Knot Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Без таких тем как: "дребежяние номерного знака плоского вида на круглой попе машины" - скучно :rolleyes:/>/> на нашем форуме ничего не нашёл плохого про замки на АКПП... Ну раз не нашел - вот тебе :)/>/> http://www.antara-club.ru/forum/topic334s1...entry6386 и т.д. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 вы наверное имели в виду автозапуск.как отреагирует страховая на дубликат ключа (если конечно сможет отличить от оригинала) не знаю, но пока не встречал ни одного человека, который для этого делал заранее дубликат...в любом случае считаю что лучше не попадать на разбирательства со страховой всё зависит от "алгоритма", по которому работает угонщикна данный момент блокировка цепи серьёзного угонщика не остановит пока у него есть доступ под капотесли есть желание защитить машину - нужно ставить комплекс устройств - как минимум замок капота в связке с иммобилайзеромесли всё будет поставлено грамотным специалистом вы даже замечать не будете допов - тока батарейки менять Ключ страховая не отличит т.к. ключ заказывается у ОД а потом прошивается в машину. И потом как страховая узнает что в машине ключ оставался машины то не будет чтоб проверить. Так что разбирательства не будет. Я уже писал что против вмешательсва в схему авто. У меня товарищ купил новый инфинити FX 35 и хотел в салоне поставить сигналку, так ему пальцем у виска покрутили и сказали, что нет ничего более надёжного чем вшитый имобилайзер. На Мерсы и БМВ к стати тоже не ставят сигналку. У др. товарища Q 7 там вообще не возможно поставить сигналку т.к. там оптиковолокно проложено. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У др. товарища Q 7 там вообще не возможно поставить сигналку т.к. там оптиковолокно проложено. поэтому их и дергают один за другим.... :lol2:/>/> лучше всего у Вольво,там каждый электроный узел привязан к конкретной машине, и сканер ОД сразу определяетчто стоит не от этой машины Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Ну вот и стал обладателем Антары. Точно и в срок дилер выдал машину, никаких косяков при приемке не обнаружил (спасибо сообществу - чек-лист вышел на 95 пунктов :P/>/>) . Только долили по моему требованию жидкость в бачок ГУР. Выехал и начал наслаждаться :)/>/> :)/>/> Однако, чере пару км на панели приборов загорелись два значка: работа EСS и не работа ECS :)/>/> Вернулся в салон, сделали диагностику - сказали, что глюк компа. Значки погасли. Отъехал, по-прежнему наслаждаясь :)/>/> . Через 10 км - то же самое, и не гаснут больше. Машина идет нормально, не тупит, все вроде в порядке - а значки горят. Опять еду во вторник в салон - договорился о "более серьезной диагностике" (слова сервисмена).А так- кайф. Проехал за выходные 250 км, средний расход - 12, 8, включая дерганье по МКАДУ. Я не жалею, что взял Антару :)/>/> :)/>/> :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 я сразу в салоне поставила Шерхан-8 , как и на первую машину,считаю это достаточно.....и тоже не вижу особого смысла обвесить всеми охранными погремушками бибику.....а если парить мозги так про выплаты по угону,то купите самокат и санки...... Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 я сразу в салоне поставила Шерхан-8 , как и на первую машину,считаю это достаточно.....и тоже не вижу особого смысла обвесить всеми охранными погремушками бибику.....а если парить мозги так про выплаты по угону,то купите самокат и санки......Ну все-таки просто чинить машину после попытки угона (тем более по страховке) гораздо приятнее, чем морочиться по поводу покупки новой, при этом потеряв деьги, потраченные на страховку, и аммортизацию. Я на свою в первую очередь хочу поставить иммобилайзер с меткой и замок капота. Сигналка подождет, потом поставлю. Плюс бронирование стекол. Для начала нормально. Потом денег подкоплю, поставлю уже сигналку с пейджером. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ну вот и стал обладателем Антары. Точно и в срок дилер выдал машину, никаких косяков при приемке не обнаружил (спасибо сообществу - чек-лист вышел на 95 пунктов :P/>) . Только долили по моему требованию жидкость в бачок ГУР. Выехал и начал наслаждаться :blush:/> :coo:/> Однако, чере пару км на панели приборов загорелись два значка: работа EСS и не работа ECS :D/> Вернулся в салон, сделали диагностику - сказали, что глюк компа. Значки погасли. Отъехал, по-прежнему наслаждаясь :D/> . Через 10 км - то же самое, и не гаснут больше. Машина идет нормально, не тупит, все вроде в порядке - а значки горят. Опять еду во вторник в салон - договорился о "более серьезной диагностике" (слова сервисмена).А так- кайф. Проехал за выходные 250 км, средний расход - 12, 8, включая дерганье по МКАДУ. Я не жалею, что взял Антару :coo:/> :D/> :lol2:/> Вот как раз вопрос: Deep Sea - это именно такой серый цвет, с небольшим оттенком синего ? Или это какой-то совсем синий цвет ? Везде видел только серо-синий цвет, почему-то его называли Denim Grey, как в каптиве. Но сейчас в заказе предлагают именно Deep sea. Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ну все-таки просто чинить машину после попытки угона (тем более по страховке) гораздо приятнее, чем морочиться по поводу покупки новой, при этом потеряв деьги, потраченные на страховку, и аммортизацию. Я на свою в первую очередь хочу поставить иммобилайзер с меткой и замок капота. Сигналка подождет, потом поставлю. Плюс бронирование стекол. Для начала нормально. Потом денег подкоплю, поставлю уже сигналку с пейджером. такое ощущение что живете где-то в паршивом районьчинке Нью-Йорка.....купите бронетранспортер что уж там.... Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вот как раз вопрос: Deep Sea - это именно такой серый цвет, с небольшим оттенком синего ? Или это какой-то совсем синий цвет ? Везде видел только серо-синий цвет, почему-то его называли Denim Grey, как в каптиве. Но сейчас в заказе предлагают именно Deep sea. Да, серый. Вообще, при разном освещении мой Антариус смотрится по разному. Видел - Серый, черный, синий, серо-синий:D/> Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 такое ощущение что живете где-то в паршивом районьчинке Нью-Йорка.....купите бронетранспортер что уж там.... :)/> Мне кажется, что живем мы с вами тоже в одном районе. Не Нью-Йорка. ВАО - не самый благополучный район в плане угонов и наркош. И разбитые стекла машин по утрам я наблюдаю регулярно. Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 :)/> Мне кажется, что живем мы с вами тоже в одном районе. Не Нью-Йорка. ВАО - не самый благополучный район в плане угонов и наркош. И разбитые стекла машин по утрам я наблюдаю регулярно. В Москве нет такого понятия - благополучный район)))....но я не могу сказать про такие наблюдения,да и еще регулярные..... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Шагомер, дружище!Поделись впечатлениями от новой машины, что больше нравится МКПП или АКПП, как динамика, что больше нравится, какие отличия. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 3. Мультилок на АКПП - разводка для ЛОХов. Лучше поставить Мультилок на капот. Блокиратор на руль вещь хорошая, но только не раздвижной на баранку. Что-нибудь типа Гаранта в труднодоступном месте на рулевой колонке. У меня такого нет, но хочу поставить, так что если узнаешь про что-нибудь такое действенное, то обязательно отпишись. при установке защитных систем вмешиваться в тормоза, топливную систему и рулевое - посследнее дело. у меня стоит замок на капот и замок на коробку. понятно, что и то, и другое преодолевается. замок на коробку обходится разборкой средней части торпеды либо выпиливанием низа щита моторного отсека, чтобы добраться до тяги АКПП. замок на каапот - личинка срезается ножницами по металлу, затем из бронешнура вынимается тяга и дергается. вопрос в другом - сколько времени потребуется со всем этим возиться? немало. и таскать с собой ножницы по металлу не все угонщики будут. так что я не согласен с тем, что замок на АКПП бесполезен. он преодолим, но это непросто. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 поэтому их и дергают один за другим.... :(/> лучше всего у Вольво,там каждый электроный узел привязан к конкретной машине, и сканер ОД сразу определяетчто стоит не от этой машиныНа Опеле точно такая же штука во всех электронных блоках зашит вин автомобиля.Правда и это программируется с помощью Тека.А по поводу угона-угоняется всё,а наша задача максимально это дело угонщику усложнить,посему любое противоугонное мероприятие стоит проводить... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Шагомер, дружище!Поделись впечатлениями от новой машины, что больше нравится МКПП или АКПП, как динамика, что больше нравится, какие отличия. Впечатления только положительные. Радует подвеска (очень) и АКПП. Про динамику говорить пока рано, ибо обкадка пока. Вывод: доработали машину. Сход-развал и тот делать не пришлось. Сделал калибровку муфты заднего привода (в народе-ранжировка). Порадовался улучшением поведением машины на дороге. Теперь и 'зад" едет, а не плетётся и тянет назад (было ощущение прицепа сзади). P.S. Хотели поменять на Volvo XC90, но передумали. Не жалею. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Впечатления только положительные. Радует подвеска (очень) и АКПП. Про динамику говорить пока рано, ибо обкадка пока. Вывод: доработали машину. Сход-развал и тот делать не пришлось. Сделал калибровку муфты заднего привода (в народе-ранжировка). Порадовался улучшением поведением машины на дороге. Теперь и 'зад" едет, а не плетётся и тянет назад (было ощущение прицепа сзади). P.S. Хотели поменять на Volvo XC90, но передумали. Не жалею.А ранжировку делал у ОД? Каптивщики пишут что действительно вещь хорошая (только долго разрешения от ДМ ждали), на Антару есть разрешение? Вот бы в Питере сделать! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А ранжировку делал у ОД? Каптивщики пишут что действительно вещь хорошая (только долго разрешения от ДМ ждали), на Антару есть разрешение? Вот бы в Питере сделать! Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Спасибо! Интересно, а еще кто нибудь на Антаре данную процедуру проводил? Как ощущения? Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько.Как будет вести себя автомобиль на скользкой дороге после данной калибровки? Сейчас, как я понимаю, у нас автомобиль с передним приводом и задний подключается только при конкретной пробуксовке. Был большой опыт управления "Нивой" (автомобиль с межосевым дифференциалом и постояным полным приводом, если кто не знает), так вот при попадании в занос на льду машина становилась практически не управляемой..., там конечно нет умных сисем типа ABS и ESP, да и настройки с геометрией шасси не самые лучшие...Вернёмся к ANTARe, согласен с Шагомером, у меня тоже ощуение что машину "кто то за хвост держит". И ещё вопрос - расход топлива увеличился? Изменено 14 ноября, 2009 пользователем sava Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Как будет вести себя автомобиль на скользкой дороге после данной калибровки? Сейчас, как я понимаю, у нас автомобиль с передним приводом и задний подключается только при конкретной пробуксовке. Был большой опыт управления "Нивой" (автомобиль с межосевым дифференциалом и постояным полным приводом, если кто не знает), так вот при попадании в занос на льду машина становилась практически не управляемой..., там конечно нет умных сисем типа ABS и ESP, да и настройки с геометрией шасси не самые лучшие...Вернёмся к ANTARe, согласен с Шагомером, у меня тоже ощуение что машину "кто то за хвост держит". И ещё вопрос - расход топлива увеличился? Расход топлива менятся не будет! Проще посмотреть тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226 Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Расход топлива менятся не будет! Проще посмотреть тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226Спасибо за ссылку. Пока инфы маловато. Торопиться не буду, надеюсь вы опишите ощущения после покатушек по льду. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста.сказал, ОД в шоке :huh:/> , никто ничего незнает, сказали бдут выяснять - "почему то сказали выяснять будут в Германии":huh:/> почему не в Москве, осталось загадкой Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 сказал, ОД в шоке :no:/> , никто ничего незнает, сказали бдут выяснять - "почему то сказали выяснять будут в Германии":huh:/> почему не в Москве, осталось загадкой да они постоянно в шоке, недоумки одним словом :huh:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Если успею сделать до 28 ноября, то на очередной встрече проверим!!! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько.На свежих машинах(имеется ввиду середина 2008 года по настоящее время прошива на трансмиссию актуальная,т.е. свежего ПО нет.И мифические коды калибровки муфты-просто развод на бабки,на работу заднего моста ПО никакого влияния не оказывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти