Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какой движок выбрать?


Лена

Рекомендуемые сообщения

Да,наверное кое-что все же не понимаете...У нас в регионе,например,налог около 18 тыс руб,а ща еще дали волю поднимать в 10 раз,у нас и так максимально платим,значит могут еще в два раза поднять,т.е. около 35 тыщ придется отваливать...

И я,например,жалею даже тысячу ни за что выкидывать...

 

Я то же плачу почти 18 тыщ. и в два раза больше платить ни за хрен то же не хочу. Читал тут на днях что ЛДПР предложение внесло

по Тр. налогу чтоб платить в момент заправки 3-5% от стоимости заправки. Так вот я посчитал что при таком раскладе буду в год платить всего 6 000 руб. И сразу понял, что не примут эту поправку ни когда, потому что она для людей, а про людей в нашей стране думают в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята, может я чего не понимаю?

Налог 12 тыс. рублей в год.

Приобретая машину за 1,3 миллиона рублей и заправляя ее на 5 тыс. в месяц(примерно) кто то жалеет о 1 тысячи в месяц на налог?

 

Жалко не денег на налог. Жалко то ,что эти деньги уходят в "понятные для всех русла", а не в качественные дороги. И хоть заплати миллион налогов (без жалости) лучше от этого не станет, их все равно будет мало.

А если по существу; То пример: Газель - коммерческий транспорт, пробегает в год от 80 000 - 100 000 км (носятся сутками). с полной массой 3-4 тонны и при этом платит транспортный налог около 5000 руб. в год. А наши машины в год проходят от 5 000 - 20 000 км(а некоторые могут вообще не выезжать из гаражей) с полной массой 1850 кг. и при этом налог составляет 17 000 руб. Так Газель разобьет дорог гораздо больше и за это заплатит в разы меньше потому, что двигатель маленький. Вот где непонятки кроются.

Ссылка на комментарий
Жалко не денег на налог. Жалко то ,что эти деньги уходят в "понятные для всех русла", а не в качественные дороги. И хоть заплати миллион налогов (без жалости) лучше от этого не станет, их все равно будет мало.

А если по существу; То пример: Газель - коммерческий транспорт, пробегает в год от 80 000 - 100 000 км (носятся сутками). с полной массой 3-4 тонны и при этом платит транспортный налог около 5000 руб. в год. А наши машины в год проходят от 5 000 - 20 000 км(а некоторые могут вообще не выезжать из гаражей) с полной массой 1850 кг. и при этом налог составляет 17 000 руб. Так Газель разобьет дорог гораздо больше и за это заплатит в разы меньше потому, что двигатель маленький. Вот где непонятки кроются.

 

это все правильно, только к делу не относится. потому что транспортный налог не имеет отношения к дорогам, их состоянию и т.д., так же как, например, подоходный налог. то есть мы не можем говорить - транспортный налог подняли, давайте делайте дороги, и не можем сравнивать ущерб дорогам от разных машин и размер налога на них. относитесь к этому налогу так, как будто это налог на роскошь.

Ссылка на комментарий
это все правильно, только к делу не относится. потому что транспортный налог не имеет отношения к дорогам, их состоянию и т.д., так же как, например, подоходный налог. то есть мы не можем говорить - транспортный налог подняли, давайте делайте дороги, и не можем сравнивать ущерб дорогам от разных машин и размер налога на них. относитесь к этому налогу так, как будто это налог на роскошь.

 

Да все это понятно. Есть имущество будет на него и налог, нет имущества (т.е. голый) и налога нет. Непонятно только с коэфициентом этого налога, о чем я выше и приводил.

Т.е. подоходный налог фиксирован в размере 13 % и он не изменяется, зарабатываешь хоть 10 руб, хоть 100 000 руб. Ставка не меняется. Меняется только объем выплат. А в нашем случае ставка имеет переменный характер. Т.е. машина с двигателем 100 л.с. - 15 руб за лошадь, а машина с двигателем выше 100 л.с.(как в нашем случае) уже 75 руб за лошадь - что получается у нас лошади золотые или они какие то особые чем у других. И наши доблестные гослужащие очень уж любят этими коэфициентами оперировать, а нам это не нравится.

Ссылка на комментарий

У нас в cтране вообще мало что поддается логике...Вот скажите,с какой стати я должен платить больше чем владелец какого-нибудь унитаза??Моя машина что,места больше на дороге занимает или природу больше губит??

А если налог на роскошь брать,у нас что,роскошная машина???Это же бред!Как собственно и наше родное ё-ное государство!

Вот пусть с темненьких "россиян" берут,которые по Швейцарии катаются на Бугатти Вейронах...Они,точнее,их папаши за нас за всех смогут заплатить...

Ссылка на комментарий
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...
Ссылка на комментарий
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...

 

Волгоградские думовци одно время подавали в госдуму такое решение, как в Америке. Там нет такого понятия как налог на транспорт, а есть процент на топливо, вот сколько владелец сожгет его столько и заплатит. А не так ,что бы авто в гараже простоит всю жизнь, а ты должен доблестно отстегивать этот налог каждый год.

Ссылка на комментарий
Да все это понятно. Есть имущество будет на него и налог, нет имущества (т.е. голый) и налога нет. Непонятно только с коэфициентом этого налога, о чем я выше и приводил.

Т.е. подоходный налог фиксирован в размере 13 % и он не изменяется, зарабатываешь хоть 10 руб, хоть 100 000 руб. Ставка не меняется. Меняется только объем выплат. А в нашем случае ставка имеет переменный характер. Т.е. машина с двигателем 100 л.с. - 15 руб за лошадь, а машина с двигателем выше 100 л.с.(как в нашем случае) уже 75 руб за лошадь - что получается у нас лошади золотые или они какие то особые чем у других. И наши доблестные гослужащие очень уж любят этими коэфициентами оперировать, а нам это не нравится.

 

я же говорю - налог на роскошь. просто называется иначе.

кстати, подоходный налог фиксирован у нас, а во многих других странах он варьируется в зависимости от размера доходов

Ссылка на комментарий
Кстати говоря,заложить налог в цену бензина мне кажется более разумным чем огороды городить...

 

это экономически не работает. потому что сразу подскочет такой компонент цены любого товара, как перевозка

Ссылка на комментарий
это экономически не работает. потому что сразу подскочет такой компонент цены любого товара, как перевозка

 

Перевозка!!! А вот госдумовцев в этом быспокоило как раз не перевозка, а бюджетники и инвалиды и все те кто пользуется льготами, им то придется платить.

Ссылка на комментарий
Перевозка!!! А вот госдумовцев в этом быспокоило как раз не перевозка, а бюджетники и инвалиды и все те кто пользуется льготами, им то придется платить.

 

в смысле?

 

перевозка - это компонент очень многих товаров, от продуктов до медикаментов, например

Ссылка на комментарий
в смысле?

 

перевозка - это компонент очень многих товаров, от продуктов до медикаментов, например

 

 

 

Вот только когда поднимают стоимость топлива ни кто не думает, что продукты и медикаменты подорожают.

 

Вот например в Татарстане всётаки повысили налог но только для авто до 200л.с. свыше отставили 75р и 150р соответственно.

 

Отсюда вопрос у моего знакомого в семье 2 полноприводных авто Паджеро4 3л. 185л.с и АутлендерXL 2.4л 170л.с так вот налог на эти авто по ставке 50р за лошадь 9 250р и 8 500р всего 17 750р это в акурат как мой нынешний налог на Антару 3.2л. Но ведь я езжу по дорогам всего на 4х колёсах , а не на 8, в атмосферу выхлоп всего с 3.2л, а не с 5.4л.

 

Где справедливость!!! :aggressive:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/>

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Где справедливость!!! :aggressive:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/>

Вы это о чем??????Какая нах справедливость в нашей стране????Вы где-нибудь,ну хоть в одной сфере нашей жизни справедливость видели???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вы это о чем??????Какая нах справедливость в нашей стране????Вы где-нибудь,ну хоть в одной сфере нашей жизни справедливость видели???

 

Так, разговор о том, чем все таки различаются двигатели 2.4 и 3.2 плавно перерос в транспортный налог. Уважаемые коллеги, я вот в раздумках : какой мне все таки взять движок? В основном буду ездить вдвоем, процентов 70 - по городу, сам я уже давно не молод. Наверное остановлюсь на 2.4. Вот только вопрос : у меня сейчас Киа Спортейдж 2 с двигателем 2.0 литра и 141 л/силой. Как же так, у Антары двигатель 2.4 литра, а лошадей даже поменьше будет? Кто нибудь меня об этом просветит?

Ссылка на комментарий
Так, разговор о том, чем все таки различаются двигатели 2.4 и 3.2 плавно перерос в транспортный налог. Уважаемые коллеги, я вот в раздумках : какой мне все таки взять движок? В основном буду ездить вдвоем, процентов 70 - по городу, сам я уже давно не молод. Наверное остановлюсь на 2.4. Вот только вопрос : у меня сейчас Киа Спортейдж 2 с двигателем 2.0 литра и 141 л/силой. Как же так, у Антары двигатель 2.4 литра, а лошадей даже поменьше будет? Кто нибудь меня об этом просветит?

 

Все правильно сделано, что тема переросла в тему содержания авто с тем или иным двигателем. К примеру в Англии люди выбирают машину по таким показателям как налог государству, стоимость ТО и зап.частей, остаточная стоимость машины на вторичном рынке, и самое главное ее расход на топливо. Если Вы любите считать свои деньги на расходы по содержанию авто, то однозначно с двигателем 2,4L, а если нет, то 3,2L.

Двигателя тех или иных машин надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

Ссылка на комментарий
надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

 

Это тогда дизелям всегда предпочтение))))

Ссылка на комментарий
Это тогда дизелям всегда предпочтение))))

 

Верно. В городе нет ничего лучьше дизеля. Ничто так не везет с низов как дизель.

Ссылка на комментарий
Верно. В городе нет ничего лучьше дизеля. Ничто так не везет с низов как дизель.

хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

Ссылка на комментарий
хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

 

 

Ну в пределах 500- 600 км можно найти нормальную соляру. К стати на канале Авто плюс ребята сгоняли на 3х стандартных Млках 3.2л дизель226л.с в Тикси и обратно всего 23 000км за 50дней. Так вот средний расход 13л. с учётом большого пробега по зимникам.

Ссылка на комментарий
. К стати на канале Авто плюс в

 

И за креслом ведущего фото салона Антары весит

Ссылка на комментарий
хороший дизель - это тема. тарахтит мало, тянет отлично, только выхлоп вонючий.

 

но вот ездить на дизеле за пределами МКАДа стремно - с соляркой бывают проблемы, с бензином сложнее поймать лажу

 

выхлопа и нет вовсе тепрь..все дизеля оснащаются сажевыми фильтрами :no_no:/>

 

Я кстати пол России проехал и ничего...на лукойле всегда приличное дизтопливо есть))) даже вон Статойлы стали появлятся))))

Ссылка на комментарий
Я кстати пол России проехал и ничего...на лукойле всегда приличное дизтопливо есть))) даже вон Статойлы стали появлятся))))

Я был в Таллине на Рождество с 5 по 8 января. Думал, увижу хоть одну дизельную Антару, но не встретил ни одной... А ты, оказывается, по России катаешься :no_no:/>

Ссылка на комментарий
Я был в Таллине на Рождество с 5 по 8 января. Думал, увижу хоть одну дизельную Антару, но не встретил ни одной... А ты, оказывается, по России катаешься :no_no:/>

 

Ну во первых у меня Зафира..а Антар у нас мало..надо было в салон зайти..там стоит дизельная)))

Ссылка на комментарий
... Если Вы любите считать свои деньги на расходы по содержанию авто, то однозначно с двигателем 2,4L, а если нет, то 3,2L.

Двигателя тех или иных машин надо сравнивать не по количеству лошадей ,а по крутящему моменту выдаваемым двигателем.

 

Простите мою назойливость, а как различается этот самый крутящий момент у двигателей 2.4 и 3.2 ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...