Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 3.2 2008г (факт эксплуатации 2010)


Рекомендуемые сообщения

Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.)

Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине.

ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты.  Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... 

Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников.

ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства.  Больше теряли...

 

Ссылка на комментарий
В 18.02.2024 в 09:32, Иванович сказал:

Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.)

Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине.

ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты.  Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... 

Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников.

ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства.  Больше теряли...

 

Бывают для своего возраста и пробега* По сравнению со всем автохламом который наводнен рынок в РФ, мой покупатель был очень рад ,что нашел такую машину.Мы делали диагностику цилиндров, где эндоскопом лазали и даже задиров каких либо царапок в цилиндрах нет... Не понял причем тут твой Дэу Эсперо и кредитование, я купил хт4 за 3млн вместо антары жене за наличку.  Если у кого будет желание купить Кадиллак пишите на форум ,отвечу на все вопросы

Ссылка на комментарий
5 минут назад, karatel сказал:

 я купил хт4 за 3млн вместо антары жене за наличку.  Если у кого будет желание купить Кадиллак пишите на форум ,отвечу на все вопросы

хт4 интересная машина, а вы морально и финансово готовы к тратам, это не лексус с его надежностью, хт4 сильно бьет по карману, зап части ох еще кусаются...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AlexPit сказал:

хт4 интересная машина, а вы морально и финансово готовы к тратам, это не лексус с его надежностью, хт4 сильно бьет по карману, зап части ох еще кусаются...

она новая на ней 17ткм,что в ней надо тратить. 2.0 ест 7лна 100км,я уверен что затрат будет меньше,чем в антаре на 100%.

Налог,расход-и нет ремонтов. Масло что в Антару лил около 1тр за литр только 8л ,что в эту только там 4л.

Пока вижу экономию.

Я 7 лет езжу на SRX2 и до этого ездил на SRX1 3года ,я не скажу что мне их ДОРОЖЕ обслуживать чем Астру и Антару. В астру я вложил только в ремонты 300тр минимум, это вообще машина которая только и делается что ломается...Поэтому и взял новую машину чтобы не чего с ней не делать

Ссылка на комментарий
В 18.02.2024 в 07:32, Иванович сказал:

Не бывает машин 15 летних в идеале, это как с медицине: нет здоровых - есть недообследованные.)

Вот что скажет счастливый покупатель через полгода это будет скорее ближе к истине.

ПС Не знаю как кто покупал авто и были ли свободные в толстых кошельках, но на протяжении многих лет мог купить практически любой (в разумных пределах) не беря в расчет супер пупер элиту, НО только в кредит и под обороты. Крайний авто купленый за нал. это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд. Всегда получалось взять что то из эконом и опять кредитоваться под обороты.  Очень был удивлен когда стали давать машину вообще под фейковые залоги, это путь в один конец в подъем ставки кредитования тк невозвратных потерь будем масса. Но это другая история... 

Для меня особо ничего не изменилось, только темп бега снизился))) и посему лезть очертя в сети кредитования не желаю. Больше хочется мир посмотреть, нет себя уже показывать не вижу особых причин. Скорее найти собеседников.

ПС То что за один долляр стали давать меньше автомобиля, вот в этом не вижу никакой трагедии. Так сложились обстоятельства.  Больше теряли...

 

Не согласен про 15 летние машины. В идеале есть, только их не продают

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Konsul сказал:

Не согласен про 15 летние машины. В идеале есть, только их не продают

Моей 13 лет под 170 пробег, из поломок только замена катализатора на 80ткм, а так только расходники. Задняя подвеска родная, кроме нижних сайлентов в кулаке, их и переднюю менял на 150ткм. Норм авто и в обслуге выгодна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, karatel сказал:

она новая на ней 17ткм,что в ней надо тратить. 2.0 ест 7лна 100км,я уверен что затрат будет меньше,чем в антаре на 100%.

Налог,расход-и нет ремонтов. Масло что в Антару лил около 1тр за литр только 8л ,что в эту только там 4л.

Пока вижу экономию.

Я 7 лет езжу на SRX2 и до этого ездил на SRX1 3года ,я не скажу что мне их ДОРОЖЕ обслуживать чем Астру и Антару. В астру я вложил только в ремонты 300тр минимум, это вообще машина которая только и делается что ломается...Поэтому и взял новую машину чтобы не чего с ней не делать

Это сегодня на Комвузовской 9 не ты стоял?

Ссылка на комментарий
В 18.02.2024 в 07:32, Иванович сказал:

это Дэу Эсперо в 1999г. Мягкий комфортный и большой по тем временам очень приличный на базе Опель Рекорд.

Был такой авто. Офигенная балалайка.

Ссылка на комментарий

У кого есть гараж и знакомство с «гаражной субкультурой»,  те знают о существовании «дядей Петь и дядей Саш» владельцев, условно 15 летних машин со смешным пробегом в 50ткм (по воскресеньям на базар и летом на дачу) абсолютно вылизанных и промовиленных и заантикоренных не по одному разу. Единственно такие машины на рынок попадают только по смерти хозяев, в том случае если их не перехватили соседи по гаражу или родственники.

Ссылка на комментарий

Все эти байки о дедушках с бабушками ездящих по субботам в церковь и по магазинам я еще помню со времени начала экспорта автомобилей из за бугра перегонами.  Есть усталость материалов. Все сейчас из пластика. Провода, датчики, резина, а это уплотнители, разъемы и проч. При попытке топнуть по трассе или по даже умеренному бездорожью весьма велика вероятность что стрельнет сальник или радиатор со шлангом давно не испытывавший нагрузки даже в половину от паспортных.  Этот автомобиль хорошо выглядит лишь в сухом гараже... нарядный и помытый в статике.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В 25.02.2024 в 14:40, Иванович сказал:

Это сегодня на Комвузовской 9 не ты стоял?

не знаю.У меня жена ездит на РБ номерах пока.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, karatel сказал:

не знаю.У меня жена ездит на РБ номерах пока.

Нет не ваша, эта машина уже на местных номерах.

Парня в в СК Урал на соревнования привозил и вот думаю нежданная встреча)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...