Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какой движок выбрать?


Лена

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  invisible сказал:
Да,наверное кое-что все же не понимаете...У нас в регионе,например,налог около 18 тыс руб,а ща еще дали волю поднимать в 10 раз,у нас и так максимально платим,значит могут еще в два раза поднять,т.е. около 35 тыщ придется отваливать...

И я,например,жалею даже тысячу ни за что выкидывать...

 

Я то же плачу почти 18 тыщ. и в два раза больше платить ни за хрен то же не хочу. Читал тут на днях что ЛДПР предложение внесло

по Тр. налогу чтоб платить в момент заправки 3-5% от стоимости заправки. Так вот я посчитал что при таком раскладе буду в год платить всего 6 000 руб. И сразу понял, что не примут эту поправку ни когда, потому что она для людей, а про людей в нашей стране думают в последнюю очередь.

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Миша Т. сказал:
Ребята, может я чего не понимаю?

Налог 12 тыс. рублей в год.

Приобретая машину за 1,3 миллиона рублей и заправляя ее на 5 тыс. в месяц(примерно) кто то жалеет о 1 тысячи в месяц на налог?

 

Жалко не денег на налог. Жалко то ,что эти деньги уходят в "понятные для всех русла", а не в качественные дороги. И хоть заплати миллион налогов (без жалости) лучше от этого не станет, их все равно будет мало.

А если по существу; То пример: Газель - коммерческий транспорт, пробегает в год от 80 000 - 100 000 км (носятся сутками). с полной массой 3-4 тонны и при этом платит транспортный налог около 5000 руб. в год. А наши машины в год проходят от 5 000 - 20 000 км(а некоторые могут вообще не выезжать из гаражей) с полной массой 1850 кг. и при этом налог составляет 17 000 руб. Так Газель разобьет дорог гораздо больше и за это заплатит в разы меньше потому, что двигатель маленький. Вот где непонятки кроются.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Жалко не денег на налог. Жалко то ,что эти деньги уходят в "понятные для всех русла", а не в качественные дороги. И хоть заплати миллион налогов (без жалости) лучше от этого не станет, их все равно будет мало.

А если по существу; То пример: Газель - коммерческий транспорт, пробегает в год от 80 000 - 100 000 км (носятся сутками). с полной массой 3-4 тонны и при этом платит транспортный налог около 5000 руб. в год. А наши машины в год проходят от 5 000 - 20 000 км(а некоторые могут вообще не выезжать из гаражей) с полной массой 1850 кг. и при этом налог составляет 17 000 руб. Так Газель разобьет дорог гораздо больше и за это заплатит в разы меньше потому, что двигатель маленький. Вот где непонятки кроются.

 

это все правильно, только к делу не относится. потому что транспортный налог не имеет отношения к дорогам, их состоянию и т.д., так же как, например, подоходный налог. то есть мы не можем говорить - транспортный налог подняли, давайте делайте дороги, и не можем сравнивать ущерб дорогам от разных машин и размер налога на них. относитесь к этому налогу так, как будто это налог на роскошь.

Опубликовано
  commadot сказал:
это все правильно, только к делу не относится. потому что транспортный налог не имеет отношения к дорогам, их состоянию и т.д., так же как, например, подоходный налог. то есть мы не можем говорить - транспортный налог подняли, давайте делайте дороги, и не можем сравнивать ущерб дорогам от разных машин и размер налога на них. относитесь к этому налогу так, как будто это налог на роскошь.

 

Да все это понятно. Есть имущество будет на него и налог, нет имущества (т.е. голый) и налога нет. Непонятно только с коэфициентом этого налога, о чем я выше и приводил.

Т.е. подоходный налог фиксирован в размере 13 % и он не изменяется, зарабатываешь хоть 10 руб, хоть 100 000 руб. Ставка не меняется. Меняется только объем выплат. А в нашем случае ставка имеет переменный характер. Т.е. машина с двигателем 100 л.с. - 15 руб за лошадь, а машина с двигателем выше 100 л.с.(как в нашем случае) уже 75 руб за лошадь - что получается у нас лошади золотые или они какие то особые чем у других. И наши доблестные гослужащие очень уж любят этими коэфициентами оперировать, а нам это не нравится.

Опубликовано

У нас в cтране вообще мало что поддается логике...Вот скажите,с какой стати я должен платить больше чем владелец какого-нибудь унитаза??Моя машина что,места больше на дороге занимает или природу больше губит??

А если налог на роскошь брать,у нас что,роскошная машина???Это же бред!Как собственно и наше родное ё-ное государство!

Вот пусть с темненьких "россиян" берут,которые по Швейцарии катаются на Бугатти Вейронах...Они,точнее,их папаши за нас за всех смогут заплатить...

Опубликовано
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...
Опубликовано
  invisible сказал:
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...

 

Волгоградские думовци одно время подавали в госдуму такое решение, как в Америке. Там нет такого понятия как налог на транспорт, а есть процент на топливо, вот сколько владелец сожгет его столько и заплатит. А не так ,что бы авто в гараже простоит всю жизнь, а ты должен доблестно отстегивать этот налог каждый год.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Да все это понятно. Есть имущество будет на него и налог, нет имущества (т.е. голый) и налога нет. Непонятно только с коэфициентом этого налога, о чем я выше и приводил.

Т.е. подоходный налог фиксирован в размере 13 % и он не изменяется, зарабатываешь хоть 10 руб, хоть 100 000 руб. Ставка не меняется. Меняется только объем выплат. А в нашем случае ставка имеет переменный характер. Т.е. машина с двигателем 100 л.с. - 15 руб за лошадь, а машина с двигателем выше 100 л.с.(как в нашем случае) уже 75 руб за лошадь - что получается у нас лошади золотые или они какие то особые чем у других. И наши доблестные гослужащие очень уж любят этими коэфициентами оперировать, а нам это не нравится.

 

я же говорю - налог на роскошь. просто называется иначе.

кстати, подоходный налог фиксирован у нас, а во многих других странах он варьируется в зависимости от размера доходов

Опубликовано
  invisible сказал:
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...

 

это экономически не работает. потому что сразу подскочет такой компонент цены любого товара, как перевозка

Опубликовано
  commadot сказал:
это экономически не работает. потому что сразу подскочет такой компонент цены любого товара, как перевозка

 

Перевозка!!! А вот госдумовцев в этом быспокоило как раз не перевозка, а бюджетники и инвалиды и все те кто пользуется льготами, им то придется платить.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Перевозка!!! А вот госдумовцев в этом быспокоило как раз не перевозка, а бюджетники и инвалиды и все те кто пользуется льготами, им то придется платить.

 

в смысле?

 

перевозка - это компонент очень многих товаров, от продуктов до медикаментов, например

Опубликовано (изменено)
  commadot сказал:
в смысле?

 

перевозка - это компонент очень многих товаров, от продуктов до медикаментов, например

 

 

 

Вот только когда поднимают стоимость топлива ни кто не думает, что продукты и медикаменты подорожают.

 

Вот например в Татарстане всётаки повысили налог но только для авто до 200л.с. свыше отставили 75р и 150р соответственно.

 

Отсюда вопрос у моего знакомого в семье 2 полноприводных авто Паджеро4 3л. 185л.с и АутлендерXL 2.4л 170л.с так вот налог на эти авто по ставке 50р за лошадь 9 250р и 8 500р всего 17 750р это в акурат как мой нынешний налог на Антару 3.2л. Но ведь я езжу по дорогам всего на 4х колёсах , а не на 8, в атмосферу выхлоп всего с 3.2л, а не с 5.4л.

 

Где справедливость!!! :aggressive:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/>

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
  Марсель сказал:
Где справедливость!!! :aggressive:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/>

Вы это о чем??????Какая нах справедливость в нашей стране????Вы где-нибудь,ну хоть в одной сфере нашей жизни справедливость видели???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  invisible сказал:
Вы это о чем??????Какая нах справедливость в нашей стране????Вы где-нибудь,ну хоть в одной сфере нашей жизни справедливость видели???

 

Так, разговор о том, чем все таки различаются двигатели 2.4 и 3.2 плавно перерос в транспортный налог. Уважаемые коллеги, я вот в раздумках : какой мне все таки взять движок? В основном буду ездить вдвоем, процентов 70 - по городу, сам я уже давно не молод. Наверное остановлюсь на 2.4. Вот только вопрос : у меня сейчас Киа Спортейдж 2 с двигателем 2.0 литра и 141 л/силой. Как же так, у Антары двигатель 2.4 литра, а лошадей даже поменьше будет? Кто нибудь меня об этом просветит?

Опубликовано
  Mall сказал:
Так, разговор о том, чем все таки различаются двигатели 2.4 и 3.2 плавно перерос в транспортный налог. Уважаемые коллеги, я вот в раздумках : какой мне все таки взять движок? В основном буду ездить вдвоем, процентов 70 - по городу, сам я уже давно не молод. Наверное остановлюсь на 2.4. Вот только вопрос : у меня сейчас Киа Спортейдж 2 с двигателем 2.0 литра и 141 л/силой. Как же так, у Антары двигатель 2.4 литра, а лошадей даже поменьше будет? Кто нибудь меня об этом просветит?

 

Все правильно сделано, что тема переросла в тему содержания авто с тем или иным двигателем. К примеру в Англии люди выбирают машину по таким показателям как налог государству, стоимость ТО и зап.частей, остаточная стоимость машины на вторичном рынке, и самое главное ее расход на топливо. Если Вы любите считать свои деньги на расходы по содержанию авто, то однозначно с двигателем 2,4L, а если нет, то 3,2L.

Двигателя тех или иных машин надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

 

Это тогда дизелям всегда предпочтение))))

Опубликовано
  hesburger сказал:
Это тогда дизелям всегда предпочтение))))

 

Верно. В городе нет ничего лучьше дизеля. Ничто так не везет с низов как дизель.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Верно. В городе нет ничего лучьше дизеля. Ничто так не везет с низов как дизель.

хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

Опубликовано
  commad0t сказал:
хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

 

 

Ну в пределах 500- 600 км можно найти нормальную соляру. К стати на канале Авто плюс ребята сгоняли на 3х стандартных Млках 3.2л дизель226л.с в Тикси и обратно всего 23 000км за 50дней. Так вот средний расход 13л. с учётом большого пробега по зимникам.

Опубликовано
  commad0t сказал:
хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

 

выхлопа и нет вовсе тепрь..все дизеля оснащаются сажевыми фильтрами :no_no:/>

 

Я кстати пол России проехал и ничего...на лукойле всегда приличное дизтопливо есть))) даже вон Статойлы стали появлятся))))

Опубликовано
  hesburger сказал:
Я кстати пол России проехал и ничего...на лукойле всегда приличное дизтопливо есть))) даже вон Статойлы стали появлятся))))

Я был в Таллине на Рождество с 5 по 8 января. Думал, увижу хоть одну дизельную Антару, но не встретил ни одной... А ты, оказывается, по России катаешься :no_no:/>

Опубликовано
  Robin сказал:
Я был в Таллине на Рождество с 5 по 8 января. Думал, увижу хоть одну дизельную Антару, но не встретил ни одной... А ты, оказывается, по России катаешься :no_no:/>

 

Ну во первых у меня Зафира..а Антар у нас мало..надо было в салон зайти..там стоит дизельная)))

Опубликовано
  Jet Li сказал:
... Если Вы любите считать свои деньги на расходы по содержанию авто, то однозначно с двигателем 2,4L, а если нет, то 3,2L.

Двигателя тех или иных машин надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

 

Простите мою назойливость, а как различается этот самый крутящий момент у двигателей 2.4 и 3.2 ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...