AlexPit Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 не бери в голову, если к примеру не просто убрать ногу, а еще слегка нажать на тормоз и отпустить, то расход упадет до привычных холостых, данный режим как у вас электроника считает, что вы сейчас будете давить педаль снова, поэтому держит обороты двигателя, ну скачки по расходу зависят от передач, аля спорт режим, когда двигатель крутит 1200 об. холостых для большего ускорения, при чип-тюнинге у меня убрали данную функцию и так же как у вас расход пишет ноль, но как правило по трассе свыше 80-90 км. по факту это обман ведь двигатель не глохнет :D: Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 не бери в голову, если к примеру не просто убрать ногу, а еще слегка нажать на тормоз и отпустить, то расход упадет до привычных холостых, данный режим как у вас электроника считает, что вы сейчас будете давить педаль снова, поэтому держит обороты двигателя, ну скачки по расходу зависят от передач, аля спорт режим, когда двигатель крутит 1200 об. холостых для большего ускорения, при чип-тюнинге у меня убрали данную функцию и так же как у вас расход пишет ноль, но как правило по трассе свыше 80-90 км. по факту это обман ведь двигатель не глохнет :D:пишет расход ноль, потому что округляет. если смотреть в сервисном режиме там пишет 0,5л Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 да, да тоже где то попадалась инфа про округление Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Понятно. Еще вопрос, держу кнопку сетинг до гудка, но с БК ничего не происходит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 После гудка нужно кнопку BC нажимать. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 нажимаю и попадаю в обычное меню где показан расход топлива. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Надо несколько раз нажимать BC. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 нормальное явление, ни чего страшного, просмотрите данный параметр скажем при -15 и 30 минутах поездки, думаю что большой контур закроется и при работе на малом будет та же температура, вообще данный двигатель хорошо и быстро прогревается даже при -20 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну так выше 65 при движении температура не поднимается, хоть когда 0 было, хоть -15 и при постоянном движении более 2-х часов, в пробочке доходит до 80-90, только скорость больше 30 км/ч, сразу 65... У меня когда новая была 3,0, так же помню в мороз "Ташкента" в салоне никогда не было, но там с тайч коннект я не научился заходить в сервисное меню, поэтому не мог смотреть температуру ОЖ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.А ты знаешь , как работает термостат? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.А ты знаешь , как работает термостат? наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90, Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90,Я тут недавно разбирался с регулируемым термостатом на бэхах, так там в TIS прямым текстом написано: Указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов расположен в средней позиции в то время как реальная температура на датчике находится в пределах 75°С — 113°С. В оригиналеThe pointer of the coolant temperature gauge in the instrument cluster is located in the mid-position at coolant temperatures of 75°C - 113°C in centre position.Поправьте меня, если я накосячил Выводы, я думаю, очевидны. Но на дорестайлинговом 2,4 температура полного закрытия термостата 86 градусов. Если так, то температура в движении не должна падать до 72-х градусов. Возможно у вас термостат заклинил в приоткрытом положении. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Термостат - штука тонкая. Большинство автолюбителей считают, что у него всего два положения работы. И это не правильное утверждение. Термостат постоянно корректирует работу системы.https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0o Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Сентябрь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Термостат - штука тонкая. Большинство автолюбителей считают, что у него всего два положения работы. И это не правильное утверждение. Термостат постоянно корректирует работу системы.https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0o Термостат может находиться в открытом или закрытом положении, или двигаться от одного положения в другое. На видосе характерное положение при движение по трассе в мороз показано с 2:15 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну ты написал по своему. Тем не менее, он может и должен работать тула-сюда , корректируя рабочую температуру. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? Ну если термостат полностью перекрывает большой круг при температуре ниже 86 градусов, может температура ОЖ остывать до 65?Это черевато в первую очередь неправильным горением топлива в цилиндрах и неправильными зазорами в нагруженных узлах.Ну ты написал по своему. Тем не менее, он может и должен работать тула-сюда , корректируя рабочую температуру. Ну, в общем да. Но если быть абсолютно точным в формулировках, то задача термостата обеспечить максимально быстрый прогрев мотора, а в последствии не допускать снижение температуры ниже рабочей. За верхнюю границу рабочего диапазона температур отвечают вентиляторы радиатора. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Сентябрь- вполне нормально, думаю что критерий ОЖ до 45 градусов вполне жизнеспособен для эксплуатации авто, с учетом прогретого масла двигателя что более важно, если порог ОЖ ниже при работе двигателя скажем около 30 мин. (то есть прогретом, даже если на улице -15-25) это приведет к высокому износу двигателя. Не забываем тот факт что ОЖ в морозы отдает больше тепла в салон Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 AlexPit , понял. Спасибо, успокоили. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Вся проблема термостата - со временем он становиться вялым, если конечно вообще не заклинивает в откр. положении. Бывает износ корпуса в месте прилегания тарелки, бывает кокс в месте посадки штока. Например на моей зафире вставки термостата хватает на 50 тысяч.Что у нас здесь на Антаре- как-то особо не слышно о массовых выходах из строя. Ссылка на комментарий
nol2631 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? Не нормально это. На нашем движке должно быть в районе 87 +-. Термостат менять надо. У меня также было. После замены термостата все стало ок. з.ы. В -20 и ниже мерзнуть будешь. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Вот этот подойдет? VERNET TH6222.87J Ссылка на комментарий
nol2631 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Должен подойти. Я себе брал Gates TH15087G1, но это было в 2014 году. Ссылка на комментарий
bereg35 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Всем привет. После замены цепи ГРМ и промывки форсунок БК стал показывать неправильный расход топлива. На 3 литра с бака меньше. наблюдаю полгода, разные заправки, но итог один по БК показывает 60 литров израсходовано, заливаю до щелчка 63. Не цежу ничего. С чем может быть связано? Натяжение цепи проверял, утечки визуально не нахожу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти