Мэлех Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01!!! ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл - всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос - у кого-нить был такой глюк?
Robin Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01!!! ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл - всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос - у кого-нить был такой глюк?Не было ни разу
pav Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.ничего не сбрасывал и клемы не снимал.Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.Больше пока такаого глюка не было.
Лошак Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) На работе ставлю в теплый гараж, через 4 часа показывает уличную температуру, перед тем как заехал, потом опускается или поднимается. Дома в гараже утром реальную. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Лошак
MrMike Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.ничего не сбрасывал и клемы не снимал.Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.Больше пока такаого глюка не было. Было точно также как выше написано. Только градусов было 18-22 на улице.
rodegast Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 У меня была такая же проблема. Температура постепенно потом повышалась с нуля до окружающей. В сервисе сказали, что надо смотреть вживую - когда глюк. Типа глючит - сразу приезжайте. Приехать не успеваю.
Design_Nick Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 http://www.antara-club.ru/forum/topic365.h...%BB%D1%8E%D0%BA :)/>
pat Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.ничего не сбрасывал и клемы не снимал.Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.Вот ровно то же самое!! Было раза три-четыре за три лета. Причем именно летом бывает, во все остальное время всегда температуру показывает точно. Причем при глюке - именно -0,5 градусов всегда. И глюк этот возникает только при включении зажигания. Ничего делать не приходится, просто отображаемая температура постепенно растет и через пару-тройку минут приходит к показаниям, соответствующим фактической температуре.
Savelnik43 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Такая же фигня была! На дворе +20 показывает 0- потом по полградуса прибавлялась и минут через 5 стало норм. Очередной Опелевский косячек- уже привык...
zeratul896 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
pat Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчикПричем здесь состояние датчика? И что на него смотреть - чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.
Vovka++ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик А можешь подсказать, где он находится?
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчикПричем здесь состояние датчика? И что на него смотреть - чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год. как повашему БК узнает какая температура?
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик А можешь подсказать, где он находится?В районе замка капота он находится. 1
pat Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 как повашему БК узнает какая температура?Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 как повашему БК узнает какая температура?Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет)) ну раз не думаете значит действительно непоможет
pat Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 ну раз не думаете значит действительно непоможетНо если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год
Savelnik43 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Типа если он грязный то показывает зиму? А если чистый то все Ок? Бред!
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 ну раз не думаете значит действительно непоможетНо если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год ну конечно кроме ка кгрязи с ним же ничего случиться неможет. Лично мне фиолетового вас же все устраивает, зато есть про че поныть на форуме.
Hibrid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Так замените свой датчик температуры. И всё. Для Антары он около 400 р. стоит на http://topdetal.ru/
Сентябрь Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Сегодня так же клюкнул, написал 0,5 осторожно гололед)
vdot Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 сегодня словил аналогичный глюк, при включении зажигания показал -0.5 градуса и табличку с предупреждением о гололёде.за время поездки температура по датчику выросла до +8.0 и так и остановилась.Где конкретно установлен этот датчик и что смотреть? Может быть залеплен грязью?
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Тема из 2-х страниц, а прочитать лень?
vdot Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Тема из 2-х страниц, а прочитать лень? кроме Вашего же сообщения о нахождении данного датчика в районе замка капота ничего конкретного в теме не описывается.Что смотреть то? Степень загрязнённости? так он грязный уже давно, а глючить стал только сегодня. Плохой контакт в разъёме?И, кстати, где конкретно у замка капота он находится? Изменено 26 сентября, 2015 пользователем vdot
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Датчик температуры стоит прямо на замке. Не увидеть трудно, куцее описание про его снятие/установку - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_7d02.ru.phpНо я бы не парился, это родовой глюк Антар/Каптив. Он не постоянен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти