Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заглох на ходу и не запускается


antara2.2

Рекомендуемые сообщения

Проверьте ответную часть на клемнике бензонасоса, бывает сдирают шишку фиксатора и тогда менять фишку смысла нет.

Ссылка на комментарий

Так я не хочу её менять. Я хочу разобрать её, и поджать каждый контакт, чтобы плотнее садился на свой пин в разъёме топливного насоса.

Судя по тому, как она свободно надевается\снимается - так и есть. Пока ничего умнее не придумал, как слегка притянуть стяжкой, но тоже не комильфо конечно.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

1. Почистить контакты спец жидкостью.

2. можно слегка изменить геометрию ножевых контактов слегка их согнув в разные стороны право/лево

3. можно взять иголку и поджать тот разъем что на фото слегка подсовывая её под каждый контакт но без дурака.

все эти позиции должны делаться опытными людьми.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, antara2.2 сказал:

Так я не хочу её менять. Я хочу разобрать её, и поджать каждый контакт, чтобы плотнее садился на свой пин в разъёме топливного насоса.

Судя по тому, как она свободно надевается\снимается - так и есть. Пока ничего умнее не придумал, как слегка притянуть стяжкой, но тоже не комильфо конечно.

Вот вам верно пишет предыдущий соклубник - для того, чтобы поджать пины, разбирать клемму не надо. Это реально можно делать иголкой. У меня был Пассат B6, там шишку на ДМРВ оторвали и машина со стяжкой эксплуатировалась 7 лет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ларчик просто открывался. Отпишусь, мало ли кому поможет. Дело было не в том, что сами пины в фишке стали шире, и их нужно было поджать. А банально в том, что фишку видимо столько раз уже туда-сюда дрюкали, что пины просто в ней не держались. В итоге при надевании фишки в разъём пины просто облокачивались на штырьки, был плохой контакт, и даже дымок.

Фишка разбирается элементарно, синяя пластмасска тянется на себя и в сторону, и вуаля, перед нами те самые пресловутые 4 пина (которые, к слову, я на всякий случай поджал тонкой отвёрткой). Второй день - полёт нормальный.

Попутно купил тросик и сделал откидывание сидений куда удобнее и проще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собсно, эпопея продолжается.

Приехал в магазин, закупился, сажусь, ключ на зажигание - а тишина. Молчит насос. Я сразу под сиденье, пошевелил фишку - тишина. Постучал по стакану насоса, надел фишку - запустилась, при этом всё тот же лёгкий дымок из фишки. Контакты поджаты и очень туго входят в фишку. Вывод я сделал такой - насос помирает и подклинивает, из-за этого и работает через раз, и контакты начинают дымиться (большая напруга). Ну либо я ничего не понимаю.

Так что ищу сейчас насос в сборе с донора, но пока в сам бак не залезал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, никто не знает как в каталоге опель найти номер разъема? Хочу эту фишку все-таки поменять, но в каталоге нашел только жгуты проводки целиком(

Ссылка на комментарий
17 минут назад, antara2.2 сказал:

Ребят, никто не знает как в каталоге опель найти номер разъема? Хочу эту фишку все-таки поменять, но в каталоге нашел только жгуты проводки целиком(

На АлиЭкспресс по 100 рублей эти фишки 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 02.05.2024 в 13:51, Konsul сказал:

На АлиЭкспресс по 100 рублей эти фишки 

Уже заказал и поменял. Но проблема оказалась в другом. Что-то внутри самого стакана, скорее всего провод от насоса до разъёма сверху, ибо шатаешь - дымит. Полезу внутрь, снимать насос целиком 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...