procl Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Данное путешествие не является для меня чем-то из ряда вон... В прошлые годы доезжали и до Французкой атлантики, и до южной Италии, в Хорватии также были до этого два раза.Итак...Нас три человека: М(38)+Ж(38)+М(8). Старший сын (12лет) отказался: решил выстроить из себя взрослого: мол, что я как малолетка с родителями..., да еще снова в эту Хорватию... В итоге, остался на даче с бабушкой и петербургским летом, которое в этом году оказалось больше похоже на раннюю весну.Перед выездом решил проверить давление в колесах. Получилось, к сожалению, не с первого раза. ВСЕ датчики оказались перепутаны. И не так чтобы, например, парами (слева на право или с переда на зад), а так... по русски - узлом завязали. Заморачиваться было некогда, решил отложить на потом.Далее описываю кратко, как в маршрутном листе (везде время местное): 1. Выехали из СПб с почти полным баком в Хельсинки (2.06.2009; 07.00; 0км)Если едете с женщиной будьте готовы, что весь багажник будет забит, независимо от количества народа).2. Лукойл на Торфяновке 32.41л (2.06.2009; 09.00; 178км)Погода начинает портится3. Обе границы прошли примерно за часВот это удивительно! Я брал большой запас на енто дело, но кризис не все корректирует в негативную сторону - очередей не было.4. Магазины в Хельсинки (2.06.2009; 12.00-16.00; 381км)Куда же без них.5. Регистрация на паром (02.06.2009; 17.00; 389км)Наши приятели (они направлялись в Париж-Барселону на BMW X3) чуть не опаздали, из-за нового адреса терминала.Стало совсем холодно. На следующий день также. Пить пиво на палубе отменяется. Максимум можно подышать на палубе свежим воздухом, пока куртка не намокла.6. Прибытие в Травемюнде (03.06.2009; 20.00; 389км)Расстаемся с нашими попутчиками. Дождей почти нет, но всю дорогу до Мюнхена температура не поднимается выше +12. 7. Заправка где-то в Германии 66.63л (03.06.2009; 23.10; 722км)Кстати, на автобане бензин всегда дороже, чем в городе.заправка 9.00л (04.06.2009; 00.05; 789км)8. Полиция остановила для проверки документов (задержка 40мин)Да..., нелегкая это работа: считать штампы в наших паспортах.9. Мюнхенский отель (05.06.2009; 05.00; 1225км)1-й день: центр Мюнхена, магазины, пасмурно без дождя, +182-й день: зоопарк (после него никогда не пойду в СПб зоопарк), олимпийский центр, солнечно, +183-й день: осмотр Баварских королевских замков под моросящими дождями, отъезд в Хорватиюзаправка 55.93л (06.06.2009; 11.40; 1237км)10. Заправка где-то в Баварских Альпах 27.05л (06.06.2009; 21.45; 1461км)11. Заправка где-то в Словении 54.16л (07.06.2009; 03.30; 1961км)Неужели нас ждет +18, как здесь?12. Прибытие в Рабац-Хорватия (07.06.2009; 05.00; 2043км)Солнечно. +24, вода +20. Первые четыре дня погода и вода были похожи на хорошее питерское лето. Купались, по-моему, только мы. Сказывался недавно прошедший циклон. Потом распогодилось до +26+29, вода +23. Мы люди северные и вообще не выносим жару, поэтому такая погода - самая комфортная для нас НА ОТДЫХЕ. За все 13 дней только один день был пасмурный. Использовали для велосипедной прогулки по местным горам (больше тащили, чем ездили) и прогулки на пароходике. В обычные дни - это слишком жарко.Много пляжа, мало экскурсий - их и так будет еще много. Вот и весь наш хорватский отдых. Много не напишешь.13. Выезд из Рабаца (19.06.2009; 12.00; 2180км)Солнце, +29, уезжать не хочется, но труба зовет.14. Граница Словении (19.06.2009; 13.50; 2252км)Много пробок по дороге (мы выбрали не самый удачный путь), +32, с горки на горку. Кстати, начал пользоваться кондеем - без проблем. Пограничники держали почти 20 минут - здесь быстрее считают штампы.15. Заправка в Словении 46.87л (19.06.2009; 15.00; 2297км)16. Прибыли в Филлах-Австрия (19.06.2009; 17.00-20.00; 2430км)Очередной шоппинг. +26, но тучки уже собираются17. Переехали в рядом расположенный Боденсдорф (19.06.2009; 21.00; 2450км)Отель расположен на высоте 1300м (Австрийские Альпы). Жена хваталась за рукав, когда мы взбирались поворот за поворотом по узкой, но хорошей дороге. Кстати, на всех обычных дорогах в Австрийских Альпах практически отсутствуют ограждения и ограничения скорости (действуют обычные 80км/ч). Зимой их ограждают сугробы и палки натыканные в них, ну а летом... только макушки елей.1-й день: гроза за ночь не прекратилась, поэтому решили использовать день для поездки Клагенфурт (местный большой город). На обратном пути окончательно разъяснилось. Поэтому решили посетить местную достопримечательность: руины крепости Ландскрое (по моему, так). Находятся высоко на горе, куда мы по глупости отправились пешком (дорога указанная навигатором оказалась перекопана). Руины, кстати, хорошо поддерживают в руинном состоянии. Некоторые дома на Невском выглядят хуже. Походили, попили. Сын покормил чипсами ПОЧТИ ручного, но очень злобного огромного стервятника (их там много). Сначала мы думали, что на парапете крепостной стены его какая-нибудь цепочка удерживает...невидимая, но когда он распрямил свои метровые крылья и устремился вниз... Да... Такой птичке не скажешь гули-гули.2-й день: перед отъездом забрались на самый верх нашей горы Герлитцен - 2000 м. Там тоже отели и даже работает один подъемник. Красивый вид, уже оценненый из окон нашего отеля, приобрел новое звучание. Походили немного, с пяти метров видел оленя. Начали спускаться. По спидометру 2-х километровая гора заняла у меня 15мин и 12км. Нога все время на тормозе. Примерно на 10км стал мигать датчик съезда с горы. Остановились внизу на заправке: от колес шел такой жар, я думал диски расплавятся. После заправки датчик перестал мигать.18. Заправка в Боденсдорфе 44.26л (21.06.2009; 12.20; 2603км)19. Отель в Праге (21.06.2009; 20.00; 3169км)Австрию пролетели, в Чехии застряли. Пробки, узкие дороги, туннелей в горах нет, на дорогах стоят проститутки (это не причина для задержки). В общем, Евросоюз им только снится. В итоге, ехал почти на три часа больше запланированного.В Праге мы уже были 2 года назад. Поэтому за 2 дня обновили впечатления. Более +15 не встречали, иногда дождь.20. Выезд из Пражского отеля и заправка 66.82л (23.06.2009; 11.50; 3179км)21. Отель в Карловых Варах (23.06.2009; 13.40; 3298км)Остановились в центре, рядом с источниками. Погода опять не ахти, но в основном без дождей, +18. Вообще же, если не лечиться, то через день становиться скучновато - город маленький и, кроме как тусоваться около фонтанчиков, делать нечего.22. Выезд из Карловарского отеля в сторону германской границы (25.06.2009; 11.30; 3298км)Опять дождь, +15, в горах плотный туман. На узких горных дорогах даже трактор не обогнать - страшно. Контраст при переезде из Чехии в Германию такой же как.... нет этому не возможно подобрать описание!23. Заправка в Чехии перед германской границей 20.35л (25.06.2009; 12.25; 3330км)Снова сильный туман.24. Берлин, Подсдаммерплатц (25.06.2009; 16.00; 3646км)Гуляли по центру. Была хорошая солнечная погода, +22.25. Заправка в Берлине 42.42л (25.06.2009; 22.40; 3658км)Неспешная езда (сейчас торопиться некуда) по немецким автобанам и мы прибываем в Травемюнде за 15мин до конца регистрации. Кроме нашей машины, стоит только одна. Меня это не пугает, а вот жена немного волнуется: следующий день - это последний день ее легального пребывания в Шенгене. Один раз - лет 5 назад, мы крепко опаздали на паром из Стокгольма в Турку из-за дорожных пробок. Поэтому опыт есть...26. Терминал Травемюнде (26.06.2009; 01.45; 3972км)На пароме нам снова не повезло: штормовой ветер, аж сдувает. По ТВ постоянно передают предупреждение об опасности сильного ветра. На палубу выходим только проветриться.27. Вуосари терминал Хельсинки (27.06.2009; 07.00; 3972км)Не так плохо приезжать к регистрации последним: последний заехал, первый выехал - магазинная система. 28. Граница за 20мин (27.06.2009; 10.35; 4153км)Радует, что так быстро прошли. Но тут же вспоминаешь, что до этого два часа потратил на магазины в Котке под последние уговоры жены.29. Заправка на Лукойле на Выборгском шоссе 69.03л (27.06.2009; 12.00; 4258км)30. После закупки продуктов (холодильник то пуст) оказываемся дома (27.06.2009; 16.00; 4358км) Несколько ремарок:1. Потрачено бензина 535л. Пройдено 4358км. Примерный расход 12.6л. Думаю, что нормально для моей езды: полная загрузка, горы, автобаны... Компьютер дал 12л. Может я где-то ошибся...? Завтра дополнительно проверю.2. Машина ведет себя неплохо на больших скоростях и в горах. Не BMW, но что-то не очень далекое (у меня были X5 и X3).3. Ошибок не было, неисправностей тоже.4. За все время видел четыре Антары: 3шт с немецкими и одну и итальянскими номерами. Но вседорожников и так немного в ЕС. На любой парковке в СПб я вижу больше джипов (в широком смысле этого слова), чем за всю поездку по Европе. Больше всего полноприводников, по моему, можно увидеть в Австрии: много гор и денег. В других странах, чего-то не хватает.5. Радары чаще всего можно встретить в Австрии. Хотя лично меня сфотографировали в Германии. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Неужели человек все сам писал??Похоже после поездки на мемуары потянуло... :unsure:/>/>но очень информативно Изменено 30 июня, 2009 пользователем invisible Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Да, хорошо написано!! Немного только юмора не хватает, по-моему. Но столько написать?????!!!!!!!!!!! Маладца!!! Я вот тоже уже три года думаю поделиться впечатлениями от поездки(не на Антаре) с КавМинВод на Соловки с заездом в Кировскую Область. Но лень................. А у меня поболе получилось, больше 8 тыщ однако. :(/> Ссылка на комментарий
Hamatgal Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Спасибо за информацию! Хочу поехать в Калининград через прибалтов проезд транзитом по их территории - виза нужна? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Молодца, вот только заправки на такой объем, из вашего бортового журнала смущают7. Заправка где-то в Германии 66.63л (03.06.2009; 23.10; 722км)20. Выезд из Пражского отеля и заправка 66.82л (23.06.2009; 11.50; 3179км)29. Заправка на Лукойле на Выборгском шоссе 69.03л (27.06.2009; 12.00; 4258км)и неплохо бы подкрепить фотками, было бы вообще замечательно Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Молодца, вот только заправки на такой объем, из вашего бортового журнала смущают и неплохо бы подкрепить фотками, было бы вообще замечательно Заправлялся всегда до пробки. А что смущает? Расход слишком маленький или слишком большой?Фотки пока лень. Спасибо за информацию! Хочу поехать в Калининград через прибалтов проезд транзитом по их территории - виза нужна? Нужна шенгенская виза. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Молодца, вот только заправки на такой объем, из вашего бортового журнала смущают и неплохо бы подкрепить фотками, было бы вообще замечательно У меня один раз вошло 64литра. Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 У меня один раз вошло 64литра. У меня 70 входило. Надо не бояться ездить с минусами на шкале. Ссылка на комментарий
Орёл Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо за информацию! Хочу поехать в Калининград через прибалтов проезд транзитом по их территории - виза нужна?Канешна нужна, эти фашисты просто так не пропустят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти