w_major Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Возникла такая бяка: при нагревании масла АКПП (по ЭЛМу) выше 75°С (+/-) коробка перестаёт переключать передачи выше 3, даже в ручном режиме (хотя пишет и 4 и 5). Ошибок нет. При остывании снова работает нормально, без каких-либо дополнительных манипуляций.
S@chok Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Видимо надо к спецам, может что-то с насосом или с клапанами управления. Дилерское оборудование должно ошибки показать или можно проверить давление в системе.
Иванович Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля 2 часа назад, w_major сказал: Возникла такая бяка: при нагревании масла АКПП (по ЭЛМу) выше 75°С (+/-) коробка перестаёт переключать передачи выше 3, даже в ручном режиме (хотя пишет и 4 и 5). Ошибок нет. При остывании снова работает нормально, без каких-либо дополнительных манипуляций. Масло давно меняли?
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 5 минут назад, Иванович сказал: Масло давно меняли? Меньше 500 км назад
Иванович Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Только что, w_major сказал: Меньше 1000 км назад Тогда вероятно к диагносту...
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 1 час назад, S@chok сказал: Видимо надо к спецам, может что-то с насосом или с клапанами управления. Дилерское оборудование должно ошибки показать или можно проверить давление в системе. Эти сейчас сразу скажут коробку капиталить. Мне сдаётся, что причина в чём-то более простом
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 5 минут назад, Иванович сказал: Тогда вероятно к диагносту... Только в Саратове с ними напряг((
AlexPit Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля а масло не поленка? Ведь до замены всё гуд было? я бы начал с масла, уровень и пр. а потом уж во все тяжкие...
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 2 часа назад, AlexPit сказал: а масло не поленка? Ведь до замены всё гуд было? я бы начал с масла, уровень и пр. а потом уж во все тяжкие... Масло Синтек, брал у дилера Синтека. По обзору на Оил-клубе нормальное. Есть идея подергать разъём на коробасе, когда потеплеет. Боюсь его могли сдернуть, или тупо контакт стал барахлить от старости при нагреве.
AlexPit Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля ну не мешало бы проверить все поверхностные моменты, а далее... в масле точно проблем нет? соответствует?
zeratul896 Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля интересно какой уровень масла на прогретой, если меняли "специалисты" то могли не заморачиваясь залить на холодную.
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 1 час назад, AlexPit сказал: в масле точно проблем нет? соответствует? https://www.oil-club.ru/forum/topic/81879-sintec-atf-dexron-vi/
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 36 минут назад, zeratul896 сказал: интересно какой уровень масла на прогретой, если меняли "специалисты" то могли не заморачиваясь залить на холодную. Будет потеплее посмотрю сам
ХалиГали Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Недавно был свидетелем. Мужик после 2 ремонтов с заменой масел на акпп приехал к диагносту. так же без ошибок, и на горячую работает только на 3 скорости. мазда фэмили праворукая. 30 тыр уже потратил на ремонты. Мастер подключился и стал снимать водительское сиденье. Оказалось там мозги карабаса. Достал плату и заменил всего 1 резистор. Взял тыщу. На моей практике, говорит, впервые чтобы плата мицубиши сбойнула. Они обычно саму машину переживают. Так что не поленитесь,все-таки с диагностикой толковой.
w_major Опубликовано 24 февраля Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, ХалиГали сказал: Недавно был свидетелем. Мужик после 2 ремонтов с заменой масел на акпп приехал к диагносту. так же без ошибок, и на горячую работает только на 3 скорости. мазда фэмили праворукая. 30 тыр уже потратил на ремонты. Мастер подключился и стал снимать водительское сиденье. Оказалось там мозги карабаса. Достал плату и заменил всего 1 резистор. Взял тыщу. На моей практике, говорит, впервые чтобы плата мицубиши сбойнула. Они обычно саму машину переживают. Так что не поленитесь,все-таки с диагностикой толковой. Вот и я думаю, что-то с электрикой, начну что руками можно пощупать, а потом уже диагноста буду искать (Ильдара😁).
ХалиГали Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Ну да. Если скрежета нет. Сам момент переключения происходит. Значит сама кинематика работает. Но отсутствует распределение переходов в диапазон штатно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти