Николайй Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2023 Здравствуйте, ошибка p2564 , горит чек, потеря мощности и машинка с ключиком. Плавающий дефект, не знаю что делать. Холодный едет норма, как скажем поехал км 10-30, все загорается((. Стираю ошибку , потом снова... Остывает мотор, через часа два опять тоже самое. Турбину и эл. цеп проверяли , ничего не нашли, сказали все хорошо, а ошибка так и осталась. Что делать , подскажите пожалуйста, спасибо. 1
bolex Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2023 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува - низкий уровень сигнала Наверное на ошибку надо смотреть.
Николайй Опубликовано 24 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2023 Спасибо, это все я знаю и что дальше?
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2023 Давайте во-первых, есть раздел - Регистрация неисправностей, там и надо размещать темы подобные. Во-вторых, пора понять, что эти ошибки не уникальны, а унифицированы под большинство марок. Просто гуглить не пробовали? Наверняка проблема с проводкой. тема перемещена куда надо.
Николайй Опубликовано 24 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2023 Спасибо, опять 25, понятно, проводка исправна
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2023 16 часов назад, Николайй сказал: Спасибо, опять 25, понятно, проводка исправна Как определили, что проводка исправна?
Николайй Опубликовано 25 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2023 Электрик прозванивал, с блока управления до турбины
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2023 Клапан управления приводом турбины бывает выходит из строя.
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Это привод турбины. Клапан за коллектором впускным.
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Его временами чистить надо.
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Вакуум — как проверить клапаны и датчики актуаторов https://www.drive2.ru/l/599186284333769000/
Николайй Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Спасибо, эти два клапана тоже проверяли и менял, результатов нет((
Богдан Опубликовано 9 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2024 (изменено) Доброго времени суток. Такая же проблема, тоже в ХВК-сервисе электрик прозванивал (или говорит, что прозванивал), никаких проблем не выявлено. Но есть сомнения. Проблема впервые появилась после автоматической мойки (включая днище, на это и грешу), после всех диагностик, все валят на актуатор. Проблема 100% электрика, т.к. после проезда с диагностом все было ок, а потом ошибка вылезла на заглушенной машине просто с включенным зажиганием. Помимо продолжительной поездки (нагрева) у меня ошибка появлялась, если машину поставить под сильным уклоном капотом вниз. Пока ничего не менял, катаюсь так примерно год, актуатор отдельно не продается, не знаю, есть ли смысл его менять. Думаю, что проблема в проводке или контактах. Изменено 9 марта, 2024 пользователем Богдан
Богдан Опубликовано 12 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2024 В 24.12.2023 в 17:36, Николайй сказал: Здравствуйте, ошибка p2564 , горит чек, потеря мощности и машинка с ключиком. Плавающий дефект, не знаю что делать. Холодный едет норма, как скажем поехал км 10-30, все загорается((. Стираю ошибку , потом снова... Остывает мотор, через часа два опять тоже самое. Турбину и эл. цеп проверяли , ничего не нашли, сказали все хорошо, а ошибка так и осталась. Что делать , подскажите пожалуйста, спасибо. Здравствуйте! Если вдруг выявили причину, очень прошу, поделитесь. Почти все разводят руками или отправляют на замену турбины/актуатора. Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти