Whiterawen Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января Ну что господа, С Новым Годом! И первый сюрприз 1-го января преподнес автомобиль. Вообщем, ситуация следующая - при выходе с кольца притапливаю педаль и слышу этакий стук-хлопок. Резкая потеря мощности и в зеркале заднего вида клуб дыма черного, а также отчетливый стук от двигателя увеличивающий или уменьшающий частоту стучания в зависимости от оборотов. Смущает, что двигатель при этом не колбасит. В разнос не идет стоит ровно. Но звук прям громкий и если положить руку на движок прям отчетливо отдают удары в руку. Сегодня 1.01 понятно что никто не работает и везти некуда. да и потом стоит ли ? Может сразу контрактный искать?
bolex Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 1 час назад, Whiterawen сказал: Резкая потеря мощности и в зеркале заднего вида клуб дыма черного Для начала вход воздуха проверь с пристрастием, а потом уж голову ломай...патрубки на интеркуллер лопаются часто.
Whiterawen Опубликовано 1 января Автор Жалоба Опубликовано 1 января 1 час назад, bolex сказал: Для начала вход воздуха проверь с пристрастием, а потом уж голову ломай...патрубки на интеркуллер лопаются часто. когда патрубки лопаются стука нет. свист да, потеря мощности да. а у меня очень явный стук. вот прям как будто молотком кто стучиь по движку и не частый такой как еслибы вкладыш провернуло, а пореже. Не знаю... 2-3 удара в сек. на холостых. масло на месте, уровень в норме, нигде не потекло. вот исходя из видео в ютубах у людей похожий стук когда коленвал ломает. ну и дым черный коечно из выхлопной валит.
bolex Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января И всё таки надо проверить. Если бы вкладыш провернуло, то стук был бы по вращению коленвала, а не 2-3 удара. Если сломало коленвал, то не завёлся бы вообще. В общем нужна диагностика и только потом думать что делать.
Whiterawen Опубликовано 1 января Автор Жалоба Опубликовано 1 января На всякий случай уточню. 2-3 удара в секунду имею ввиду частоту ударов, а не просто 2-3 удара и все. Что нужно смотреть оно конечно понятно, но праздники однако. Смотреть некому.
Whiterawen Опубликовано 2 января Автор Жалоба Опубликовано 2 января Пока все празднуют занимаюсь по тихому самоедством 🙂 И вот чего нашел в одной из тем: В 08.04.2016 в 23:02, Dushikub сказал: Может комуто пригодиться личный мой опыт, если иголки очень похожы на иголки из креставины кардана то это, попандос! Это игольчетый подшипник рекера ГРМ, они у нас блотные, с игольчетым подшипником. Наличие иголок в поддоне говорит о разрушении самого подшипника, хароктерные признаки: переодический стук, глуховат, напоминающий детонацию форсунки, который появляется внезапно и исчезает на холостых или при перегазовки без нагрузки. При полном разрушении рекер слетает с гидрокомпенсатора и клапанов и приехали! По звукам, ощущение, что бьют кувалдой по двигателю, пропадает тяга, троит, загарется чек. Ремантируется легко, главное вовремя заметить симптомы. Если интересно могу рассказать порядок ремонта с диффектовкой. Оччень похоже. Про троит правда не знаю. двигатель ровно стоит, не колбасит, но удары "кувалдой", потеря тяги и еще черный дым из трубы.
kudan01 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января поднять клапанную крышку... заменить рокеры ...
kudan01 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января распредвал нормуль? слить масло ...все рокеры будешь менять?
Whiterawen Опубликовано 9 января Автор Жалоба Опубликовано 9 января Распредвал на самом краю кулачка "коцнуло", видимо когда рокер падал. Но решили еще поживет. Основная рабочая поверхность чистая. Менять планирую все, но уже наверное к лету. Вместе с ГРМ. Сейчас в наличии в магазинах необходимого количества не было, а собирать солянку из разномастных производителей причем откровенно китайского происхождения или ставить машину на прикол недели на 2 тоже не хотелось. Мне так в магазинах и сказали по честному - мол не факт что твои б/у заводские проходят меньше чем эти новые. Так что пока поменяли виновника торжества. Остальные визуально нормальные. Не показатель конечно - кто их знает что у них на уме. Ну и естественно замена прокладки клапанной. также сразу заменили сальники на посадочных у форсунок, колечки на заглушках, шайбочки...ну там не дорого по мелочи. Масло да, под замену.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти