w_major Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Кто знает, как можно измерить давление масла в моторе не снимая датчик, или какая резьба на датчике (просто померить резьбу - надо снимать датчик, а для этого надо снимать генератор)? Если есть инфа - где найти тройник на него для подключения манометра? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 У 3,0 так давление померить не получится? Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 5 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 14 часов назад, chem407 сказал: У 3,0 так давление померить не получится? Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были). Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 5 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 Сам себе отвечу. Нашел такую приблуду https://www.ozon.ru/product/prostavka-pod-maslyanyy-filtr-dlya-podklyucheniya-datchikov-davleniya-temperatury-masla-1-8-826014210/?avtc=1&avte=2&avts=1696528631 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти