Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Срабатывает АБС на сухом асфальте


Рекомендуемые сообщения

Очень странный глюк АБС: уже третий день с утра на холодную срабатывает АБС на сухом асфальте. Через какое то время загораются лампочки АБС, курсовая устойчивость и мигает полный привод. . Сразу после этого АБСка перестает глючить и работает идеально весь день. Останавливаюсь, вытаскиваю ключ и лампы не загораются. С утра все повторяется. Чек не вылазил. Читали GM сканером, показывает на два датчика правых перед, зад. Поменял, без изменений. Подскажите кто в теме куда копать.

Спасибо

Ссылка на комментарий
50 минут назад, S@chok сказал:

Проводку к датчикам проверяйте и контакты в разъемах.

Проверено. Разрывов нет. Только неверные показания. Но эти датчики заменены.

Ссылка на комментарий

Ну вы же понимаете, что так не бывает - все в порядке и в тоже время лезут неправильные показания и ошибки. Нередко проводка гниет под днищем. Потом разъемы надо смотреть не только на датчиках. Вполне возможно надо смотреть и ЭСУД. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня на фокусе история была. В поворотах на сухом асфальте срабатывала абс. Проверили все, вплоть до замены датчика поворота на руле. Оказалось дело в датчике ускорения или типа того под сиденьем водителя  - перепутали контакты. Восстановили и все стало ок.

Ссылка на комментарий

Что-то в первый раз слышу про датчик ускорения под сидением. Он должен на что реагировать? Когда очко у водителя играет при гонках?

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий

А хз как он точно называется. При мне чел залез, отстегнул фишку поменял местами пины и все стало как надо. Но это на фокусе было. 

 

Ссылка на комментарий

С одной стороны неважно какая машина. Но у Форда были закидоны, хотя львиную долю идей он корипастили с ФВ. А под сиденьем обычно идет разводка на обогрев и электропривода сидений обычно, на пассажирской стороне раньше ставили блок Блютуза или усилитель аудиосистемы. Но датчик ускорения, это что-то новенькое.

Ссылка на комментарий

ХЗ не уточнял по принадлежности разъема под сиденьем, но было на протяжении нескольких лет пока разъем не почистили. Загорался значек АБС. Разъеденишь, защелкнешь - иконка пропадает.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, S@chok сказал:

Ну вы же понимаете, что так не бывает - все в порядке и в тоже время лезут неправильные показания и ошибки. Нередко проводка гниет под днищем. Потом разъемы надо смотреть не только на датчиках. Вполне возможно надо смотреть и ЭСУД. 

Да согласен. Но это же фантасмагория какая-то!

Все происходит только на холодную. Это закономерность....

После прогрева АБС работает адекватно. Если бы сгнила или повреждена проводка симптомы бы не уходили. Или ЭБУ это потом все нивелирует как то и добавляет или прибавляет какие то... черт его.... данные.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Maxkir сказал:

Да согласен. Но это же фантасмагория какая-то!

Все происходит только на холодную. Это закономерность....

После прогрева АБС работает адекватно. Если бы сгнила или повреждена проводка симптомы бы не уходили. Или ЭБУ это потом все нивелирует как то и добавляет или прибавляет какие то... черт его.... данные.

 

Да мне бы и х.. с ним . Тока я очкую чё то по утрам потому как тормозной путь на любом покрытии в три раза длиннее. И есть шанс приехать в кого нибудь. 

Ну не ручником же оттормаживать. 

Хотя....

Ссылка на комментарий
8 часов назад, S@chok сказал:

Что-то в первый раз слышу про датчик ускорения под сидением. Он должен на что реагировать? Когда очко у водителя играет при гонках?

👍

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Maxkir сказал:

Да согласен. Но это же фантасмагория какая-то!

Все происходит только на холодную. Это закономерность....

После прогрева АБС работает адекватно. Если бы сгнила или повреждена проводка симптомы бы не уходили. Или ЭБУ это потом все нивелирует как то и добавляет или прибавляет какие то... черт его.... данные.

 

ЭСУД самый главный блок в автомобиле, ему подчиняются все и через него вся информация проходит, в том числе диагностическая.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Maxkir сказал:

👍

На самом деле погуглил, действительно есть такой датчик на ФФ2 под пассажирским сидением. Был сильно удивлен. Про Антарк не в курсе.

Ссылка на комментарий

Тут мне один специалист хочет блок АБС отремонтировать за хорошую сумму. Правда после вопроса если симптомы после ремонта останутся написал что гарантия только на сам блок.....

Какие мнения господа?

Ссылка на комментарий

Таки вернусь к своей истории. Про попутанные провода выяснилось только при подключении компьютера и прбной поездке с монитором на коленях - проверка показаний всех датчиков на ходу. 

Мастер предлагает такое сделать? Или просто превентивно перебрать блок абс? Ить этот блок - всего лишь исполнительный механизм. И вряд ди от температуры сильно зависит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zloi_kot сказал:

Таки вернусь к своей истории. Про попутанные провода выяснилось только при подключении компьютера и прбной поездке с монитором на коленях - проверка показаний всех датчиков на ходу. 

Мастер предлагает такое сделать? Или просто превентивно перебрать блок абс? Ить этот блок - всего лишь исполнительный механизм. И вряд ди от температуры сильно зависит.

Говорит что блок перед ремонтом проверяет. Что это значит не уточнял.

Его заинтересованность понятна. 

Пробную поездку я делал с диагностом и фирменным сканером. Он сказал что неверные показания с двух датчиков и когда в обрыве это по другому выглядит и что на блок не похоже. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Maxkir сказал:

Кстати есть скрины этого всего. Может выложить?

Имеется ввиду картинки со сканера. Я правда в этом ничего так и не понял 

Ссылка на комментарий
В 07.07.2024 в 17:04, zloi_kot сказал:

А хз как он точно называется. При мне чел залез, отстегнул фишку поменял местами пины и все стало как надо. Но это на фокусе было. 

 

Странно. Фишки на то и фишки чтоб их нельзя было попутать. У меня на датчиках на колесах точно не получится такое. 

Ссылка на комментарий

Я фф2 брал в самом стремном месте - на домодедовской в москве. С мутной историей. Ибо молод был и самоуверен излишне. Поэтому антару брал новой.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Maxkir сказал:

Говорит что блок перед ремонтом проверяет. Что это значит не уточнял.

Его заинтересованность понятна. 

Пробную поездку я делал с диагностом и фирменным сканером. Он сказал что неверные показания с двух датчиков и когда в обрыве это по другому выглядит и что на блок не похоже. 

 

35 минут назад, zloi_kot сказал:

Я фф2 брал в самом стремном месте - на домодедовской в москве. С мутной историей. Ибо молод был и самоуверен излишне. Поэтому антару брал новой.

Респект. Мудрое решение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...