Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысяч
Ссылка на комментарий
а что не похоже? интересно у кого данлоп до 50 (9 т.км. скинем на зимнюю резину) тыс км дожил? Изменено пользователем nezumi
Ссылка на комментарий
У меня без малого 70 пробег. В общем-то я собирался на будущий год менять, но в общем они очень даже ничего сохранились. Жалко будет в помойку выкидывать.
Ссылка на комментарий

сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысяч

вам нужно сделать на стенде сход-развал

Ссылка на комментарий
И ещё проверить на задней подвеске наличие эксцентриковых болтов. У дорестайла не стояли. У рестайла я не в курсе.
Ссылка на комментарий

А сзади вполне нормальная резина.. только сбоку кусок оторван видимо от бордюра. а спереди такая картина: 20130828_135649.jpg

 

С схождением у вас беда.

Ссылка на комментарий

беда оказалась со сайлентблоками. но и схождение сделаю как только новые покрышки поставлю

 

помимо схождения каждые 10т надо балансировку делать и менять перед с задом! для ровного износа!

у меня зимняя резина на дисках поэтому я только перекручиваю колеса туда сюда и вряд отстутсвие балансировки до такого эффекта доведет

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Всем добрый день.

Полностью согласен, летние Данлоп-отстой, но это лето ещё поживут. пробег 68000 км, шины жесткие и шумные, но есть плюс, на скорости на много более 1.0 поймал боком Пр. переднего кромку ямы, разрез есть то поверхностный, на Continental - был бы кювет... а тут все нормально. не знаешь где найдёшь, где потеряешь. Зимние Бридж не шипованный.

Всем удачи

Ссылка на комментарий

Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.

Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.

Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Читаю тему и недоумеваю, "данлоп хафно" и т.д. 9 лет машине, 90 т.км пробег, потрясная резина, никаких проблем с балансировкой геометрией и шумом, до контрольки еще 2-3мм, поменял только потому что прозевал развал-схождение на задке, подъело боковые дорожки. Взял бы точно такую же, но жаба заставила купить бренд подешевле.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязи
Ссылка на комментарий

Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязи

А ещё штатный Данлоп очень не любит водичку. Всплывает моментально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
А у меня другое мнение. Штатный 18-дюймовый Данлоп (made in Japan)- отличная резина.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

А у нас чо разве R18х60 лезут?

Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.

Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.

Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...