Панда Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) А где бы такие в Рашке прикупить ???Здесь попробуй http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=243 Изменено 13 июня, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вот, смотрите - сделал себе такую морду. Фонарики (DayLight, LED Tagfahrlicht), которые поставил еще пару месяцев назад облагородил решеткой из нержавейки (от БеркутАвто). Теперь вся конструкция стала смотреться более элегантно и цельно. В габбаритах поставил "кукурузные" светодиоды. Стало ярче и светит белым светом. Для меня особенно важно, что данный тюнинг не противоречит настоящим и новым ПДД, в которых такие фонари обозначены как "Дневные ходовые огни", и не вызывает вопросов у финских погранцов. В позапрошлое воскресенье меня загнали в отстойник на финской стороне и пристально всматривались в мою светотехнику и тонировку. Тонировку пошкрябали ногтями, но отодрать не смогли - у меня металлонапыление на передних стеклах. Светодиодные фонари осмотрели, но тоже ничего не сказали. И поехал я топтать асфальт финских дорог с чистым сердцем.... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вот, смотрите - сделал себе такую морду. Фонарики (DayLight, LED Tagfahrlicht), которые поставил еще пару месяцев назад облагородил решеткой из нержавейки (от БеркутАвто). Теперь вся конструкция стала смотреться более элегантно и цельно. В габбаритах поставил "кукурузные" светодиоды. Стало ярче и светит белым светом. Для меня особенно важно, что данный тюнинг не противоречит настоящим и новым ПДД, в которых такие фонари обозначены как "Дневные ходовые огни", и не вызывает вопросов у финских погранцов. В позапрошлое воскресенье меня загнали в отстойник на финской стороне и пристально всматривались в мою светотехнику и тонировку. Тонировку пошкрябали ногтями, но отодрать не смогли - у меня металлонапыление на передних стеклах. Светодиодные фонари осмотрели, но тоже ничего не сказали. И поехал я топтать асфальт финских дорог с чистым сердцем....А как насчет правил установки этих самых "дневных ходовых огней"? Есть ощущение, что в таком варианте они не совсем удовлетворяют требованиям... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А как насчет правил установки этих самых "дневных ходовых огней"? Есть ощущение, что в таком варианте они не совсем удовлетворяют требованиям... Судя по схеме мин высота 250 мм максимум 1500 мм.У procl в районе 800-900 мм установлены А вообщем хорошо получилось. Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Согласен с оппонентами. Знал еще до установки, что по расстоянию "МЕЖДУ глазами" мои фонарики не удовлетворяют ЕВРОПЕЙСКИМ правилам. Пока европейцы (фины в частности) смотрят на это сквозь пальцы, а в России техрегламент Дневных ходовых огней вообще пока не утвержден. При этом надо понимать, что при несоблюдении параметров предписанных для DayLigth, водитель обязан включить за городом ближний свет даже в дневное время, в странах где такое требование узаконено. У меня габбариты и новые фонарики включаются при повороте ключа зажигания. Ближний свет стоит в положении "Авто" и включается в темное время суток. ПОКА этого хватает и меня никто не трогает ни с этой стороны границы, ни с другой. Что будет дальше - посмотрим. Через месяц тронусь в гранд-вояж по Европе, там и увижу. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Судя по схеме мин высота 250 мм максимум 1500 мм.У procl в районе 800-900 мм установлены А вообщем хорошо получилось.Как уже procl ответил сам, не соблюдено расстояние между фонарями (600 мм). Как, впрочем, и расстояние от бокового габарита до фонаря (макс 400 мм). Просто тоже подумываю над установкой подобного девайса, мысль есть попробовать приспособить щель рядом с ПТФ. Низковато, конечно, но как-то не слишком много вариантов наши бампера предлагают :rolleyes:/>Ксати, procl, как реализовал включение габаритов? Многие наборы фонариков комплектуются контроллером, который включает их после пуска двигателя и гасит при включении ближнего света фар - у тебя такого не было? Изменено 6 июля, 2010 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Я тоже СНАЧАЛА хотел установить фонарики в нижние щели, но этот вариант мне показался "слишком летним". У меня эти места очень быстро забиваются грязью и снегом. По этой причине я почти не пользуюсь противотуманками на Антаре. Что касается автоматического выключения фонариков, при включении ближнего света, то все это реализуемо. В обычной Антаре (без дополнительных прошивок LCM - блока управления светом), при перегорании лампочек, на приборной панели не высвечивается никаких ошибок. Это дает большой простор среднеквалифицированному электрику на применение различных схем подключения-переподключения этих фонариков. Я не стал так делать, но вариант любопытный.... Ссылка на комментарий
vladimirt28 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Здесь попробуй http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=243 там просто ирмшеровские примамбасы , а хотелось бы просто деталь 4806429 из металла хромированного. Это все , что я бы хотел видеть из тюнинга на своем Антарике. Ну мож решетку еще другую и сетку вниз. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) А кто-н. встречал хромированные корпуса или накладки на боковые зеркала? Изменено 26 августа, 2010 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А кто-н. встречал хромированные корпуса или накладки на боковые зеркала? :)/> :)/> Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 :D/> ;)/>Это не флуд. Это про обвес. По вопросу есть что ответить? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Вот, смотрите - сделал себе такую морду. Фонарики (DayLight, LED Tagfahrlicht), которые поставил еще пару месяцев назад облагородил решеткой из нержавейки (от БеркутАвто). Теперь вся конструкция стала смотреться более элегантно и цельно. В габбаритах поставил "кукурузные" светодиоды. Стало ярче и светит белым светом. Для меня особенно важно, что данный тюнинг не противоречит настоящим и новым ПДД, в которых такие фонари обозначены как "Дневные ходовые огни", и не вызывает вопросов у финских погранцов. В позапрошлое воскресенье меня загнали в отстойник на финской стороне и пристально всматривались в мою светотехнику и тонировку. Тонировку пошкрябали ногтями, но отодрать не смогли - у меня металлонапыление на передних стеклах. Светодиодные фонари осмотрели, но тоже ничего не сказали. И поехал я топтать асфальт финских дорог с чистым сердцем.... 1. В питере видел серебрянную Антару (м. Пионерская) с диодными ффонарями в районе выпуклостей на бампере. как сделано не заметил, так как свет горел.2. А передние стекла темные? У меня затонированны прозрачной пленкой солартек, зимой ездили,стекла грязные финны пропускали,а как будет летом непонятно. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Это не флуд. Это про обвес. По вопросу есть что ответить?Вам уже отвесали - хромированных деталей зеркал не делают. 1. В питере видел серебрянную Антару (м. Пионерская) с диодными ффонарями в районе выпуклостей на бампере. как сделано не заметил, так как свет горел.Впереди что-ли? под фарами? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Да, где выпуклости на бампере. Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 1. В питере видел серебрянную Антару (м. Пионерская) с диодными ффонарями в районе выпуклостей на бампере. как сделано не заметил, так как свет горел.2. А передние стекла темные? У меня затонированны прозрачной пленкой солартек, зимой ездили,стекла грязные финны пропускали,а как будет летом непонятно. По сути... 1. Диодные фонари можно поставить в эти места. Комплекты от HELA (или HELLA?) продаются многими Компаниями. Мне показалось это слишком дорого. Комплект дороже раза в два и установка через снять-поставить бампер... Не знаю... Конечно, это было бы приятней, чем сделал я. Каждый находит свою ЗОЛОТУЮ середину. 2. Передние стекла ЗЕРКАЛЬНЫЕ. Я писал об этом. Фины уже 2 раза пытались оторвать и развернуть. НО! Оба раза в глубоком смущении пропускали. В Германии в Компании EDS (многие на форуме ее знают) поцокали языком, типа - это вещь, нам и не снились такие возможности по тюнингу стекол! Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вместо обычных габариток с цокалем w5w можно у нас поставитьсветодиодные лампы, чтобы перейти сжелтого света на белый? Где-то давно на форуме читал, что ток через светодиоды настолько мал, что БК думает типо лампа отсутствует. Сейчас смотрю, продаются светодиоды с "обманками" вроде как для таких случаев. Есть у кого-нить опыт в этом? Если можно поподробнее. Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вместо обычных габариток с цокалем w5w можно у нас поставитьсветодиодные лампы, чтобы перейти сжелтого света на белый? Где-то давно на форуме читал, что ток через светодиоды настолько мал, что БК думает типо лампа отсутствует. Сейчас смотрю, продаются светодиоды с "обманками" вроде как для таких случаев. Есть у кого-нить опыт в этом? Если можно поподробнее. Для обычной штатной Антары (без тюннига света) не нужны специальные светодиоды с обманками - будет достаточно обычных. Выбор достаточно большой. Можно купить точечные светильники (один светодиод) или "кукурузу" (4-8 светодиодов). При установки в штатные места габбаритных огней, ошибки на приборной панели НЕ БУДЕТ. Проверено на людях. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) там просто ирмшеровские примамбасы , а хотелось бы просто деталь 4806429 из металла хромированного. Это все , что я бы хотел видеть из тюнинга на своем Антарике. Ну мож решетку еще другую и сетку вниз. Наверное придется мне немного поделиться секретами.Есть и цены и сроки поставки. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Наверное придется мне немного поделиться секретами.Есть и цены и сроки поставки.Делитесь дальше,уважаемый Реактивный Ли,где и сколько,я заказал бы решеточки,мне понравились :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Делитесь дальше,уважаемый Реактивный Ли,где и сколько,я заказал бы решеточки,мне понравились :)/> Если уж заниматься хромом, то всю машину делать надо. А так, решетки будут выбиваться из всего ансамбля.Каждая стоит по 7200 руб. доставка 3 недели. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Если уж заниматься хромом, то всю машину делать надо. А так, решетки будут выбиваться из всего ансамбля.Каждая стоит по 7200 руб. доставка 3 недели. :)/> Дороговато...Попробую по своим каналам пробить... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Интересно, я есть ли среди наших рядов владельцы которым Антара нравится, а вот значек нет. ну кроме invisible. К примеру крест Шевролет http://cidaderiodejaneiro.olx.com.br/chevr...a-iid-115754472 Пишите, поможим с реализацией мечты. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А в чем проблема с хромом?, сейчас много контор которые хромируют. Узнавал про колеса,ну чтоб на Кадилак негритянский быть похожем, все го то 8 000 руб за 4колеса Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А в чем проблема с хромом?, сейчас много контор которые хромируют. Узнавал про колеса,ну чтоб на Кадилак негритянский быть похожем, все го то 8 000 руб за 4колеса Не так. Хромировать металл - это одно,в любом подвале или дома можно сделать,а хромировать пластик - это совсем другое. Поэтому это не одно и тоже. Если красить хром-краской - то это вообще полная фигня. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Да нет, я имел ввиду по человечески, в конторе, с гарантией. Ну будет денег стоить, но ведь красЯво будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти