ВикторАлександрович Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Хотя может у кого есть опыт Антарских внедорожных качеств??? Напишите пожалуйста. Я лично чё-то очкую...........на ней куда-нить ехать подальше от цивилизации.тема даже есть Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Хотя может у кого есть опыт Антарских внедорожных качеств??? Напишите пожалуйста. Я лично чё-то очкую...........на ней куда-нить ехать подальше от цивилизации. http://www.antara-club.ru/forum/topic363.h...+дальше+застрял Ссылка на комментарий
Rishat Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Не знаю как Туксон, но Мазда CX-7 имеет по городу 20-25 литров. Какой у Вас средний пробег за одну поездку ? Какая средняя скорость по компьютеру ? У меня при средней скорости 19 кмч сейчас расход 19 литров. Меньше - никак не получается. Очень сильные пробки. Заправляюсь через день до полного, т.к. не люблю, когда стрелка показывает меньше половины. Если до красной зоны у вас пробег 300 км - то это как раз соответсвует 19 литрам или чуть меньше. Вообще, посмотрите в сервисном режиме по компу, какой расход средний за поездку получается (RC-Dist, RC-Time). Хотя по любому, для 2,4 - очень много получается.... ЗЫ. Соврал, знаю как Туксон. Читал на форуме. Они же все помешаны на установке газа, расход там по Москве - 16 литров минимум. Тоже несладко. Спасибо за обсуждение! Не мог сразу отреагировать на вопросы, был в командировке.Насчет среднего пробега за одну поедку затрудняюсь ответить, по разному. Иногда 10 км, иногда 50. Средняя скорость на сегодня 25 км/час. На 10000 меняли блок управления и все обнулили. После командировки заметил следующее. машина простояла в гараже неделю. Утром завожу, показывало средний расход около 14л/100 (перед этим ездил за город). Выехал из гаража, мотор работает, закрываю ворота, поко то да сё расход стабильно растет по 0,1 литра. Стало любопытно, когда же остановится. Дошло до 39,8 л. Это как я понимаю максимальный, мгновенный расход для движка 2,4. Поехал. Чуть погодя расход стал уменьшаться и остановился на 22 л. Это по городу.На следующий день при первом запуске роста расхода не наблюдалось. Сегодня при пробках и медленной езде расход был 18,7 л. Ехать к ОД совсем не хочется. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Спасибо за обсуждение! Не мог сразу отреагировать на вопросы, был в командировке.Насчет среднего пробега за одну поедку затрудняюсь ответить, по разному. Иногда 10 км, иногда 50. Средняя скорость на сегодня 25 км/час. На 10000 меняли блок управления и все обнулили. После командировки заметил следующее. машина простояла в гараже неделю. Утром завожу, показывало средний расход около 14л/100 (перед этим ездил за город). Выехал из гаража, мотор работает, закрываю ворота, поко то да сё расход стабильно растет по 0,1 литра. Стало любопытно, когда же остановится. Дошло до 39,8 л. Это как я понимаю максимальный, мгновенный расход для движка 2,4. Поехал. Чуть погодя расход стал уменьшаться и остановился на 22 л. Это по городу.На следующий день при первом запуске роста расхода не наблюдалось. Сегодня при пробках и медленной езде расход был 18,7 л. Ехать к ОД совсем не хочется.ИМХО - ничем не помогут, так и будет, или уговорят свечи поменять с промывкой форсунок, но пользы не будет, проверено покрайней мере в Екатеринбурге Ссылка на комментарий
savatager Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Продублируюсь и здесь, может, не все читают другие ветки ) Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега:1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится.1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения.2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу.4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер.5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В любом случае это будет решаться в суде.Дилер Вам машину не обменяет никак,ни на деньги,ни на другую машину. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Дело на количестве недостатков, а ИХ СУЩЕСТВЕННОСТИ, влияющие на безопасность движения, а также они должны постоянно проявлятся, даже после устранения, то есть. быль неустранимые. А так можете хоть каждый день ездить к ОД,не поможет.Совет: найдите хорошего адваката,который специализируется на таких делах. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Продублируюсь и здесь, может, не все читают другие ветки ) Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега:1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится.1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения.2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу.4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер.5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?лучше бы если машина на протяжении всего гарантийного срока находилась бы в ремонте больше 40 дней, тогда легче машину обменять. закон о правах потребителя. а так набегаитесь по судам по судам. Ссылка на комментарий
savatager Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Дело на количестве недостатков, а ИХ СУЩЕСТВЕННОСТИ, влияющие на безопасность движения, а также они должны постоянно проявлятся, даже после устранения, то есть. быль неустранимые. А так можете хоть каждый день ездить к ОД,не поможет.Совет: найдите хорошего адваката,который специализируется на таких делах. Рулевая рейка - грядет вторая замена.Удлинение косы - уже третья (во время обгона, при маневре, пропадает мощность двигателя).Неужели это не постоянные проблемы, не влияющие на безопасность? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Рулевая рейка - грядет вторая замена.Удлинение косы - уже третья (во время обгона, при маневре, пропадает мощность двигателя).Неужели это не постоянные проблемы, не влияющие на безопасность? Своя экспертиза и хороший адвокат только это Вам может помочь. Читал результаты экспертизы по рейкам на Каптиве,там эксперт не установил, заводского брага, а написал,что это в результпте неправильной эксплуатации и естественного износа, то есть виноват хозяин, там была женщина. Читал, бред полнейший, но написано все техническим языком и и является для суда доказательством невиновности ОД.Поэтому лучше адвокат-специалист. Удачи!!!!! Ссылка на комментарий
kerkalo Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Наш Фирма имеет большой пыт веденеи дел по возврату автомобилей, http://avto-vozvrat.narod2.ru/ Ссылка на комментарий
V6 3.2 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Продублируюсь и здесь, может, не все читают другие ветки ) Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега:1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится.1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения.2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу.4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер.5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?Приветствую коллега по несчастью!!!!У меня случилась вот такая поломка - загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Так вот мне сказали ОД, что это сгорело два катализатора. Теперь жду ответа от регионального менеджера чтобы заменить их. А так, такие же поломки как у всех здесь, устраняют конечно, но терпение когда-нибудь закончится. Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Приветствую коллега по несчастью!!!!У меня случилась вот такая поломка - загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Так вот мне сказали ОД, что это сгорело два катализатора. Теперь жду ответа от регионального менеджера чтобы заменить их. А так, такие же поломки как у всех здесь, устраняют конечно, но терпение когда-нибудь закончится. Поищите по форуму - у меня было тоже самое - оказалось, сгорел один из датчиков. Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день.Накипело уже. Автомобиль Антара 3.2 2008 г. в. куплен 2009г. Автомобиль имеет существенные недостатки 1) Стучит подвеска - рейка!? 2) Горят значки ABS ESP+ спуск с горы.. на деле автомобиль стал переднеприводным и все системы электронной помощи не работат что при мощности 220 л.с. довольно опасно. 3) Люфт в рулевом механизме! Стук появился еще зимой, при пробеге около 10 тыс. На сервисе ничего не обнаружили у Вас все Ок.! На 15 тысячах первое ТО и попытка сдать автомобиль на ремонт с заявленными тремя неисправностями( рейка , ABSESP, и рулевой миханизм) + скрипящие вод. сидение + ремни безопасности болтаются( ну эт так дополнительно). Ребята там молодцы, за ТО деньги слупили, а по гарантии мол Мы закажем детали, зачем авто оставлять и у Нас места нету, через несколько дней позвоним и вы приедите, пообещали отремонтировать. И все на этом пропали. неделю звоню две месяц, два месяца звоню, запчасти заказаны. Горячая линяя ноль эмоций. На притензию gm не отвечает!. Магазин уже не существует. Автомобиль стоит не пользуюсь. Что делать!??? Кто нибудь может подсказать адрес , контактный телефон изготовителя (Завод GM в Шушарах)??? Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 savatager В пункте Вашего сообщения 3) удлиннение косы проводки!! Как выглядит и в каком месте в автомобиле? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я заметил что с некоторой периодичностью возникает недовольный товарищ с одинаковым списком "существенных недостатков" из 3х пунктов,два из которых высосано из пальца!Видно лунные фазы сказываются.В топку! :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я заметил что с некоторой периодичностью возникает недовольный товарищ с одинаковым списком "существенных недостатков" из 3х пунктов,два из которых высосано из пальца!Видно лунные фазы сказываются.В топку! ;)/> 1) Мой автомобиль попал под отзывную компанию с рулевым механизмом, дефект присутствует, о котором якобы сервис Opel не знает и что при данной неисправности возможен отказ рулевого механизма .2) Проблема в АБС ЕСП .. да может датчик , может проводка.. почему до сих пор не отремонтировали и ехать на автомобиле "калеке" рисковать жизнью 150 км до сервиса , пусть сами приезжают и забирают..3) Стук присутствует, в сравнении с другой машиной (форд). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 1) Мой автомобиль попал под отзывную компанию с рулевым механизмом, дефект присутствует, о котором якобы сервис Opel не знает и что при данной неисправности возможен отказ рулевого механизма .2) Проблема в АБС ЕСП .. да может датчик , может проводка.. почему до сих пор не отремонтировали и ехать на автомобиле "калеке" рисковать жизнью 150 км до сервиса , пусть сами приезжают и забирают..3) Стук присутствует, в сравнении с другой машиной (форд). Что мешает обратиться к другому дилеру, если я так понимаю ваш помер, гарантия не привязывает к одному дилеру. Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Что мешает обратиться к другому дилеру, если я так понимаю ваш помер, гарантия не привязывает к одному дилеру.Было обращение на Горячую линию! Автомобиль не три копейки стоит! Суеты ноль в сторону потребителя. Намерен боротся за возрат авто. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 1) Мой автомобиль попал под отзывную компанию с рулевым механизмом, дефект присутствует, о котором якобы сервис Opel не знает и что при данной неисправности возможен отказ рулевого механизма .2) Проблема в АБС ЕСП .. да может датчик , может проводка.. почему до сих пор не отремонтировали и ехать на автомобиле "калеке" рисковать жизнью 150 км до сервиса , пусть сами приезжают и забирают..3) Стук присутствует, в сравнении с другой машиной (форд).1.Отзывная кампания по рулевому мех-му яйца выеденного не стоит,ни на что это не влияет,для тех кто в курсе проблемы,просто ГМ как всегда перестраховался 100 раз.2.Эти лампочки машина может зажигать по тысячи причин,разобраться в этом дело не больно сложное,имея дилерский прибор Тек2.Никакой жизнью Вы не рискуете,автомобиль специально ограничивает и обороты и разгон и прочее,чтобы Вы как раз ничем не рисковали,но неприятно,согласен!Тут минус ОД.3.Стук рейки тоже Вам ничем не угрожает,может быть и слышнее по сравнению с другими машинами,но не опаснееНе думаю что эти недостатки настолько существенны что Вам машину поменяют без разговору...Тем более что эти особенности давно изучены и схаваны,в том числе и у нас на форуме...Можете в этом убедиться сами,немного поискав... Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 1.Отзывная кампания по рулевому мех-му яйца выеденного не стоит,ни на что это не влияет,для тех кто в курсе проблемы,просто ГМ как всегда перестраховался 100 раз.2.Эти лампочки машина может зажигать по тысячи причин,разобраться в этом дело не больно сложное,имея дилерский прибор Тек2.Никакой жизнью Вы не рискуете,автомобиль специально ограничивает и обороты и разгон и прочее,чтобы Вы как раз ничем не рисковали,но неприятно,согласен!Тут минус ОД.3.Стук рейки тоже Вам ничем не угрожает,может быть и слышнее по сравнению с другими машинами,но не опаснееНе думаю что эти недостатки настолько существенны что Вам машину поменяют без разговору...Тем более что эти особенности давно изучены и схаваны,в том числе и у нас на форуме...Можете в этом убедиться сами,немного поискав... invisible основное это невыполнение требования потребителя, нарушены сроки ремонта, невозможно использовать автомобиль по назначению. Да что там говорить...invisible , а Вы случайно не представитель GM что так рьяно защищаете Opel Antara ?? Хороший автомобиль Да, но сырой и обслуживание плохое.. почему же потребитель должен страдать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Было обращение на Горячую линию! Автомобиль не три копейки стоит! Суеты ноль в сторону потребителя. Намерен боротся за возрат авто. Не понял, а причём тут Горячая линия GM, судя по вашим словам вы ожидали, что к вам техцентр должен приехать и устранить проблему??? Не смешите, а в чём тогда обязанность потребителя заключается??? Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Не понял, а причём тут Горячая линия GM, судя по вашим словам вы ожидали, что к вам техцентр должен приехать и устранить проблему??? Не смешите, а в чём тогда обязанность потребителя заключается??? Как для чего?? Горячая линия создана для решения проблем потребителя, вот и было обращение о содействии в ускорении ремонта.Действий не последовало, автомобиль неисправен, согласно п. 7 ст. 18 Закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации и пр.) , в 45 дней....не уложились Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Как для чего?? Горячая линия создана для решения проблем потребителя, вот и было обращение о содействии в ускорении ремонта.Действий не последовало, автомобиль неисправен, согласно п. 7 ст. 18 Закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации и пр.) , в 45 дней....не уложились Вообще-то продавец - это и есть ОД, с которым представительство и работает, так что вы должны общаться с ОД, у которого и делают диагностику и ремонт, а также и возврат авто, ИМХО.У нас, в Екатеринбурге, мне известен точно только один случай возврата авто марки Опель, это была Корса, 1,4АТ, у неё было три поломки "автомата" и в общем она провела в сервисе больше 45 дней. Люди судились с ОД год, но вернули авто. Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вообще-то продавец - это и есть ОД, с которым представительство и работает, так что вы должны общаться с ОД, у которого и делают диагностику и ремонт, а также и возврат авто, ИМХО.У нас, в Екатеринбурге, мне известен точно только один случай возврата авто марки Опель, это была Корса, 1,4АТ, у неё было три поломки "автомата" и в общем она провела в сервисе больше 45 дней. Люди судились с ОД год, но вернули авто. В том то и проблема что ОД у которого куплен автомобиль уже не существует ;)/> А обслуживание происходит у другого ОД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти