ВикторАлександрович Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Господа 3.2 жрёт меньше бензина чем 2.4......Есть над чем подумать...откуда такие данные??? :shock:
Игорка Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Сам проверял,на тесте..Смотрел по б/к.2.4 не обкатаный - +- 17л3.2 такойже +- 15лДумаем.....
Алекса Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Если расход бензина не очень отличается, то трансопортный налог существенно :)/>/> С 1 января 2009 года москвичи- автовладельцы будут платить новый транспортный налог. Как сообщили в столичной мэрии, мэр Москвы Юрий Лужков подписал проект соответствующего закона. Согласно документу, ставка для автомобилей, мощностью до 100 лошадиных сил не изменится и по-прежнему будет составлять 7 рублей за одну лошадиную силу. «Это, в основном отечественные автомобили и импортные малолитражки»,- уточнили в мэрии. Владельцам машин мощностью 100-125 ЛС придется платить по 20 рублей за каждую «лошадь», раньше под эту «ставку» попадали и обладатели автомобилей мощностью до 150 ЛС. Теперь за авто со 125-150 ЛС придется отдавать по 30 рублей за каждую лошадиную силу, а за машины с 150-200 ЛС - по 45 рублей вместо прежних 30. Существенно увеличится транспортный налог для владельцев мощных автомобилей - с 50 до 75 рублей за каждую лошадиную силу при мощности в 200-250 ЛС, более 250 ЛС обойдутся в 150 рублей за каждую. // ИТАР-ТАСС
Александр676 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Любишь кататься на мощной машине, люби и платить за это.
Лошак Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Однозначно 3,2 :wink: по городу обороты около 2 тысяч, значит двигало работает на минимуме нагрузки, плюч запас мощности :)/>/> никогда лишним не бывает, а налоги... ;)/>/> но платить придется
Design_Nick Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Однозначно 3,2 :wink: по городу обороты около 2 тысяч, значит двигало работает на минимуме нагрузки, плюч запас мощности :)/>/> никогда лишним не бывает, а налоги... ;)/>/> но платить придетсяДык у нас тоже около 2-х тысяч обороты ;)/>/>
Игорка Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Зато может новые движки глохнуть перестанут.по поводу и без повода..)))
Игорка Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 И кстати,закон о новых налогах ещё не утвердили,его проэкт только на рссмотрении.
Pier Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Уж можно не сомневаться, что примут. Когда речь идет о том, чтобы еще разок ободрать как липку, не задумываясь это сделают ;-)
Игорка Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Много но, идут разговоры об разширения деапазона поборов.Тоесть брать деньги не только за лошади.....По скольку не все малолитражки экологически чистые, взять к примеру наши отечественные авто...
Глеб Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 3.2 однозначно!!!!!! Сегодня наконец то проехался на нем, на Антарике!!!!! Просто суппер!!!!! Двигло выше всяких похвал!!!!!!
ВикторАлександрович Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Свершилось, поздравляю :roll:/>/> :(/>/> ;)/>/>
Игорка Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Ну вот мне и кажется, что 50% проблем в 2.4 из-за этого недоусовершенствованого старенького движочка...
Глеб Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Все дело в том, что 140 сил для этой машины маловато!!!! А потом все рестайлинговые моторы имеют свойство чудить!!!!!!!
Игорка Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Согласен 140 сил мало, но и движок староват с его чугунной головкой....
Иоанн Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 ну кому мало а кому и самый сок,мне например хватат;)/>/>
Алекса Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 Если бы в линейке двигателей Антары был только 3,2, то я бы вообще этот автомобиль не рассматривала, т.к. для меня это было бы уже дорого и плане покупки и в плане содержания, да и мощность мне такая ни к чему. А 2,4 и МКПП - самое то - и динамики вполне достаточно.
albert Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 я за алексу, ...тьфу, за ее выбор антары. у меня такая же, доволенесли не считать наших общих проблем..
Алекса Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 я за алексу, ...тьфу, за ее выбор антары. у меня такая же, доволенесли не считать наших общих проблем.. ;)/>/>
Bozman Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 Приветствую всех Вас ! И желаю добра !!! Хотелось бы несколько строк написать : Сколько людей ,столько и мнений... Кто-то за рулем 5 лет,а кто и 25 .Кто-то через свои руки и ноги пропустил несколько десятков машин, а кто-то испробовал всего парочку. А так-же зависит от стиля езды :спокойный или наоборот "оперативный"-заводной. К коим я и отношусь(не могу отвыкнуть от 6ти летней работы под синим маяком) ,но хочу заметить что движочек 2.4 не плохой.Тяговитый,начиная с 2-х тыс оборотов и до 3х.(мкпп) Дальше (имхо)выше 3хтыс.,в плоть до 5й передачи ,раскручивать особо не целесообразно -высокий расход бензина.Конечно за некоторыми исключениями : обгон или со светофора кого-то надрать надо!. А так в одном месте до 170км%час разгонял по Симферопольскому шоссе (со мной были двое ,и моя такса). Так-что по тихонечку движочек расходится ,сильно не унывайте ! Это я замечаю,при каждой поездке на "фазенду" ! :lol: !!! Удачи всем нам !
Иоанн Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 ТАКСА И АНТАРА! Дружба на веки:)/>/>
MIkhail Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 ТАКСА И АНТАРА! Дружба на веки;)/>/>афигеть.мы в мае Антару купили, а теперь жена Таксу хочит. Совпадение или клиника?Впрочем я против таксы то же ничего не имею. Милая собака. Антара пока то же только радует. Конечно движек посовременней жрал бы наверное меньше, или был бы помощней. Но тыговитость его не мешает(особенно в связи с отсутствием демультипликатера). 3.2 я так понял современный уже двигатель. Но дороже во всём.Да. Про разгон. У нас ещё Астра с роботом 1.6. Так вот у неё по паспорту на 1 сек разгон короче а на практике она сначала думает а потом едет. Антара же наоборот. Сразу берет. И если на второй до 85 км (4500 об. примерно), то очень даже приемисто получается. Ещё: сравнивал с Гранд Витарой у которой 2литра движек и вроде как те же 140 л.с. Вот та точно тормаз. ваще не едет.
Иоанн Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 Такса у многих антароводов)))у альберта у мну,у Bozmanа, и у тебя скоро будет,прелесть собачко;)/>/>
ksiva Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 слушайте и правда какая-то наметевшаяся клиника, надо предложить диллерам акцию - при покупке Антару, такса в подарок...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти