Иванович Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.) Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине. ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты. Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников. ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства. Больше теряли... Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля В 18.02.2024 в 09:32, Иванович сказал: Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.) Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине. ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты. Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников. ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства. Больше теряли... Бывают для своего возраста и пробега* По сравнению со всем автохламом который наводнен рынок в РФ, мой покупатель был очень рад ,что нашел такую машину.Мы делали диагностику цилиндров, где эндоскопом лазали и даже задиров каких либо царапок в цилиндрах нет... Не понял причем тут твой Дэу Эсперо и кредитование, я купил хт4 за 3млн вместо антары жене за наличку. Если у кого будет желание купить Кадиллак пишите на форум ,отвечу на все вопросы Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля 5 минут назад, karatel сказал: я купил хт4 за 3млн вместо антары жене за наличку. Если у кого будет желание купить Кадиллак пишите на форум ,отвечу на все вопросы хт4 интересная машина, а вы морально и финансово готовы к тратам, это не лексус с его надежностью, хт4 сильно бьет по карману, зап части ох еще кусаются... Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля 15 минут назад, AlexPit сказал: хт4 интересная машина, а вы морально и финансово готовы к тратам, это не лексус с его надежностью, хт4 сильно бьет по карману, зап части ох еще кусаются... она новая на ней 17ткм,что в ней надо тратить. 2.0 ест 7лна 100км,я уверен что затрат будет меньше,чем в антаре на 100%. Налог,расход-и нет ремонтов. Масло что в Антару лил около 1тр за литр только 8л ,что в эту только там 4л. Пока вижу экономию. Я 7 лет езжу на SRX2 и до этого ездил на SRX1 3года ,я не скажу что мне их ДОРОЖЕ обслуживать чем Астру и Антару. В астру я вложил только в ремонты 300тр минимум, это вообще машина которая только и делается что ломается...Поэтому и взял новую машину чтобы не чего с ней не делать Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля вы верхнем посте не указали на новизну машины, тогда, вопросов по первой будет минимум... Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля В 18.02.2024 в 07:32, Иванович сказал: Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.) Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине. ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты. Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников. ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства. Больше теряли... Не согласен про 15 летние машины. В идеале есть, только их не продают 1 Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля 49 минут назад, Konsul сказал: Не согласен про 15 летние машины. В идеале есть, только их не продают Моей 13 лет под 170 пробег, из поломок только замена катализатора на 80ткм, а так только расходники. Задняя подвеска родная, кроме нижних сайлентов в кулаке, их и переднюю менял на 150ткм. Норм авто и в обслуге выгодна. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля 13 часов назад, karatel сказал: она новая на ней 17ткм,что в ней надо тратить. 2.0 ест 7лна 100км,я уверен что затрат будет меньше,чем в антаре на 100%. Налог,расход-и нет ремонтов. Масло что в Антару лил около 1тр за литр только 8л ,что в эту только там 4л. Пока вижу экономию. Я 7 лет езжу на SRX2 и до этого ездил на SRX1 3года ,я не скажу что мне их ДОРОЖЕ обслуживать чем Астру и Антару. В астру я вложил только в ремонты 300тр минимум, это вообще машина которая только и делается что ломается...Поэтому и взял новую машину чтобы не чего с ней не делать Это сегодня на Комвузовской 9 не ты стоял? Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля 22 часа назад, Konsul сказал: В идеале есть, только их не продают Продают. Только стоят они не 3 рубля. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля В 18.02.2024 в 07:32, Иванович сказал: это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Был такой авто. Офигенная балалайка. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля У кого есть гараж и знакомство с «гаражной субкультурой», те знают о существовании «дядей Петь и дядей Саш» владельцев, условно 15 летних машин со смешным пробегом в 50ткм (по воскресеньям на базар и летом на дачу) абсолютно вылизанных и промовиленных и заантикоренных не по одному разу. Единственно такие машины на рынок попадают только по смерти хозяев, в том случае если их не перехватили соседи по гаражу или родственники. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Все эти байки о дедушках с бабушками ездящих по субботам в церковь и по магазинам я еще помню со времени начала экспорта автомобилей из за бугра перегонами. Есть усталость материалов. Все сейчас из пластика. Провода, датчики, резина, а это уплотнители, разъемы и проч. При попытке топнуть по трассе или по даже умеренному бездорожью весьма велика вероятность что стрельнет сальник или радиатор со шлангом давно не испытывавший нагрузки даже в половину от паспортных. Этот автомобиль хорошо выглядит лишь в сухом гараже... нарядный и помытый в статике. 1 Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля В 25.02.2024 в 14:40, Иванович сказал: Это сегодня на Комвузовской 9 не ты стоял? не знаю.У меня жена ездит на РБ номерах пока. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля 9 часов назад, karatel сказал: не знаю.У меня жена ездит на РБ номерах пока. Нет не ваша, эта машина уже на местных номерах. Парня в в СК Урал на соревнования привозил и вот думаю нежданная встреча) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти