shlag Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Друзья!Намерен приобрести навигатор на лобовуху, общеизвестно расположение прикуривателя у нас между сидениями :(/> , провод будет свисать НЕ ЭСТЕТИЧНО !!!! Как сделать скрытую проводку?Решение мне видится в подключении к плафону освещения. Прошу советов, а также рекомендаций по монтажу с фото. Думаю, тема интересна всем.Кто как выходил из положения?
Шагомер Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Друзья!Намерен приобрести навигатор на лобовуху, общеизвестно расположение прикуривателя у нас между сидениями :(/> , провод будет свисать НЕ ЭСТЕТИЧНО !!!! Как сделать скрытую проводку?Решение мне видится в подключении к плафону освещения. Прошу советов, а также рекомендаций по монтажу с фото. Думаю, тема интересна всем.Кто как выходил из положения? Я поставил навигатор в левый нижний угол на стекле. Провод проложил, подпихиванием под уплотнитель двери, далее кожух порога и вывел к розетке в багажнике. Так как розетка в ногах задних пассажиров и багажнике постоянно под напряжением. Фото сделаю и покажу, но чуть позже.
ВикторАлександрович Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 меня в принципе не напрегает, навигатор стоит по середине провод тянется к прикуривателю (зарядилось убрал)
celt-tv Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 поаккуратнее с прикуривателем. у меня от зарядника три раза предохранитель горел. как скозали в сервисе - это прикуриватель а не розетка. розетка сзади под ногами и в багажнике:D/>
Шагомер Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) С задержкой, но выкладываю.Всё сделал в день отъезда на юг. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Шагомер
Игорка Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 поаккуратнее с прикуривателем. у меня от зарядника три раза предохранитель горел. как скозали в сервисе - это прикуриватель а не розетка. розетка сзади под ногами и в багажнике:D/>У меня тоже один раз от зарядника предохранитель сгорел...Лучше в розетку.
clash Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Я поставил навигатор в левый нижний угол на стекле. Провод проложил, подпихиванием под уплотнитель двери, далее кожух порога и вывел к розетке в багажнике. Так как розетка в ногах задних пассажиров и багажнике постоянно под напряжением. Фото сделаю и покажу, но чуть позже.Поставил навигатор аналогичным образом, запитал там-же, но возникли сомнения на счет того, что розетка в багажнике постоянно под напряжением, лампочка воткнутой в гнездо багажника зарядки постоянно горит. Соответственно не нравится тот момент, что какая-то лишняя лампочка горит в моё отсутствие. При том, что зачастую неделями машина может простаивать, да еще прошедшие морозы, когда подходя к машене простоявшей неделю без меня при -20 думаешь заведется она или нет, возникает вопрос, сколько это светящееся дело может потреблять. При ежедневных поездках да, это не стоит внимания, а если неделю при -20?К тому же было дело когда при зарядке телефона от розетки в ногах пассажиров в машине у меня откровенно запахло паленой проводкой. Вытащил зарядку изапах исчез. При зарядке через прикуриватель такого не замечено. У друга на туареге от аналогичной зарядки телефона от такой розетки пошел дымок и она перестала работать.Теперь он заряжает телефон через прикуриватель, потому как розетка по типу как у нас в ногах пассажиров тоже выгорела.На счет вышесказанного, по моему как раз из прикуривателя и можно получить самую большую напругу, в розетках что в ногах и багажние такой ток недоступен, либо приводит к выгоранию проводки-предохранителей. Изменено 20 марта, 2010 пользователем clash
ВикторАлександрович Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 при зарядке телефона от розетки в ногах пассажиров в машине у меня откровенно запахло паленой проводкой.влажность была наверно, за два года никаких запахов и выгораний
clash Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 влажность была наверно, за два года никаких запахов и выгоранийНу а как на счет потребления постоянно воткнутой зарядки и его влияния на разряд аккумулятора, кто в радиотехнике силен?Кстити мой навигатор заряжают только зарядки с током в 1 А. Те что меньше, заряжают его только в выключенном состоянии, а при его с ними включении он уходит в режим подключения по юсб.
Панда Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Ну а как на счет потребления постоянно воткнутой зарядки и его влияния на разряд аккумулятора, кто в радиотехнике силен?Кстити мой навигатор заряжают только зарядки с током в 1 А. Те что меньше, заряжают его только в выключенном состоянии, а при его с ними включении он уходит в режим подключения по юсб.Я вообще не понимаю, зачем держать воткнутым зарядку навигатора постоянно? То есть когда им не пользуешься и машина находится на стоянке? При пользовании в движении автомобиля навигатор питается от бортовой сети, от энергии, вырабатываемой генератором. А при стоянке акуммулятр навигатора подазряджать от акуммулятора авто? Смысл? У хороших навигаторов для подзарядки есть адаптер для промышленной сети 220В. Пришел домой и хоть обзаряжайся от обычной домашней розетки. Да то зачем?
Albatros Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Поставил навигатор аналогичным образом, запитал там-же, но возникли сомнения на счет того, что розетка в багажнике постоянно под напряжением, лампочка воткнутой в гнездо багажника зарядки постоянно горит.Вот это еще один минус антары. Даже в древних машинах все отключается при вытаскивании ключа и прикуриватель в том числе. А на антаре уже два раза посадил аккумулятор, оставив открытым бардачок и это при том, что отдельно анонсируется функция "Система сохранения заряда батареи аккумулятора", которая на деле нихрена не сохраняет и работает только для внешних световых приборов.
GoGa Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Вот это еще один минус антары. Даже в древних машинах все отключается при вытаскивании ключа и прикуриватель в том числе. А на антаре уже два раза посадил аккумулятор, оставив открытым бардачок и это при том, что отдельно анонсируется функция "Система сохранения заряда батареи аккумулятора", которая на деле нихрена не сохраняет и работает только для внешних световых приборов.не соглашусь. у меня работает и через какое то время отключает свет в салоне,багажнике и даже(вы не поверите) в бардачке.за 1,5 часа,пока ковырялся в багажнике,несколько раз открывал дверь,чтоб потухший свет включить.может аккум дохлый? Изменено 21 марта, 2010 пользователем GoGa
Панда Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 не соглашусь. у меня работает и через какое то время отключает свет в салоне,багажнике и даже(вы не поверите) в бардачке.за 1,5 часа,пока ковырялся в багажнике,несколько раз открывал дверь,чтоб потухший свет включить.может аккум дохлый?Все верно. Отключает.
clash Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Я вообще не понимаю, зачем держать воткнутым зарядку навигатора постоянно? То есть когда им не пользуешься и машина находится на стоянке? При пользовании в движении автомобиля навигатор питается от бортовой сети, от энергии, вырабатываемой генератором. А при стоянке акуммулятр навигатора подазряджать от акуммулятора авто? Смысл? У хороших навигаторов для подзарядки есть адаптер для промышленной сети 220В. Пришел домой и хоть обзаряжайся от обычной домашней розетки. Да то зачем?Питание подводится к кредлу навигатора, очень удобно, отщелкнул его и убрал. Вставил в держатель и он заряжается. Не надо втыкать никакие розетки в прикуриватель и в сам навигатор. Да даже если и надо было, слишком много действий, воткнуть провод в навигатор, потом воткнуть розетку в прикуриватель. Занимать прикуриватель на консоли не хочу, там иногда заряжаю телефон, да и не хорошо когда лишние провода висят посреди салона. Прикуриватель кстати отключается при вытаскивании ключа, а остальные розетки нет. Посему и вопрос, сколько жрет зарядка воткнутая в прикуриватель, но без нагрузки, если просто светит своим светодиодом и ничего не заряжает и может ли она посадить аккумулятор за пару недель. Полагаю что ест она не больше обычной сигналки, но всё же... Кстати спутниковая сигналка сажает аккум ауди Q8 за три недели в ноль.
Панда Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Посему и вопрос, сколько жрет зарядка воткнутая в прикуриватель, но без нагрузки, если просто светит своим светодиодом и ничего не заряжает и может ли она посадить аккумулятор за пару недель.А кто-то может на этот вопрос ответить?
Шагомер Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 А кто-то может на этот вопрос ответить? Надо ток померить. На неделе скажу.
kudalin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Если будете навешивать доп. оборудование к плафону освещения салона (навигатор, радар-детектор или видеорегистратор) нужно знать, если у доп. оборудования есть собственный выключатель от питания, то все ОК! (пример: большинство радар-детекторов) при этом, обязательно перед уходом из автомобиля выключайте прибор. В противном случае, автомобиль не "засыпает" на 100% т.е. постоянно светится подсветка блока управления фарами и аварийка (которые должны выключаться через 10 минут) после запирания дверей. В результате, через двое суток стоянки, АКБ разряжается до 0. В случае подключения к примеру видеорегистратора, который включается при подаче питания, необходимо либо выдергивать из него провод питания, либо делать дополнительный переключатель. Что интересно, если не отключать видеорегистратор, то он выключится так же через 10 минут, но машина не уснет и будет постоянно в режиме ожидания, т.е. система понимает, что подключен доп. прибор и не отрубается.
anterio Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 А кто-то может на этот вопрос ответить? а столько же почти, что и с нагрузкой
ВикторАлександрович Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Если будете навешивать доп. оборудование к плафону освещения салона (навигатор, радар-детектор или видеорегистратор) нужно знать, если у доп. оборудования есть собственный выключатель от питания, то все ОК! (пример: большинство радар-детекторов) при этом, обязательно перед уходом из автомобиля выключайте прибор. В противном случае, автомобиль не "засыпает" на 100% т.е. постоянно светится подсветка блока управления фарами и аварийка (которые должны выключаться через 10 минут) после запирания дверей. В результате, через двое суток стоянки, АКБ разряжается до 0. В случае подключения к примеру видеорегистратора, который включается при подаче питания, необходимо либо выдергивать из него провод питания, либо делать дополнительный переключатель. Что интересно, если не отключать видеорегистратор, то он выключится так же через 10 минут, но машина не уснет и будет постоянно в режиме ожидания, т.е. система понимает, что подключен доп. прибор и не отрубается.при вынимании ключа все отключается, разве не так? ну кроме подсветки которая выключается через 10 мин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти