Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

с утра на холодный двигатель образуется воздушная пробка в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Специалисты помогите разобраться, почему  с утра на холодный двигатель  при запуске автомобиля,  за ночь образовывается  воздушная пробка в системе охлаждения.

то есть  при запуске двигателя, сразу включаются оба вентилятора и через некоторое время загорается на приборной панели, аварийный  значок (машинка с ключом) вроде бы даже если сразу не заглушить  появляется запах  как от раскаленного утюга. 

Если  несколько раз дать газу, до 2-4 тыс. оборотов , потом заглушить двигатель и снова завести, повторив эту процедуру 2-4 раза  все приходит в норму, и весь день машина работает в штатном режиме. ( на дисплее показания: температура поднимается и доходит до 99 градусов, потом видимо открывается термостат и она падает 88-93градусов и затем снова поднимается 99). если заглушить двигатель на 99 то температура поднимается до 102-103 градусов. 

уже систему промыл,

радиатор поменял (немного подтекал)

помпу поменял (под давлением 1,6 бар потекла) 

Опубликовано

Было подобное. Заменил термостат и датчик температуры. И вдогонку все шланги. Уже на подходе были. Заодно.

Вы попутно этот значок машинки с ключами пропедалируйте сразу на месте. И просчитайте сколько раз моргнёт. Лучше на видео снять, чтобы потом точно посчитать. В инете есть расписан способ как штатный. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...