Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Показания БК


Рекомендуемые сообщения

не бери в голову, если к примеру не просто убрать ногу, а еще слегка нажать на тормоз и отпустить, то расход упадет до привычных холостых, данный режим как у вас электроника считает, что вы сейчас будете давить педаль снова, поэтому держит обороты двигателя, ну скачки по расходу зависят от передач, аля спорт режим, когда двигатель крутит 1200 об. холостых для большего ускорения, при чип-тюнинге у меня убрали данную функцию и так же как у вас расход пишет ноль, но как правило по трассе свыше 80-90 км. по факту это обман ведь двигатель не глохнет :D:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не бери в голову, если к примеру не просто убрать ногу, а еще слегка нажать на тормоз и отпустить, то расход упадет до привычных холостых, данный режим как у вас электроника считает, что вы сейчас будете давить педаль снова, поэтому держит обороты двигателя, ну скачки по расходу зависят от передач, аля спорт режим, когда двигатель крутит 1200 об. холостых для большего ускорения, при чип-тюнинге у меня убрали данную функцию и так же как у вас расход пишет ноль, но как правило по трассе свыше 80-90 км. по факту это обман ведь двигатель не глохнет :D:

пишет расход ноль, потому что округляет. если смотреть в сервисном режиме там пишет 0,5л

Ссылка на комментарий

спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.

Ссылка на комментарий

нормальное явление, ни чего страшного, просмотрите данный параметр скажем при -15 и 30 минутах поездки, думаю что большой контур закроется и при работе на малом будет та же температура, вообще данный двигатель хорошо и быстро прогревается даже при -20

Ссылка на комментарий

Ну так выше 65 при движении температура не поднимается, хоть когда 0 было, хоть -15 и при постоянном движении более 2-х часов, в пробочке доходит до 80-90, только скорость больше 30 км/ч, сразу 65... У меня когда новая была 3,0, так же помню в мороз "Ташкента" в салоне никогда не было, но там с тайч коннект я не научился заходить в сервисное меню, поэтому не мог смотреть температуру ОЖ. 

Ссылка на комментарий

спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.

А ты знаешь , как работает термостат?

Ссылка на комментарий

 

спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.

А ты знаешь , как работает термостат?

 

наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90, 

Ссылка на комментарий

наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90,

Я тут недавно разбирался с регулируемым термостатом на бэхах, так там в TIS прямым текстом написано:

 

Указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов расположен в средней позиции в то время как реальная температура на датчике находится в пределах 75°С — 113°С.

 

В оригинале

The pointer of the coolant temperature gauge in the instrument cluster is located in the mid-position at coolant temperatures of 75°C - 113°C in centre position.

Поправьте меня, если я накосячил

 

Выводы, я думаю, очевидны.

 

Но на дорестайлинговом  2,4 температура полного закрытия термостата 86 градусов. Если так, то температура в движении не должна падать до 72-х градусов. Возможно у вас термостат заклинил в приоткрытом положении.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Термостат - штука тонкая. Большинство автолюбителей считают, что у него всего два положения работы. И это не правильное утверждение. Термостат постоянно корректирует работу системы.

https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0o

Ссылка на комментарий

так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? 

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Термостат - штука тонкая. Большинство автолюбителей считают, что у него всего два положения работы. И это не правильное утверждение. Термостат постоянно корректирует работу системы.

https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0o

 

Термостат может находиться в открытом или закрытом положении, или двигаться от одного положения в другое. На видосе характерное положение при движение по трассе в мороз показано с 2:15

Ссылка на комментарий
Ну ты написал по своему. Тем не менее, он может и должен работать тула-сюда , корректируя рабочую температуру.
Ссылка на комментарий

так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? 

 

 

Ну если термостат полностью перекрывает большой круг при температуре ниже 86 градусов, может температура ОЖ остывать до 65?

Это черевато в первую очередь неправильным горением топлива в цилиндрах и неправильными зазорами в нагруженных узлах.

Ну ты написал по своему. Тем не менее, он может и должен работать тула-сюда , корректируя рабочую температуру.

 

Ну, в общем да. Но если быть абсолютно точным в формулировках, то задача термостата обеспечить максимально быстрый прогрев мотора, а в последствии не допускать снижение температуры ниже рабочей. За верхнюю границу рабочего диапазона температур отвечают вентиляторы радиатора. 

Ссылка на комментарий

 

Сентябрь- вполне нормально, думаю что критерий ОЖ до 45 градусов вполне жизнеспособен для эксплуатации авто, с учетом прогретого масла двигателя что более важно, если порог ОЖ ниже при работе двигателя скажем около 30 мин. (то есть прогретом, даже если на улице -15-25) это приведет к высокому износу двигателя. Не забываем тот факт что ОЖ в морозы отдает больше тепла в салон

 

Ссылка на комментарий

Вся проблема термостата - со временем он становиться вялым, если конечно вообще не заклинивает в откр. положении. Бывает износ корпуса в месте прилегания тарелки, бывает кокс в месте посадки штока.

Например на моей зафире вставки термостата хватает на 50 тысяч.

Что у нас здесь на Антаре- как-то особо не слышно о массовых выходах из строя.

Ссылка на комментарий

так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато? 

 

Не нормально это. На нашем движке должно быть в районе 87 +-. Термостат менять надо. У меня также было. После замены термостата все стало ок.

 

з.ы. В -20 и ниже мерзнуть будешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет. После замены цепи ГРМ и промывки форсунок БК стал показывать неправильный расход топлива. На 3 литра с бака меньше. наблюдаю полгода, разные заправки, но итог один по БК показывает 60 литров израсходовано, заливаю до щелчка 63. Не цежу ничего. С чем может быть связано? Натяжение цепи проверял, утечки визуально не нахожу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...