - поменялся вал, потом два (менялись), потом три стали ошибки выдавать, сейчас все четыре. Ошибки всплывают сразу после запуска или после стирания. Два раза проверяли метки - (после замены промахнулись на один зуб коленвальной шестерни между головами, когда одевали цепь на второй голове) - все норм, проверили датчики, (один заменили, все четыре меняли местами - без результата), эл. цепи - норм, клапаны меняли местами (пока была ошибка по одному банку - без изменений), заменили все фазики - без изменений, проверили осциллографом - одна претензия - завален фронт на ДПКВ на 0,1-0,5 мкс (на ДПРВ практически без завала). Заменили ДПКВ - без результата. Едет без вопросов - разгон до 100 за 7-8 сек (прошивка калиброванная, перешивали на сток - без результата), напрягает загорающийся чек. Похоже, что где-то в цепи ДПКВ завелась паразитная емкость. Вариантов два - или этот разъем, или сам ЭБУ. Коса маловероятно, но тоже не совсем. Хочу начать с того, что дешевле. На eBay полно ЭБУ для этого мотора БУ и восстановленных за $140 прошивка для него есть родная (сток) и есть калиброванная. Только месяц ждать на доставку из штатов. Поэтому хочу начать с разъема.

Ссылка на комментарий

ДПКВ без хвоста. От него идет шнурок до этого разъема на косе, а она уже заходит в ЭБУ.

Даю схему: https://disk.yandex.ru/i/DNx1zqW2OeB-bA и приблизительный путь этого шнурка https://disk.yandex.ru/i/FQOLnFoL5f_Gow до места, где они вместе с шнурками от ДПРВ собираются в косу и идут до ЭБУ.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Так там как раз жгут и называется для ДПКВ. Сомневаюсь, что есть какой-то отдельный шнурок. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=7a53b263-1286-4fe3-a3b3-987cf2a6c708&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2

Вы видели этот отдельный шнурок?

Ссылка на комментарий
Да, я его физически видел. Т.к. сам ДПКВ стоит позади термозащиты на выпускном коллекторе правой головы (той, которая ближе к салону), а этот x151 висит под дросселем. И по Вашей ссылке этот шнурок идёт под номером 2. Да мы говорим про одно и тоже. Один из трёх разъемов на нем и есть х151. Не понятно, что за третий разъем и куда с него провода идут? Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Нашел, на х151 выходит ещё датчик детонации 1 головы
Ссылка на комментарий
Только, чтобы этот шнурок поменять - полмашины разобрать надо. Для доступа только к ДПКВ надо снять термозащиты выпуска, сам выпуск, и опору мотора.
Ссылка на комментарий

Только, чтобы этот шнурок поменять - полмашины разобрать надо. Для доступа только к ДПКВ надо снять термозащиты выпуска, сам выпуск, и опору мотора.

Ну моя-то вина в чем, что такой конструктив у ВАШЕЙ машины?)))

Да, я его физически видел. Т.к. сам ДПКВ стоит позади термозащиты на выпускном коллекторе правой головы (той, которая ближе к салону), а этот x151 висит под дросселем. И по Вашей ссылке этот шнурок идёт под номером 2. Да мы говорим про одно и тоже. Один из трёх разъемов на нем и есть х151. Не понятно, что за третий разъем и куда с него провода идут?

Ну и получается, что я прав?

Ссылка на комментарий

В целом, да шнурок этот, но я ищу разъем и папу и маму

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

В целом, да шнурок этот, но я ищу разъем и папу и маму

Зачем? Проще целиком поменяться цена дешманская. С разъемами гиммора больше.

Ссылка на комментарий
Гемор с заменой этой косы. Для доступа только к ДКПВ целый гемор (я это уже проходил), а на ней ещё и ДДТ висит и болтом к блоку прикручена. Боюсь придется мотор снимать (будут закрыты раздаткой), а перепаять разъем - на раз-два Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Не-не, перепайка - это может привести к повторному гиммору, особенно на моторе при перепаде температуры и влажности. Я за замену косы.
Ссылка на комментарий

Тут, как сказать. Если это делают обычные слесаря, то соглашусь. Но, посколько я этим занимаюсь проводами и пайкой) уже лет так больше 40, то для меня здесь подводных камней нет. А для замены тогда нужно менять две косы, в том числе, которая идёт до ЭБУ. Поэтому я и писал про папу-маму.

Вообще-то я хочу туда приблуду самодельную вставить, повышающую крутизну фронтов. Схему уже спаял, проверил - работает. Поэтому вариантов два - или меняю разъемы и в разрыв вставляю свою приблуду, или делаю разрыв в проводах на своих разъёмах. Если все получится - окончательный вариант выложу.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Заказал на Алике 6-контактные. Просто заменю комплектом.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...