valexs Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля Привет форумчане. Решил написать , результаты своих экспериментов при поиске неисправностей в двигателе z20s Дело было так. Купил антару дизель 2007 года. Ехала более менее , но был шум помпажа при сбросе газа и от 1500до 2000 оборотов шум , как от сухого подшипника в ролике ремня. Очень громко шумело. Пока гнал домой , думал коробка шумит и заклинило обгонную муфту генератора. На турбину не думал даже , она новая стоит. Сменил ремни ролики шкив генератора , помпу масла жидкости фильтры. Как оказалось передув и помпаж , решилось регулировкой на стенде . Турбина Гарет с чисто электронной регулировкой геометрии без вакуума. Но сначала , мне сказали прошивка ЭБУ не родная и ЭБУ не родное б/у (16с37) и прошивка от 127лошадей а у меня 150. И началось... Шили много переделывали откатывали. Оказался заглушенный егр, сажи не было и она была отшита. Егр восстановил , а перед этим. . Патрубки заменил, датчики заменил ( МАФ и надува, ) топливная отремонтирована , форсунки тоже. Но не помогло ни как,не было изменений. Оказалось вот что в сухом остатке . При снятии фишки егр турбина отключается. При отключении заслонки или не исправности ее , егр не работает и у меня свечи накала отваливаются. С егр расход уменьшается ( катали и с ним и без него и с разными прошивками и калибровками . -1 литр с ним. Турбина с ним работает правильней по налуву. Сажа расход увеличивает. Катализатор расход увеличивает. Самое смешное , шум сухого подшипника оказался шумом дырявой мембраны сапуна ))) Расход город 10-11л без пробок. Трасса 8 , если спокойно ездить. Почистил дпкв и дпрв и ровнее работа стала , вибрация меньше. Ошибок не было ни каких по мотору. Были ошибки , то есть то нет по абс раздатке, мосту , коробке но это по кан шине . Оказалось отгнил пин на эбу. После перепайки , все прошло. Как то так. Много можно было писать , но это самое основное. Ссылка на комментарий
valexs Опубликовано 1 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля Как то сумбурно получилось )) Ссылка на комментарий
valexs Опубликовано 1 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля Про егр забыл сказать . Я его изначально хотел отключить . Но с такой турбиной , правильно его отключить не получается . Можно наверно , но надо всю прошивку переписывать , одними калибровками не обойдешься . Тут вообще как то сделали , что все взаимосвязано , может специально , чтоб экологию не отключали ))). И прошивок заводских без егр на этот двигатель нет, вроде и без сажи нет. И егр тут не только на холостых , но и в процессе езды срабатывает , сбрасывает давление от турбины что ли. Пока его не разглушил , турбина очень сильно ту-ту-ту -ту , при сбросе делала. При отключении фишки егр , шума турбины нет , машина в какой то режим пониженной мощности уходит Да и фиг с ним . Расход меньше с ним и работает мягче ощутимо. Жаль чистить надо будет периодически . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля ЕГР просто поставив прокладку под него или откинув ваккумную трубку - то бишь поставив его всегда в закрытое положение у нас не отключишь. расходомер увидит изменение воздушного объема и выдаст ошибку... надув турбины регулируется ЭБУ и микропрограмма учитывает весь воздушный поток. отшить ЕГР можно программно....залив ПРАВИЛЬНЫЙ бинарник в ЭБУ. Заслонка у нас в дизеле так же учавствует в регулировании воздушной смеси .... она может поджимать или открывать полностью поток во впускной коллектор в определенных переходных режимах мотора на разных оборотах и в разную погоду, ибо темп всасываемого воздуха так же учитывается. Заслонка так же влияет на более плавное глушение мотора... Наш ваккумный егр имеет проблему изнашивания втулки в которой ходит шток тарелки клапана... из-за этого может появится специфический звук в определенных оборотах... ЗВУК ОТ ЕГР Z20DMH Ссылка на комментарий
valexs Опубликовано 2 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля 8 часов назад, kudan01 сказал: ЕГР просто поставив прокладку под него или откинув ваккумную трубку - то бишь поставив его всегда в закрытое положение у нас не отключишь. расходомер увидит изменение воздушного объема и выдаст ошибку... надув турбины регулируется ЭБУ и микропрограмма учитывает весь воздушный поток. отшить ЕГР можно программно....залив ПРАВИЛЬНЫЙ бинарник в ЭБУ. Заслонка у нас в дизеле так же учавствует в регулировании воздушной смеси .... она может поджимать или открывать полностью поток во впускной коллектор в определенных переходных режимах мотора на разных оборотах и в разную погоду, ибо темп всасываемого воздуха так же учитывается. Заслонка так же влияет на более плавное глушение мотора... Наш ваккумный егр имеет проблему изнашивания втулки в которой ходит шток тарелки клапана... из-за этого может появится специфический звук в определенных оборотах... ЗВУК ОТ ЕГР Z20DMH Да все верно . Но не смогли отстроить прошивку нормально без егр. Чтоб и не передув и чтоб расход низкий и чтоб отзывчивая была . Механически чего то не хватает без егр . Не оптимально работает. Хотя , с заглушенным егр и не до конца отстроенной прошивкой , едет отлично , все работает , ошибок нет , расход более менее . Фишки с разъемов снимать не получается с отшитым егр , сажей или катализатором , все как то взаимосвязанно . Я пришел к выводу , что все отключения , на самом деле не оптимальны. Если бы инженеры gm делали , то наверно сделали бы. А может и не смогли , турбина с геометрией без вестгейта или байпаса и без егр не корректно работает. Я могу ошибаться , но без егр , откатать прошивку не смогли идеально. По моему через егр , часть лишнего надува на каких то режимах сбрасывает. Ссылка на комментарий
valexs Опубликовано 2 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Кстати. На нашем моторе и ЭБУ 16с39 , спокойно заливается прошивка и фул от антары и каптивы и двигателей от них 127 и 150 лошадей . Разницы практически нет ни какой по ощущениям. Прошивок на этот мотор и ЭБУ стоковых , оказалось много . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля ты не к тем людям попал...огромное число каптив, антар, штормов отшивают в евро2, с вырезом сажевого....одна толковая прошива ... которую перепродают друг другу чип-тюнеры...она от адакт и одна от EDs- Motorsport....После их заливок - машина вваливает и уменьшается расход... а те тюнеры , к которым ты попал- Кулибины - самоправщики... Ссылка на комментарий
valexs Опубликовано 3 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля Возможно вы правы, что не к тем . Егр мне вроде как не мешает , как то даже мотор работает мягко . И греется быстрей. Единственное чистить потом .. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти