Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, ошибка p2564 , горит чек, потеря мощности и машинка с ключиком. Плавающий дефект, не знаю что делать. Холодный едет норма, как скажем поехал км 10-30, все загорается((. Стираю ошибку , потом снова... Остывает мотор, через часа два опять тоже самое. Турбину и эл. цеп проверяли , ничего не нашли, сказали все хорошо, а ошибка так и осталась. Что делать , подскажите пожалуйста, спасибо.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Датчик положения привода управления давлением турбонаддува - низкий уровень сигнала 

Наверное на ошибку надо смотреть.

Опубликовано

Давайте во-первых, есть раздел - Регистрация неисправностей, там и надо размещать темы подобные. Во-вторых, пора понять, что эти ошибки не уникальны, а унифицированы под большинство марок. Просто гуглить не пробовали? Наверняка проблема с проводкой.

тема перемещена куда надо.

Опубликовано
16 часов назад, Николайй сказал:

Спасибо, опять 25, понятно, проводка исправна

Как определили, что проводка исправна?

Опубликовано

Вакуум — как проверить клапаны и датчики актуаторов

https://www.drive2.ru/l/599186284333769000/

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Такая же проблема, тоже в ХВК-сервисе электрик прозванивал (или говорит, что прозванивал), никаких проблем не выявлено. Но есть сомнения. Проблема впервые появилась после автоматической мойки (включая днище, на это и грешу), после всех диагностик, все валят на актуатор. Проблема 100% электрика, т.к. после проезда с диагностом все было ок, а потом ошибка вылезла на заглушенной машине просто с включенным зажиганием. Помимо продолжительной поездки (нагрева) у меня ошибка появлялась, если машину поставить под сильным уклоном капотом вниз. Пока ничего не менял, катаюсь так примерно год, актуатор отдельно не продается, не знаю, есть ли смысл его менять. Думаю, что проблема в проводке или контактах.

Изменено пользователем Богдан
Опубликовано
В 24.12.2023 в 17:36, Николайй сказал:

Здравствуйте, ошибка p2564 , горит чек, потеря мощности и машинка с ключиком. Плавающий дефект, не знаю что делать. Холодный едет норма, как скажем поехал км 10-30, все загорается((. Стираю ошибку , потом снова... Остывает мотор, через часа два опять тоже самое. Турбину и эл. цеп проверяли , ничего не нашли, сказали все хорошо, а ошибка так и осталась. Что делать , подскажите пожалуйста, спасибо.

 

Здравствуйте!

Если вдруг выявили причину, очень прошу, поделитесь. Почти все разводят руками или отправляют на замену турбины/актуатора.

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...