Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки P228C и P00C6 на A30XF 3.0


Vic

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

 

На подъеме дал газу, антара запиликала, включила режим понижения мощности, доковылял до дома с провалами.

Прочитал ошибки, была только P228C, потом при последующих запусках к ней добавилась и P00C6

 

P228C – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком низкое давление

P00C6 - Датчик давления в топливном коллекторе, прокручивание стартером - слишком низкое давление

 

Запускается с трудом, секунды 3-4, пока не нагонит давления в рампу 100-120 psi.

Работает нестабильно, слышны редкие хлопки на выпуске, наверное пропуски зажигания, но ошибок таких нет.

 

У кого было такое, поделитесь пожалуйста информацией.

 

Показания давления топлива в рампе реально низкие 50-60 psi против обычных 400-600 psi.

Почему-то долговременные коррекции топлива сильно в минусе (до -12) - значит ЭБУ обедняет смесь по лямбде, но зачем, если топлива и так мало?

 

Почему может быть низкое давление в рампе? Сдох ТНВД или его регулятор? они вроде в одном корпусе, отдельно не меняются.

Кто менял ТНВД, какие были симптомы?

 

Вот показатели, как раньше было: https://disk.yandex.ru/i/478Y-Y6psdVtZg

Вот как печально стало: https://disk.yandex.ru/i/86831KkkPoBXuA

Вот видео запуска: https://disk.yandex.ru/i/POCSUaeFSUXjbA

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
с мобильного не видно мотора комплектации
Ссылка на комментарий

с мобильного не видно мотора комплектации

Мотор в названии темы написан. Рестайл бензин 3.0 A30XF  

 

а из выхлопушки какой дым идет при резком (сильном) нажатии на газ ?

Выхлоп обычный, не коптит. 

 

А вот и "причина засора": ТНВД: https://disk.yandex.ru/i/locycLAb9RDclQ

На нем явно просевшая пружина или шток подклинило.

По каталогу наш насос 12641740, такой и стоял, я заменил его на кадилаковский 12691016, поверив запчастистам.

Завелся с пол тычка, даже не стравливал воздух ни откуда, и проехал уже 15км, полёт нормальный. 

Брал в puffparts за 22500. Наш не нашел дешевле 40 тыщ.

 

Менять не удобно, но реально, потратил часа три.

Нужен обязательно карданчик 1/4" и головка, чтобы открутить/закрутить нижний болт ТНВД. Желательно иметь ключ для топливных трубок на 17, чтобы тянуть их нужным моментом.

Моменты затяжки:

 - топливные трубки - 30нм

 - болты крепления ТНВД - 15нм

 

В ютубе есть ролики по замене ТНВД на Cadillac SRX, у нас всё аналогично.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...