Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Громкий рокот (стук, грохот)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Не прошло и 2-х недель как устранил неисправность по рваному патрубку, приключилась новая.

Опять подъехав к дому и уже спокойно паркуясь, загорелась ошибка с падением мощности и джеки чаном (подумал, что моя стандартная плавающая тема https://www.antara-club.ru/topic/8432-turbina/), но тут резко появился сильный грохот. Машина как будто пытается заглохнуть, но с хлопками остается заведенной. Проехав метров 50, увидел, что при добавлении газа появилось черное облако (вроде бы одномоментно). Соответственно тяги нет, и еще особенность: после нажатия на газ, когда его отпускаешь, авто продолжает ползти с теми же оборотами (похоже на небольшое закусывание). В таком режиме дополз 100 м до парковки.

Очень прошу, подскажите варианты, что это может быть.

Похоже на пропуски зажигания, форсунка? Надеюсь не стуканул...

Ниже прикреплю видео (успел немного снять).

Заранее спасибо!

 

Опубликовано (изменено)

При ускорении стук учащается.

Собственно вот: 

Изменено пользователем Богдан
Опубликовано
  В 08.04.2024 в 19:09, Богдан сказал:

загорелась ошибка с падением мощности и джеки чаном

Показать  

Что ошибка показала?

Опубликовано
  В 08.04.2024 в 22:46, Богдан сказал:

Нет возможности прочесть пока

Показать  

Жаль, возможно расшифровка укажет дальнейшие действия.

  • Нравится 1
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 07:08, zloi_kot сказал:

мож я и бздун, но я б проверил жижи и на эвакуаторе в сервис ехал.

Показать  

Ну луж под машиной нет, вечером еще уровень масла гляну и скорее всего так и придется сделать 😞

Опубликовано
  В 09.04.2024 в 08:47, Евгений26 сказал:

Черный дым - не хватает воздуха. Отсюда и плясать. Турбина то работает, свистит?

Показать  

С такими сильными стуками не поднимал обороты выше 1500, стремно было) так что точно не знаю

Опубликовано
  В 09.04.2024 в 09:25, Евгений26 сказал:

А от нас то что хотите? Мы не Ванги. Читайте чеки.

Показать  

Прошу помощи, может кто-то сталкивался или знает/шарит, или может кто-то знает, что так стучит при отказе форсунки или это клапана по поршню бьют.

На кофейной гуще гадать не прошу.

В прошлый раз нашелся знающий человек и на второй день дал ответ, который возможно спас мой кошелек от возможного надувательства в сервисе. За что этому человеку спасибо.

Опубликовано
  В 09.04.2024 в 12:27, Богдан сказал:

Прошу помощи, может кто-то сталкивался или знает/шарит, или может кто-то знает, что так стучит при отказе форсунки или это клапана по поршню бьют.

На кофейной гуще гадать не прошу.

В прошлый раз нашелся знающий человек и на второй день дал ответ, который возможно спас мой кошелек от возможного надувательства в сервисе. За что этому человеку спасибо.

Показать  

Успокойтесь, перестаньте паниковать, обзвоните знакомых, провентилируйте форумы насчет СТО или гаражных механов, потом на эвакуатор, и к доктору. Ваша ситуация не уникальна.

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 12:46, ozeh сказал:

Успокойтесь, перестаньте паниковать, обзвоните знакомых, провентилируйте форумы насчет СТО или гаражных механов, потом на эвакуатор, и к доктору. Ваша ситуация не уникальна.

Показать  

Да я вроде бы не паникую) как раз занимаюсь поиском.

По причине не уникальности я и написал, может кто-то поделится опытом и знаниями, чтобы если услышу, что надо менять все и вся, сразу уехать из такого сервиса.

Опубликовано
  В 09.04.2024 в 13:07, Богдан сказал:

Да я вроде бы не паникую) как раз занимаюсь поиском.

По причине не уникальности я и написал, может кто-то поделится опытом и знаниями, чтобы если услышу, что надо менять все и вся, сразу уехать из такого сервиса.

Показать  

Есть у вас ХВК, вроде как проверенный сервис, диагностика на дистанции это обед по телефону. 

  • Нравится 1
Опубликовано

Прослушал стук. Стук не повторяющийся. Читаем ошибки. Выдаем их сюда. Дело не в турбине и не патрубках. Начинать надо с проверки давления в рампе на х.х, балансировка форсунок. И смотреть состояние дпкв. Хотя я могу ошибаться. Кстати, дмрв можно попробовать снять. 

Но без ошибок прочтенных - пальцем в небо...

  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 13:45, Евгений26 сказал:

Прослушал стук. Стук не повторяющийся. Читаем ошибки. Выдаем их сюда. Дело не в турбине и не патрубках. Начинать надо с проверки давления в рампе на х.х, балансировка форсунок. И смотреть состояние дпкв. Хотя я могу ошибаться. Кстати, дмрв можно попробовать снять. 

Но без ошибок прочтенных - пальцем в небо...

Показать  

Понял, большое спасибо!

Опубликовано

В промежутках между стуками всё ровно. Стало быть причина "лежащая на поверхности", такого сбоя в моменте, нештатный чрезмерный пролив одной из форсунок. Он же не газовал в "этом моменте" стука. Всё на х.х. Согласен с Евгением, надо проверять форсунки.

  • Спасибо 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем большое спасибо!

Проблема была в форсунках, одна почти совсем отъехавшая, 2 на последнем издыхании. ТНВД оказался уже ремонтным, притом у дилера, да так, что пружины внутри были разного цвета. Части ТНВД начали разваливаться и забили одну форсунку.

В итоге, перебрали ТНВД и форсунки, после проверки на стенде по ним работа вся в зеленой зоне со значениями близкими к номинальным. Машина работает почти как бензин по звуку. Мелкие подергивания (вибрации) примерно на 1200 об/мин ушли! Шелест, описываемый мной ранее - все-таки цепь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...