Yakuza Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Помогите советом. Уже голову сломал. Выбор стоял между Каптивой и Антарой. Сейчас Каптива отпала (уж очень напугали отзывы о катализаторах, стойках, лампочках, прошивках). И теперь пытаюсь решить, что мне нужнее: Антара 3,2 CosmoPremium или Гранд Витара 2,4 в максималке... Цена получается одинаковая. Пока расклад такой: в плюс витаре расход топлива, постоянный полный привод, репутация марки (сидел и катался, очень схож с моей тойотой). В минусах - снаружи мелковатая, староват дизайн, багажник совсем мелкий за счет короткого хвоста с колесом, старая коробка с не очень активным разгоном.В плюсах антары мощность, дизайн поновее (хотя и довольно корейский), есть режим ручного переключения передач (рассматриваются варианты только с АКПП), в минусах - расход и налог, неоднозначные отзывы по качеству, как машины, так и работы сервиса (это, пожалуй, самое тревожащее, т.к. машину беру обычно лет на пять). Форма сидений еще спорная... Да и на вторичке потом неясные перспективы.Понимаю, что на этом форуме будут фанаты Антары, но положа руку на сердце - кто-то стоял перед выбором этих двух моделей, почему отказались от витары ? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию.Ну а по какой причине именно Антара ? Санта Фе - недостижимая мечта :(/> Скидок на нее нету, получается почти 1200тыс. Rexton тоже дороговат. А тут - 985 против 990 тысяч. Ниссан отпал - люблю комфортные салоны, а в нем как-то по-деревенски все. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Список при выборе был довольно большой.1. Большой и просторный салон и в особенности багажник.2. Немецкий дизайн как снаружи так и внутри.3. Просто огромная комплектация авто доходящая до маразма хотелось иметь все опции которые вообще в мире имелись.4. Полноприводную трансмисию или хотя бы подключаемую. Езда на легковой уже не устраивала.5. Управляемость и тормозную динамику не хуже чем на легковой.6. С двигателем я был более лоялен, думал чем меньше тем лучьше, к чему лишний расход на содержание. Сейчас правда другого мнения.6. И конечно же на завершение стоимость авто. При выборе данный список оказал очень компромисным, где то теряю где то приобретаю.В конце выбора остались две машины MB GLK и Opel Antara. За GLK просили две Антары. Поэтому у меня Антара.Антара - все удовольствия по разумной цене. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Почему я выбрал Антару,вкратце-во первых,поклонник марки Опель,было 8 машин этой марки(Фронтеры,Астры,Вектры,даже когда-то Аскона была лохматого года)),последние 7 были куплены новыми,проблем не было ни разу,правда хотел купить и уже заказал Инсигнию,но просто не дождался и хотя на джипах накатался всласть и больше не планировал их покупать,но просто было сделано такое предложение по деньгам что не имел права отказаться!))И,надо сказать,не пожалел,с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в этом...Уже и Инсигния моя пришла,полазил я в ней,конечно хороший аппарат,но все же мне внешне не очень понравилась,особенно бампер вместе с решеткой,который на капот залазит,а-ля тойота авенсис,на мой взгляд уебище,смотрится как короткокрылая восьмерка,как будто шрам прям на морде!Ну куда дизайнеры смотрели,не пойму!И задняя часть тоже не фонтан,эта многоэтажность...ну явно переборщили с дизайнерскими изысками,вот универсал намного гармоничнее выглядит...Так что радуюсь теперь Антаре,и не зря считаю!Что касается MB GLK-ну на него ж смотреть нельзя-страхолюдина!Выглядит ужасно на мой взгляд,да просят за него не по детски-совершенно неоправдано,50% за лейбл...За понты,на мой взгляд,больно много)),Витара-старье,да еще и постоянный полный привод-скорее минус чем плюс,Рекстон-по моему,даже обсуждения недостоин,Санта-Фе-обмылок раздутый,не говоря о Санта-Фе классик,тут вообще но коммент!Только Каптива и остается,неплохая машинка,в схожей комплектации даже на сотку дешевле,но я лмчно,только Опель предпочитаю....Так что альтернатив,по большому счету не так уж и много,по крайней мере для меня.Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%) Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%)Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот тебе мой совет - брать однозначно!И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится.Получится намного больше,потому что еще и на новую машину придется НДС заплатить!Так что дешевле её здесь купить. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот тебе мой совет - брать однозначно!И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается.А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет. Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов. Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск. Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки? Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д. Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого. Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!! P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!! Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов. Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск. Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки? Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д. Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого. Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!! P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!!Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник... Изменено 9 июля, 2009 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник... Я читала жалобы владельцев на то, что у Киа Соренто тоже хватает проблем с коррозией. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник...Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ. Согласен и с этим. Еще радует, что на авто.ру всего 44 предложения Антар по России (Каптив вдвое больше), а Гранд Витар - несколько страниц двухлетних машин. Может и правда, не все так плохо :(/> Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.Расход: NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню. Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...По дефектам:Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично. Пластик жесткий-стал шуметь.Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),комплектация и продуманность в деталях выше на порядок. А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.Голосую только за Антару... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.Расход: NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню.Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...По дефектам:Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично. Пластик жесткий-стал шуметь.Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),комплектация и продуманность в деталях выше на порядок. А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.Голосую только за Антару...А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ.Абсолютно согласен!От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет.. Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали).А что такое NGV??Я что-то первый раз слышу...Что за машина такая? Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А что такое NGV??Я что-то первый раз слышу...Что за машина такая? New Grand Vitara Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 New Grand Vitara :rolleyes:/> оригинально!Это,типа,как ф.и.о.? :P/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Абсолютно согласен!От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет.. Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.Во-первых,я не Вам отвечаю,так что замечание оставьте при себе,во-вторых,Ваше неряшливое отношение к машине и так известно,в-третьих,можете особенно не пыжится,я на Ваши коменты внимание не обращаю. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.Алекса!А многие из здесь присутствующих столкнулись с проблемами ЛКП на их Анатарах и появившейся ржавчиной? Если подобные факты единичны, то может не стоит делать глобальных выводов о многих экземплярах? Многие - это сколько на сотню? Причин образования преждвременной коррозии, там, где ее не должно быть, великое множество. Он нарушения технологии обработки металла, нанесения на него ЛКП до возможного спешного и некачественного ремонта новой машины, которая была каким-то образом повреждена уже у дилера до ее продажи владельцу. Такие случаи тоже, к сожалению, встречались. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится.А красил тот же дилер, у которого покупали машину? Ссылка на комментарий
UDAF Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 У меня вопрос выбора вызвал несколько иные муки.Супруга сказала хочу ОПЕЛЬ, хочу паркетник!Выбор оказался невелик.Пытался отговорить. Как альтернативу рассматривал ФОРЕСТЕР, ФРИЛЕНДЕР, ТУАРЕГ, ПРАДО.Супруга оказалась непоколебима!!! В принципе не жалею. Но себе бы не купил! Женская какая-то машина. Толстенькая, симпотичненькая, аккуратненькая ............. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти