Алекс-47 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Кто подскажет? Хочу воткнуть цветной дисплей и магнитолу с Антары 2012г, нужен мне будет CAR PASS от новой магнитолы и дисплея? продавец не найдёт ни как его. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Внесите пожалуйста ясность CAR PASS привязан к магнитоле, б/к , или еще к чему ??? При смене какого узла меняется CAR PASS Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 карпасс привязан к автомобилю... И он не меняется. Но без него некоторые функции программирования недоступны Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) карпасс привязан к автомобилю... И он не меняется. Но без него некоторые функции программирования недоступныне подскажите пошагово как отшить магнитолу при помощи OP-COM Изменено 12 ноября, 2014 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 мне кажется оп-ком тут бессилен... нужен TECH-2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ор-соm точно для отшивок не катит. Так, ошибки почитать и то не на всех авто. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Ор-соm точно для отшивок не катит. Так, ошибки почитать и то не на всех авто.вроде на каком-то форуме писали , что последняя прошивка может ??? или сам проверял что не сможет. А для чего эта функция в Op-Com ( диагностика/2010/antara/Infotainment system/EHU-DIS-UHP-DAB ) Вот еще нарыл такую статейку на астра клубе (http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com) ! Отшиваем !1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Конфигурация CAN4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию. ! Пришиваем !5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой. При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея) При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона) Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине. Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.Хотелось-бы услышать мнение покатит ли на Антаре такой расклад !!!Сам проверить не могу еще не получил кар-пас от предыдущего владельца !!! (не отдал при продаже авто, забыл) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 у нас не совсем опель))) Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) у нас не совсем опель)))Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :) типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все . Изменено 12 ноября, 2014 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ор-соm точно для отшивок не катит. Так, ошибки почитать и то не на всех авто.вроде на каком-то форуме писали , что последняя прошивка может ??? или сам проверял что не сможет. А для чего эта функция в Op-Com ( диагностика/2010/antara/Infotainment system/EHU-DIS-UHP-DAB ) Вот еще нарыл такую статейку на астра клубе (http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com) ! Отшиваем !1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Конфигурация CAN4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию. ! Пришиваем !5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой. При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея) При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона) Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине. Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.Хотелось-бы услышать мнение покатит ли на Антаре такой расклад !!!Сам проверить не могу еще не получил кар-пас от предыдущего владельца !!! (не отдал при продаже авто, забыл)Тоже есть ОП-КОМ, рылся в нём, так тоже видал что есть функции такие, вот только не пробовал, хочу попробовать на днях, купил себе с другой машины мафон с дисплеем в паре(мой дисплей сгорел) воткнул к себе комплектом, показывает всё и работает, не пришлось почему то и пришивать, но мафончик ока-зался без блютуса, ставлю свой родной с блютусом , а на чужом дисплее выскакивает DISPLAY SAFE .Так вот теперь ломаю голову, смогу ли я на своей машине отшить чужой дисплей(зная его кар-пас)German_SPB Чо то я здесь начудил с ответом :unknw: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Антара далека от Астры Н. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 у нас не совсем опель)))Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :) типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все . Мой так и валяется (прошивка 1.45) за ненадобностью... Ничего серьезного им не сделать, а для посмотреть параметры и ошибки использую ELM. Если Вы задумали что то отшить-пришить, то найдите на форуме соответствующую тему. А так ищите Tech-2, которым можно шить Каптивы-Антары.P.S. человеком "просто поболтать" на форуме не славлюсь Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 у нас не совсем опель)))Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :) типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все . Сегодня пробовал ОП-КОМОМ пришить и отшить, не получается!!!!! Так что к нашему Антарику он пригоден только по ошибкам. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 В 2013 году получил у ОДа машину с отображением данных на немецком языке. Полазил в БК, нашел языковые настройки, поставил русский язык. Как тут в теме выше было замечено, на русском выглядит не очень хорошо: кому-то не нравится слово "Предел", кому-то еще что. Английский показался оптимальным, на нем и ездил. После какого-то очередного визита к ОДу вернули машину с русским языком на БК. Подумал, что может клемму с аккумулятора снимали, вернулись настройки. Лезть и менять язык было лень, но спустя месяц решил все-таки выбрать английский язык. Полез в соответствующий пункт меню, а там мне помимо русского предлагают еще турецкий и польский. Всё, других вариантов нет. Как так получилось - х.з. Сам никогда ничего не прошивал, никого не просил и ни о каких прошивках мне дилеры не сообщали. Все ТО делал в "Лауре" в Туле, замена стекла по КАСКО, замена опорного подшипника и переклеивание масляного поддона по гарантии делались в брянском "Автомире". Вот и думаю: мне прошивку другую залили без моего ведома или как такое произошло? Я один такой или есть еще у кого выбор языков в БК столь же небогат, как и у меня? Посмотрите, пжл, у себя, если не сильно сложно. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Какое ведома, есть положняк у нормальных официальных дилеров, что если п.о устарело, обновляют. И это полностью по автомобилю, во всех блоках. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Только что сходил посмотрел. У меня Suomi, Dansk и Русский. Вот так вот. 1 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 если п.о устарело, обновляютДело, наверное, все-таки не в ПО. Сегодня снимал клемму с аккумулятора (разболталось крепление плюсового провода). После того, как одел клемму обратно, с удивлением для себя обнаружил на экране БК английский язык, который до этого куда-то исчезал (были только русский, польский и турецкий). Полез в установки посмотреть список доступных языков. А их там - куча, как раньше. Не происходит же откат к прежней версии прошивки при снятии клеммы с аккумулятора! А что это было и куда из меню исчезают доступные для выбора языки - хрен знает. Ссылка на комментарий
igpa Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Приветствую! Так понимаю русского языка нет в БК? Антара 2008 г.в.? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Приветствую! Так понимаю русского языка нет в БК? Антара 2008 г.в.?нет, да там и читать нечего, все на интуиции понять можно Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Приветствую! Так понимаю русского языка нет в БК? Антара 2008 г.в.?можно прошить чтобы не менять язык бортового с немецкого на английский через диск,,, при отключении-подключении клеммы, будет автоматом инглиш.можно перевести голосовой набор с немецкого на английский. Ссылка на комментарий
igpa Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Понял, думал, что русский есть, а так понятно все согласен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти