S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Вот именно так у нас машина и вела зимой без ранжировки муфты. Сейчас всё ОК. Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысяч Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Уважаемый у вас вообще-то есть машина , или просто озвучили мысли... Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) а что не похоже? интересно у кого данлоп до 50 (9 т.км. скинем на зимнюю резину) тыс км дожил? Изменено 24 августа, 2013 пользователем nezumi Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 У меня без малого 70 пробег. В общем-то я собирался на будущий год менять, но в общем они очень даже ничего сохранились. Жалко будет в помойку выкидывать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 У нас ещё в принципе в сносном состоянии резина. Пробег 59 т.км с копейками. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысячвам нужно сделать на стенде сход-развал Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 как раз займусь с новой резиной :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И ещё проверить на задней подвеске наличие эксцентриковых болтов. У дорестайла не стояли. У рестайла я не в курсе. Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А сзади вполне нормальная резина.. только сбоку кусок оторван видимо от бордюра. а спереди такая картина: Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 схождение скорее всего нужно делать Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 помимо схождения каждые 10т надо балансировку делать и менять перед с задом! для ровного износа! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А сзади вполне нормальная резина.. только сбоку кусок оторван видимо от бордюра. а спереди такая картина: С схождением у вас беда. Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 беда оказалась со сайлентблоками. но и схождение сделаю как только новые покрышки поставлю помимо схождения каждые 10т надо балансировку делать и менять перед с задом! для ровного износа!у меня зимняя резина на дисках поэтому я только перекручиваю колеса туда сюда и вряд отстутсвие балансировки до такого эффекта доведет Ссылка на комментарий
valkyrie2002 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Поставил Dunlop SP Winter ICE01 235/55R18 (шипы). Откатал пока 700 км., особых нареканий нет, но на мой взгляд шумная. Ссылка на комментарий
chiko Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Всем добрый день. Полностью согласен, летние Данлоп-отстой, но это лето ещё поживут. пробег 68000 км, шины жесткие и шумные, но есть плюс, на скорости на много более 1.0 поймал боком Пр. переднего кромку ямы, разрез есть то поверхностный, на Continental - был бы кювет... а тут все нормально. не знаешь где найдёшь, где потеряешь. Зимние Бридж не шипованный. Всем удачи Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Сумбурно... Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Читаю тему и недоумеваю, "данлоп хафно" и т.д. 9 лет машине, 90 т.км пробег, потрясная резина, никаких проблем с балансировкой геометрией и шумом, до контрольки еще 2-3мм, поменял только потому что прозевал развал-схождение на задке, подъело боковые дорожки. Взял бы точно такую же, но жаба заставила купить бренд подешевле. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязи Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязиА ещё штатный Данлоп очень не любит водичку. Всплывает моментально. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 А у меня другое мнение. Штатный 18-дюймовый Данлоп (made in Japan)- отличная резина. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 А у нас чо разве R18х60 лезут?Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 свободно и не принужденно, причем даже зимняя и даже с шипами.... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти