GNG Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад Antara 3.2 2011 года (дорестайлинговая). Не нравилось мне, что у Антары не включается подогрев сидений, пока не придешь и не нажмешь кнопочки. На пассажирском подогрев не работал (индикаторы кнопки при этом светились). Сначала заказал блок подогрева пассажирского сиденья на авторазборе, но доблестная почта при отправке умудрилась перепутать наклейки на отправлениях и мне приехала какая-то фара... Блоки управления подогревом у водителя и у пассажира еще и отличаются. Пассажирский 96960007, водительский 96960006. Для демонтажа нужно сдвинуть сиденье вперед, снять сзади декоративные накладки, выкрутить два болта крепким воротком (головка на 15), т.к. они залиты фиксатором резьбы. Потом приподнять вперед и отсоединить разъемы. Сдвинуть сиденье на полозьях немного назад, приподнять его и вытащить. Передняя часть полозьев вставляется в пазы, задняя прикручена. Решил посмотреть схему включения подогревов. Взял ее в TIS. Машина дорестайлинговая. В более новых возможно есть отличие. По схеме оказалось все просто. Под пассажирским подключено всего 4 разъема, под водительским 3 )))... Весь подогрев идет через разъем Х308 (черно-серый под сиденьем). При включении зажигания на коричневом проводе D этого разъема появляется +12V. На красно-белом проводе C есть постоянные +12V. Эти цепи защищены штатными предохранителями. Но для переделки нужен другой разъем. Это тот, который подключен к блоку управления подогревом. Я просто перерезал черный (масса), коричневый (сигнал зажигания +12V, который понадобится для включения реле), красно-белый (постоянный +12V с АКБ), красный +12V (уходит на грелки сиденья). Черный по схеме - В сечением 0,85; красно-белый - С сечением 0,85, коричневый - D сечением 0,3. Вроде бы достаточно для работы подогрева одного сиденья. Разъем от блока управления подогревом остается отсоединенным. От штатных кнопок разъемы не отключал. На них осталась только подсветка. Штатные кнопки связаны только с блоком управления и их нажатие больше ни на что не влияет. Для работы подогрева добавляется кнопка и реле. Я взял обычную вазовскую кнопку для включения подогрева и обычное реле. И два куска резинового кабеля 2х0,75 метра по полтора для проброса к кнопке. У реле есть 4 контакта. У кнопки задействовано 5. Контакт 86 (реле) - подключил на него массу (черный провод, который разрезали). Массу также отправил на контакт А кнопки (там масса нужна для подсветки и индикации при включении подогрева). Контакт 85 (реле) - сюда подключается +12V выходящий с контакта 1 кнопки (когда нажимаем кнопку - реле срабатывает). Контакт 30 силовой (реле) - подключается + от красно-белого провода (который разрезали). Контакт 87 силовой (реле) - сюда подключается выход на грелку (т.е. красный провод, который разрезали). К 87-му также подключается контакт D кнопки (для индикации включения подогрева). Ну и на контакты 2 и B кнопки подключил одним проводом сигнал от коричневого разрезанного провода (+12V при включении зажигания). Т.е. при запуске двигателя на коричневом появляется +12V и на контакте 2 и В кнопки тоже. Нажимаем кнопку - через контакт 1 уходит сигнал на включение реле. Реле замкнулось - с силового красно-белого пошло +12V на красный, подогрев заработал. Т.к. зима, то я не выключаю кнопку после остановки двигателя (сигнал зажигания на кнопку не идет и подогрев отключается). Машина подогревается бинаром и все включается дистанционно. Т.е. утром после прогрева и запуска двигателя сиденья тоже будут уже теплыми. Не думаю, что за 20 минут работы при дистанционном запуске сиденье перегреется и задымится. Температура подогрева сиденья не регулируется, но в - 30С как-то это не актуально. Да и нет никакой сложности нажать кнопку во время езды. Общее сопротивление заводских матов подогрева примерно 2.4 Ом. Сиденье примерно 1.1.Ом. Спину отдельно не мерил, т.к. соединены подогревы последовательно. Ток при включении был по-моему около 4А. Не сложно сделать и подогрев задних сидений. Нужно только прокинуть провод хорошего сечения +12V от АКБ через предохранитель и сигнал+12V от зажигания (с одного из передних сидений). Лучше даже добавить третье реле. Одно общее силовое, которое будет включаться при появлении зажигания, и два реле, которые будут через кнопки включаться и подавать питание на подогревы. Даже если какое-то реле залипнет, то при такой схеме подогрев все равно будет отключен. Вероятность залипания одновременно двух реле очень мала ))). Кнопки лучше использовать с индикацией, т.к. визуально определяется включение/отключение подогрева. Подогрев сидений OpelAntara 2011 (дорест).pdf Схема жгутов.pdf Х308 черно серый.pdf Х314 (мама).pdf Х314 (папа).pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти