Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена сцепления на механической КПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вряд ли его можно было убить при установке. Скорее брак.

Дорогой брак получится, наверное в стоимость всего комплекта сцепления - я имею в виду повторную работу, с учетом обмена выжимного.

Ссылка на комментарий
а они там случаем трубку сцепления не пережали ли на выжимном? а тебе потом наплели, что он потек...
Ссылка на комментарий

Пока еще не снимали движок. Где и как они могли ее пережать? С одной стороны там штуцер с гайкой, с другой - быстросъем, по -моему. Докручивали штуцер?

Изменено пользователем odin_doma
Ссылка на комментарий
у нас обычно надо заключение официальное СТО...о проблеме узла..для возврата..
Ссылка на комментарий

у нас обычно надо заключение официальное СТО...о проблеме узла..для возврата..

Это не проблема: заказ-наряд, акт рекламации, сертификат СТО. Проблема будет в другом - я покупал сцепление комплектом, могут потребовать возврат комплекта, а корзина с диском остаются на машине.

Ссылка на комментарий
тут у нас в стране очень хорошо работает общество щащиты потребителя....помогает людям конкретно.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Деньги за выжимной вернули, что-то около 8200 из стоимости 19600 за комплект. Итого - у меня стоит старый подшипник, за его повторную установку отдал 11500, плюс 2000 за эвакуатор. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Граждане, кто менял сцепление на Z20DMH , маховик стопорили не спец. инструментом, каким? 

какие нюансы...

Ссылка на комментарий

Что-то в Тисе ни слова, что нужно стопорить маховик. Куда он денется? Это же надо при затяжке прокрутить коленвал с поршнями, да еще на дизеле. И при этом момент затяжки 28 Н*м, не сказать, что гигантский.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, S@chok сказал:

Что-то в Тисе ни слова, что нужно стопорить маховик. Куда он денется? Это же надо при затяжке прокрутить коленвал с поршнями, да еще на дизеле. И при этом момент затяжки 28 Н*м, не сказать, что гигантский.

он же всегда на клее болтовом... я ж уже откручивал пару маховиков... его надо фиксить..

окошко в куполе коробки для этого есть.

Ссылка на комментарий

Я вам на основании Тиса пишу, а не сам фантазирую. И какое окошко в КПП, если КПП снимается? Вы о чем? И резьбовой герметик там не на столько лют, что надо стопорить маховик.

Ссылка на комментарий

в районе низа маховика технологическая заглушка.... к зубьям чтобы был доступ.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий

А где написано, что это для стопорения маховика? Или это вы в гараж так придумали?

К тому же если вы уже меняли неоднократно, то чем-то стопорили? К чему сейчас этот вопрос возник?

Ссылка на комментарий

обычно на авто спец. инструментом зуб в зуб маховика....

или со стороны стартера

или спец штифт  - стопор 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...