Александр PNZ Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 Загорелась лампа неисправности сажевого фильтраудалили перепрошилипредполагал, то будет дымитьно дымит так (при разгоне), что тепловозэто норма?или топливная смесь обогащенная? может из-за этого и сажевый вышел из строя? в чем причина такого дыма?
zeratul896 Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 в чем причина такого дыма? об этом надо было задуматься до удаления
Александр PNZ Опубликовано 8 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 в чем причина такого дыма? об этом надо было задуматься до удаленияА по существу?
bolex Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 ...в чем причина такого дыма? Или воздуха мало, например дырявый интеркуллер, патрубки или форсам ремонт надо.Ещё раз скажу - что с сажевым, что без него ничего дымить не должно!
Blocker Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.
FLASH770 Опубликовано 9 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2023 8 лет без него катаюсь дым только бывает если резко в пол газ надавить
zeratul896 Опубликовано 9 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2023 А по существу? а по существу какого хоть цвета дым?
Александр PNZ Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2023 А по существу? а по существу какого хоть цвета дым? Черный
Евгений26 Опубликовано 9 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2023 Мало воздуха, не работает турбина, рваные патрубки, лопнутый коллектор, дырявый интеркулер и т.д., включая проблемы с головой. Двигателя.
bolex Опубликовано 9 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2023 Александр PNZКакие ошибки показывает диагностика?
denklu Опубликовано 31 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2023 У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.
Митяй12 Опубликовано 5 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2024 В 08.07.2023 в 23:25, Blocker сказал: Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику. А Егр заглушен программно или физически тоже?
Колпинец Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 Если дымит при разгоне, патрубок интеркулера порвался. Где-то под аккумулятором он. 2 раза менял. Есть ещё один внизу справа. Купил в мир силикона на авито патрубок поменял. Он потолще и пожёстче.
ПавелРу Опубликовано Суббота в 08:08 Жалоба Опубликовано Суббота в 08:08 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наверняка есть опыт у кого-либо по физическому и программному удалению сажевого фильтра. Возможно кто-либо подскажет адрес сервиса в Беларуси, где это можно сделать качественно и с наименьшими финансовыми вложениями?А главное, без негативных последствий для эксплуатации автомобиля! Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать: -на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?; - повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация. - целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его не трогать; - может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики. Буду очень признателен за любые ответы
bolex Опубликовано Суббота в 09:17 Жалоба Опубликовано Суббота в 09:17 1 час назад, ПавелРу сказал: Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать: -на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?; - повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация. - целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его не трогать; - может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики. Без сажевого жить можно, даже лучше, чем с нашим. - расход уменьшится примерно на 1-1,5 литра на сотню, но это у мотора 2,2. - всё зависит от того какую прошивку тебе зальют, можно сильно экономичную, будешь не ездить, а тошнить, можно повышенную мощность, будешь с Феррари гоняться, но не долго... - ЕГР отключить, на дизелях он не сильно актуален, зато впуск будет почище. - больше ничего не трогай. Катализатор не трогай, удаляй только СФ! Мне прошивал спец из Адакта.
zeratul896 Опубликовано Воскресенье в 08:07 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:07 В качестве альтернативной точки зрения: ничего не удалял, не прошивал живу и езжу спокойно. Нужна будет "динамика" - куплю Феррари. 1
Евгений26 Опубликовано Воскресенье в 14:56 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:56 Ну давайте и я отмечусь. Сажевый удален после окончания гарантии. Егр отключен, накрутки мощности не просил. Катализатор оставил. Вони нет. Едет веселее, ибо убран затык при резком нажатии на газ. Да, при тапке в пол сзади всё серое от сажи. При обычной езде нет ни синего дыма, ни черноты. 9,2 литра при 50х50. Уже 175 тысяч сейчас. Насколько я сейчас знаю, теже Киа на алюминиевых дизелях для егр берут выхлопные газы после сажевого, что позволяет думать, что впуск теперь без сажи и без всех последствий.
kudan01 Опубликовано вчера в 10:48 Жалоба Опубликовано вчера в 10:48 Конфиг - в подписи.... На холодную будет чутка вонять ... Чуть изменится звук.. В остальном - плюсы .... мощность, расход, отсутствие прожигов...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти