Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так вот, пробег у машинки 25 тыков, резина штатная Данлоп спорт 270 по моему, к данному пробегу износ на глаз составляет 50%, что вроде как за такой пробег многовато. Но это не самое страшное. Хуже то, что оно потеряла геометрию, ставиш на станок и видиш как одно колесо прыгает, на другом восьмерка, и.т.д.. Но и это не самое страшное, а самое страшное, что машина на скорости 100-120км/ч в дождь становится не управляемой, при попадании в колею, где видно, что вода стоит, машина "всплывает", мигает значок "скользкая дорога". При прохождении, ну скажем не очень плавного излома дороги, на скорости 80км/ч, машину просто сносило наружу. Я в шоке :rolleyes:/>/>
Опубликовано (изменено)
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле ((( Изменено пользователем 5005
Опубликовано
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.
Опубликовано
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.

Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

Опубликовано

износ на глаз составляет 50%

а что мешает точно замерить? чтобы уж наверняка утверждать...

Опубликовано
Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

А как Вы ездите по нашим дорогам?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Данлоп действительно дерьмовенькая резина. По крайней мере СПОРТ-270. Откатал два всего два сезона и два балона на выброс.
Опубликовано

по км нормально, так как у нас на базе расчитывают 60 т. км. и замена

а про качество данлопа оставляет желать лучшего...

Опубликовано
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>
Опубликовано
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :D/>

 

А ДжеЭму видимо сливают за дешево. :blink:/>

Опубликовано
Надо было сразу продавать щтатный ГАнлоп и покупать нормальную резину...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>

Не согласен с Вами. По летним шинам могу и согласиться. Но по зимним. По Вашему Данлоп Винтер СПОРТ м3 или Винтер спорт 3д плохие шины? Или тот же Данлоп Граспик ДС2/Дс 3 (кстати бюджетные шины) - тоже плохие? А зачем Дж Моторс ставит в базовой комплектации такие неважные летние шины? Маркетинговый ход. И не только GM. Это делается для того чтобы человек ЭТУ МОДЕЛЬ,установленную в базе.не смог найти больше нигде,кроме как у официалов.В Польше и Германии у поставщиков шин почти никогда не бывает таких моделей шин.устанавливаемых на новые авто с конвеера. Человеку пробившему одну покрышку ничего не остается делать ,как покупать никакую покрышку на фирменном сервисе за сумашедшие деньги....

Опубликовано
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>

 

настоящий рыболов ловит рыбу в магазине )))))))))))))))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

Опубликовано
пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

будет быстрее износ.

Опубликовано
А не наоборот ли? Индекс скорости выше - 240 км против 210 значит резина должна быть более жесткая. нагрузка меньше - 775 против 800 значит корд должен быть менее прочным,,,,
  • Минус 1
Опубликовано
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле (((

 

Проехав 5 000 на Данлопе, продал его и купил Мишлен с большим профилем. Шумят меньше, реально мягче, и управляемость лучше...Проехал 20 000 на Мишлене, как новые...Кстате Далоп купил чувак на Туарег..

Опубликовано (изменено)
Были бы свободные деньги может и заморочился бы с заменой, а так какой смысл? теряешь сразу тысяч 20-15 наверное,,, стоит ли это того ещё вопрос Изменено пользователем FrDrake
Опубликовано
У меня пробег 38тыс.,думаю после зимы новые покупать,на эти уже смотреть страшновато.В поворотах действительно говно резина.Шум действительно сильный,гдето после 110-120
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Отъездил на штатном данлопе 45 000 (три сезона), переднее правое со внутренней стороны стерлось до корда, заднее левое тоже внутри сильно стерлось. В прошлом году, осенью делал развал схождение, но на зимней резине. Причем стирались те-же колеса. Дилер говорит что после каждой замены колес надо делать развал схождение, похоже на бред, но резина стирается... Сейчас в раздумках какую резину брать на следующее лето. Может взять обычную, не suv? Думаю она потише будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...