Vic Опубликовано 9 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) Приветствую форумчан! На подъеме дал газу, антара запиликала, включила режим понижения мощности, доковылял до дома с провалами.Прочитал ошибки, была только P228C, потом при последующих запусках к ней добавилась и P00C6 P228C – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком низкое давлениеP00C6 - Датчик давления в топливном коллекторе, прокручивание стартером - слишком низкое давление Запускается с трудом, секунды 3-4, пока не нагонит давления в рампу 100-120 psi.Работает нестабильно, слышны редкие хлопки на выпуске, наверное пропуски зажигания, но ошибок таких нет. У кого было такое, поделитесь пожалуйста информацией. Показания давления топлива в рампе реально низкие 50-60 psi против обычных 400-600 psi.Почему-то долговременные коррекции топлива сильно в минусе (до -12) - значит ЭБУ обедняет смесь по лямбде, но зачем, если топлива и так мало? Почему может быть низкое давление в рампе? Сдох ТНВД или его регулятор? они вроде в одном корпусе, отдельно не меняются.Кто менял ТНВД, какие были симптомы? Вот показатели, как раньше было: https://disk.yandex.ru/i/478Y-Y6psdVtZgВот как печально стало: https://disk.yandex.ru/i/86831KkkPoBXuAВот видео запуска: https://disk.yandex.ru/i/POCSUaeFSUXjbA Изменено 9 июля, 2023 пользователем Vic Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 с мобильного не видно мотора комплектации Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 11 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 а из выхлопушки какой дым идет при резком (сильном) нажатии на газ ? Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 13 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 с мобильного не видно мотора комплектацииМотор в названии темы написан. Рестайл бензин 3.0 A30XF а из выхлопушки какой дым идет при резком (сильном) нажатии на газ ?Выхлоп обычный, не коптит. А вот и "причина засора": ТНВД: https://disk.yandex.ru/i/locycLAb9RDclQНа нем явно просевшая пружина или шток подклинило.По каталогу наш насос 12641740, такой и стоял, я заменил его на кадилаковский 12691016, поверив запчастистам.Завелся с пол тычка, даже не стравливал воздух ни откуда, и проехал уже 15км, полёт нормальный. Брал в puffparts за 22500. Наш не нашел дешевле 40 тыщ. Менять не удобно, но реально, потратил часа три.Нужен обязательно карданчик 1/4" и головка, чтобы открутить/закрутить нижний болт ТНВД. Желательно иметь ключ для топливных трубок на 17, чтобы тянуть их нужным моментом.Моменты затяжки: - топливные трубки - 30нм - болты крепления ТНВД - 15нм В ютубе есть ролики по замене ТНВД на Cadillac SRX, у нас всё аналогично. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти