Деонис Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Специалисты помогите разобраться, почему с утра на холодный двигатель при запуске автомобиля, за ночь образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. то есть при запуске двигателя, сразу включаются оба вентилятора и через некоторое время загорается на приборной панели, аварийный значок (машинка с ключом) вроде бы даже если сразу не заглушить появляется запах как от раскаленного утюга. Если несколько раз дать газу, до 2-4 тыс. оборотов , потом заглушить двигатель и снова завести, повторив эту процедуру 2-4 раза все приходит в норму, и весь день машина работает в штатном режиме. ( на дисплее показания: температура поднимается и доходит до 99 градусов, потом видимо открывается термостат и она падает 88-93градусов и затем снова поднимается 99). если заглушить двигатель на 99 то температура поднимается до 102-103 градусов. уже систему промыл, радиатор поменял (немного подтекал) помпу поменял (под давлением 1,6 бар потекла)
ХалиГали Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Было подобное. Заменил термостат и датчик температуры. И вдогонку все шланги. Уже на подходе были. Заодно. Вы попутно этот значок машинки с ключами пропедалируйте сразу на месте. И просчитайте сколько раз моргнёт. Лучше на видео снять, чтобы потом точно посчитать. В инете есть расписан способ как штатный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти