optis Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Купил машину не на ходу. При ремонте обнаружил сломаные разъёмы ЭБУ двигателя. Как лучше поступить: - воткнуть разъём в блок и так ездить, но возможно его будет не вытащить - переставить корпус разъёма с донора, если его можно разобрать - заменить всю проводку двигателя с разъёмами ЭБУ Ваше мнение ) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня На разъеме должен быть артикул, может даже и не GM. Проще конечно косу с разъемом поменять. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня Что заменить всю косу, что сам разъём работа кропотливая и требует терпения, внимательности и аккуратности. Но и родной без фиксации тоже оставлять нельзя. Бюджетней заменить разъём (он легко разбирается), проще, конечно, косу. Ссылка на комментарий
optis Опубликовано 22 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня Можно подробности разбора разъёма, в сети ненашёл ( Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня 6 часов назад, optis сказал: Можно подробности разбора разъёма Суть разбора разъёма в данном случае это извлечение ламелей из старого и установка в целый разъём, разумеется в те же самые пины. Поможет вот такой примерный набор, из него можно подобрать нужный ключ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти