gremih Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 Отстояла Антара 2 недели в гараже пока я был в отпуске и вот выезд... Проехал 3 км по городским дорогам не спеша, выхал на ЗСД и надавил газ и ... авто стухло + появился знак авто с ключиком.. Ладно, есть Torque :), минута, определилась ошибка P0299, ошибка стерта. Опять на газ, и опять значок и опять тупит.... Короче, кое как доехал до работы. Ошибка появляется на скорости 65-70 км/ч при попытке ускорится, при спуске можно разогнаться очень очень медленно до 110. и так можно даже ехать пока не нажмешь на газ. Р0299 - недостаточное давление наддува турбокомпрессора. При ее возникновении авто начинает тупить достаточно сильно и увеличивается расход весьма, ибо ЭБУ пытается все таки выполнить ваше желание ехать быстро и компенсирует отсутствие наддува кол-вом топлива, но все равно едет хреново весьма. На работе начали разбираться. Проверка воздуховодов показала что имеется разрушения впускного воздуховода в районе турбины (артикул 20998611, резина за время эксплуатации превратилась в пластик, раскололась и часть рассыпалось при сьеме). Купил новый, заменил, поехал и тоже самое - ошибка стала появляться не на 65, а на 75 км/ч. :) Разбираюсь далее. При выключенном движке, но вкл зажигании у меня слышны тихие двойные щелчки (это актуатор пытается вернуться в исходное). Полазил по интернету, нашел эту проблему и ее устранение (хорошее описание) https://www.drive2.ru/l/480907420487385474/ Сняли на работе турбину и обнаружили заклинивание поворотного кулака актуатора ( отмочить за сутки не удалось, снимали с помощью молотка и зубила, а также заклинивание внутренних шестеренок актуатора в крайних положениях- подточили края зубчиков и смазали силконом, все стало ОК,), состояние актуатора хорошее. Для сьема турбины требуется или яма или подьемник однозначно, в гараже без ямы можно попробовать, но гемморно будет сильно, очень очень. В дополнение к указанным в статье запчастям - Прокладка на выходе турбины в катализатор = 96629323 , - Прокладка на входе турбины от выпуска = 96440367 - Прокладка маслотвода – 96440373 - Хомут между выхлопушкой и турбиной = 96629314 Надо иметь - прокладку для прилива клапана вентиляции картера = 96440316 Также мы использвали еще и прокладку 96440367, ибо сняли катализатор, продули его (прилично вылетело копоти) и она оказалась нужна при установке. Обращаю внимание что хомут EAG 221150 не налезает на выхлопушку !!!! необходимо разжимать"губки" этого хомута, и это очень очень плохо. Реанимировали оригинальный снятый хомут. Рекомендую при снятии турбины поменять сразу и свечу № 3 которая под турбиной стоит. Также выявили откуда точно сочилось масло - как и подозревал из треснутой прокладки маслоотвода. Проехался после ремонта - все ОК Общее состояние турбины оказалось весьма хорошее. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 Еще бы фотки и отчет - бомба. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 20 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 не стал делать фотки ибо руки по локоть в масле и копоти были. Однако в указанной выше статье есть фотки и хорошее описание работ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти