Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сажевый фильтр (удаление)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загорелась лампа неисправности сажевого фильтра

удалили 

перепрошили

предполагал, то будет дымить

но дымит так (при разгоне), что тепловоз

это норма?

или топливная смесь обогащенная? может из-за этого и сажевый вышел из строя? 

в чем причина такого дыма? 

Опубликовано

...

в чем причина такого дыма? 

Или воздуха мало, например дырявый интеркуллер, патрубки или форсам ремонт надо.

Ещё раз скажу - что с сажевым, что без него ничего дымить не должно! 

Опубликовано
Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.
Опубликовано

Мало воздуха, не работает турбина, рваные патрубки, лопнутый коллектор, дырявый интеркулер и т.д., включая проблемы с головой. Двигателя.

Опубликовано

Александр PNZ

Какие ошибки показывает диагностика? 

Опубликовано

кривая прошива...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.  

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 08.07.2023 в 23:25, Blocker сказал:

Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.

А Егр заглушен программно или физически тоже? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если дымит при разгоне, патрубок интеркулера порвался. Где-то под аккумулятором он. 2 раза менял. Есть ещё один внизу справа. Купил в мир силикона на авито патрубок поменял. Он потолще и пожёстче. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Наверняка есть опыт у кого-либо по физическому и программному удалению сажевого фильтра.

Возможно кто-либо подскажет адрес сервиса в Беларуси, где это можно сделать качественно и с наименьшими финансовыми вложениями?А главное, без негативных последствий для эксплуатации автомобиля!

Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать:

-на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?;

- повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация.

- целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его  не трогать;

- может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики.

Буду очень признателен за любые ответы

Опубликовано
1 час назад, ПавелРу сказал:

Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать:

-на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?;

- повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация.

- целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его  не трогать;

- может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики.

Без сажевого жить можно, даже лучше, чем с нашим.

- расход уменьшится примерно на 1-1,5 литра на сотню, но это у мотора 2,2.

- всё зависит от того какую прошивку тебе зальют, можно сильно экономичную, будешь не ездить, а тошнить, можно повышенную мощность, будешь с Феррари гоняться, но не долго... 

- ЕГР отключить, на дизелях он не сильно актуален, зато впуск будет почище.

- больше ничего не трогай.

Катализатор не трогай, удаляй только СФ!

Мне прошивал спец из Адакта. 

Опубликовано

В качестве альтернативной точки зрения:

ничего не удалял, не прошивал живу и езжу спокойно. Нужна будет "динамика" - куплю Феррари.

  • Хаха 1
Опубликовано

Ну давайте и я отмечусь.

Сажевый удален после окончания гарантии. Егр отключен, накрутки мощности не просил. Катализатор оставил. Вони нет. Едет веселее, ибо убран затык при резком нажатии на газ. Да, при тапке в пол сзади всё серое от сажи. При обычной езде нет ни синего дыма, ни черноты. 9,2 литра при 50х50. Уже 175 тысяч сейчас.

Насколько я сейчас знаю, теже Киа на алюминиевых дизелях для егр берут выхлопные газы после сажевого, что позволяет думать, что впуск теперь без сажи и без всех последствий.

Опубликовано

Конфиг - в подписи....

На холодную будет чутка вонять ...

Чуть изменится звук..

В остальном - плюсы .... мощность, расход, отсутствие прожигов...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...