Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У кого "хрустит" торпеда? У меня "хрустит"!


Рекомендуемые сообщения

Пробег 1100 км! Хрустит постукивая правый угол торпедо возле стекла. При нажатии угол проседает на несколько миллиметров и раздается щелчок! С левой стороны за приборкой такого нет!

 

Мне эту хрень у ОД устранили по гарантии.

Ссылка на комментарий
Пробег 1100 км! Хрустит постукивая правый угол торпедо возле стекла. При нажатии угол проседает на несколько миллиметров и раздается щелчок! С левой стороны за приборкой такого нет!

Попробуй воспользоваться советом invisible: устранение скрипа торпеды

Ссылка на комментарий
Пробег 1100 км! Хрустит постукивая правый угол торпедо возле стекла. При нажатии угол проседает на несколько миллиметров и раздается щелчок! С левой стороны за приборкой такого нет!

Мне тоже устранили по гарантии, В Питере в Атланте, где покупал Антару не захотеле исправлять, стали пугать " а если мы разберем торпеду, а там будет не гарантийный случай, то с меня возьмут 15000руб, а просто ОХ..л!!! как так машине 1000 км. пробег, стук и скрип торпеды!!! Поехал в Прагматику, там все выслушали, посмотрели, сказали что это должен исправлять диллер у кого покупался авто, так как это некачественная предпродажная подготовка, но так как я обратно больше ни когда к ним не поеду, то они всё поняли и взялись, за 2 дня всё исправили. Уже 20000 км. проехал все ОК!. (у меня сборка еще Корея)

Ссылка на комментарий
Попробуй воспользоваться советом invisible: устранение скрипа торпеды

Ок спс, попробую!

Думал как она крепиться, открутил винты в бардачке но эфекта 0!!! Закрутил назад)))) Заглушки видел, но не стал туда лезть ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Пытался снять заглушки, но невышло ;)/> !!! Как их снять то? Поддеть ответской шлицевой не получилось, боюсь что останецо зацеп на пластике! Есть может какой то секрет? :lol2:/>

Изменено пользователем Maxzoom
Ссылка на комментарий
Пытался снять заглушки, но невышло :lol2:/> !!! Как их снять то? Поддеть ответской шлицевой не получилось, боюсь что останецо зацеп на пластике! Есть может какой то секрет? :rolleyes:/>

Я у мебя их снимал, поддев иголкой прочной. Снялось все просто. Правда, это было летом, салон был хорошо прогрет.

Ссылка на комментарий
Я у мебя их снимал, поддев иголкой прочной. Снялось все просто. Правда, это было летом, салон был хорошо прогрет.

Урааааааа получилось ;)/>

Снял заглушку с правой стороны, а там........ Ну вот сразу же вопрос: "авто стоит лям 200, ну неужели так сложно докручивать гайки?" Шайба свободно вращается т.е. пол оборота точно еще надо докучивать!

На Астре не было таких косяков!

Майден ин Рашен, маза факен(((( :lol2:/>

Ссылка на комментарий
У меня тоже хрустел правый угол торпедо возле стекла. Снял бардачок просунул туда руку, там балка метталическая в поролоне, между ней и пластиком панели около 1 см, запихнул туда кортонку и скрип пропал. Правда руку слегка поцарапал.
Ссылка на комментарий
все заняло минут 15-20 со снятием и постановкой бардачка

Повезло, что хрустело только с правой стороны. У меня хрустело отовсюду :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Все привет!

 

Машинке 900 км! При движении по кочка, ямкам, "полицейским" "хрустит" жесткий пластик в верхней части торпеды - который вдоль лобового идет! Так бесит :laugh2:/> Едишь себе - в салоне тихо, красота и тут "ХРУСТЬ"! :lol22:/> У кого схожие проблемы? Какнибудь лечится? Собираюсь напрячь ОД! Что думаете?

 

PS Почитал в ветке о "Первых неприятностях" похожего ни чего не нашел, так что пишу!

 

Тоже появился хруст. Но в результате пристрастных, граничащих с манией, наблюдений пришел к выводу: У меня это-последствия теплового расширения/сжатия пластика вдоль воздуховодов. Пример: Машина стояла на солнцепеке. Включил кондишн. Резкий перепад температур. Слышится характерный хруст. При прогреве холодного салона - то же, но реже.

Ссылка на комментарий
Тоже появился хруст. Но в результате пристрастных, граничащих с манией, наблюдений пришел к выводу: У меня это-последствия теплового расширения/сжатия пластика вдоль воздуховодов. Пример: Машина стояла на солнцепеке. Включил кондишн. Резкий перепад температур. Слышится характерный хруст. При прогреве холодного салона - то же, но реже.

У меня тоже хрустит от перепада температуры. Например, утром завел холодную. Регулятор температуры стоит на максимум, положение - на стекло, включаю вентилятор на 1 скорость. Проехав пару км (машина прогрелась), перевожу положение - лицо и ноги. Как только воздух начинает идти в передние сопла, начинается хруст. Продолжается секунд 5-10, потом пропадает. А так, в других случаях не хрустит. Что делать? Где подтянуть?

Да и еще, оффтоп: тарахтит на холодную спереди в районе правого колеса, как дизель. У кого было?

Ссылка на комментарий
тарахтит на холодную спереди в районе правого колеса, как дизель. У кого было?

По моему у всех! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
ездил к дилеру ,скрип и кляцанье в торпеде устранили, но не надолго, с похолоданием опять скрипит, особенно при перепаде температур, и не заметил сразу после попытки исправить поцарапали бардачок и боковую часть пластика когда снимали=((
Ссылка на комментарий
ездил к дилеру ,скрип и кляцанье в торпеде устранили, но не надолго, с похолоданием опять скрипит, особенно при перепаде температур, и не заметил сразу после попытки исправить поцарапали бардачок и боковую часть пластика когда снимали=((

такая же хрень,при езде по неровной дороге.В районе стыковки жесткого пластика и мягкого,около стекла.Как устранить может кто знает..

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Я снял заглушка, а там сама пластиковое крепление рассыпалось, или его кто-то до меня перекрутил! Теперь даже подтянуть нечего, чтобы от хруста избавиться.
Ссылка на комментарий

Я снял заглушка, а там сама пластиковое крепление рассыпалось, или его кто-то до меня перекрутил! Теперь даже подтянуть нечего, чтобы от хруста избавиться.

 

Теперь как на ВАЗ-2109 надо полностью снимать торпеду и прикручивать металлические уголки на саморезы. А уже на них и крепить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
У меня на неровной дороге тоже сверчки есть пробег 36 тык. Сверчки мне кажется в районе коробки, может побрызгать чем зазоры эти??
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Кто снимал центральную панель, там где дифлекторы обдува? Как она снимается, есть фотоотчет по снятию или разборке? При слабом нажатии пальцем начинает очень сильно хрустеть и не важно нагрет салон или нет. Если не снимать ее, то что можете посоветовать, чтоб избавиться от скрипов.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...