Konstantin097 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тоже езжу на 18 никаких проблем......... :D/> Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Это сколько людей,столько и мнений.Мне,например,наоборот,комфортней когда зимние колеса профилем побольше и удобно иметь второй комплект,дело не столько в деньгах,сколько в очередях на монтажку и нездоровом ажиотаже...Хотя для меня ни то,ни другое не проблема!))Просто удобно,на мой взгляд!согласен. у меня тоже 2 комплекта литья и соответственно резины,лето-зима. но ,правда, оба комплекта на 18". Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 согласен. у меня тоже 2 комплекта литья и соответственно резины,лето-зима. но ,правда, оба комплекта на 18". у меня тоже два комплекта, но зимний - 16". Доволен полностью. Не зря есть опелевское письмо про то, на каких шинах зимой ЕСП лучше работает, там упомянут именно 16-й диаметр Ссылка на комментарий
bogdanov_av Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Езжу на 18", причем размерность 235/60 - на сантиметр выше штатной, ничего не цепляет, есть одна неприятность - если закопаться в сугроб, на внутренней поверхности диска образуется лед, и при езде быстрее 80 км/ч - сильная вибрация. После мойки проблема отпадает - за эту зиму вынужденно мылся раз пять - сложно с парковкой у офиса приходится закапываться в недоступные для легковух места :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 у меня тоже два комплекта, но зимний - 16". Доволен полностью. Не зря есть опелевское письмо про то, на каких шинах зимой ЕСП лучше работает, там упомянут именно 16-й диаметрЕСП работает абсолютно одинаково на любых колесах,просто задается размер колес в прошиве ЕСП Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ЕСП работает абсолютно одинаково на любых колесах,просто задается размер колес в прошиве ЕСП поищи на форуме - тут, вроде бы в теме о шинах, было официальное письмо ДжМ о том, на каких зимних шинах наиболее адекватно работает ЕСП. Там шла речь именно о размерности 215/70/16 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 поищи на форуме - тут, вроде бы в теме о шинах, было официальное письмо ДжМ о том, на каких зимних шинах наиболее адекватно работает ЕСП. Там шла речь именно о размерности 215/70/16 Наверное это здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic842s20.html раздел FAQ/рекомендованные зимние шины. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 поищи на форуме - тут, вроде бы в теме о шинах, было официальное письмо ДжМ о том, на каких зимних шинах наиболее адекватно работает ЕСП. Там шла речь именно о размерности 215/70/16Речь там шла не о размерности а о модели шин,GM рекомендует Continental ContiCrossContactWinter,и работа есп совершенно не зависит от размера диска...Но Вы конечно можете попытаться доказать обратное... :D/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Речь там шла не о размерности а о модели шин,GM рекомендует Continental ContiCrossContactWinter,и работа есп совершенно не зависит от размера диска...Но Вы конечно можете попытаться доказать обратное... :D/> если ты не хочешь попадать впросак каждый раз как с теми сетками в выхлопе, читай (глазами) то, на что я ссылаюсь. вот цитата из рекомендации ДжМРабочие характеристики ESP (электронной программы устойчивости) лучшевсего проявляются на покрытый льдом или снегом дороге, когдаавтомобиль оснащен следующими зимними шинами:- Continental ContiCrossContactWinter (215/70 R16) Еще вопросы? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) если ты не хочешь попадать впросак каждый раз как с теми сетками в выхлопе, читай (глазами) то, на что я ссылаюсь. вот цитата из рекомендации ДжМ Еще вопросы?Я понять не могу,ты такой тупой или читать не умеешь совсем?когдаавтомобиль оснащен следующими зимними шинамиразмер стоит постольку поскольку,речь идет о модели шин,на которых наиболее хорошо работает есп...и проблема-ESP - в сочетании с зимними шинами!!!А не с размером шин...Как можно слово хрен прочитать,если русским языком написано-редька?Если бы речь шла о размерности колес-написали бы что лучше всего есп работает на следующей размерности...бла,бла,бла...И прежде чем написать я разумеется прочел источник...конечно более внимательно чем рассмотрел сетки на самце...просто я воочию видел что ставят насадки с сетками которые просто перекрывают выхлоп...а в твоем случае,извини,не рассмотрел,фотки с такого угла,да и я подслеповат...мой косяк... Изменено 11 марта, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я понять не могу,ты такой тупой или читать не умеешь совсем?когдаавтомобиль оснащен следующими зимними шинамиразмер стоит постольку поскольку,речь идет о модели шин,на которых наиболее хорошо работает есп...и проблема-ESP - в сочетании с зимними шинами!!!А не с размером шин...Как можно слово хрен прочитать,если русским языком написано-редька?Если бы речь шла о размерности колес-написали бы что лучше всего есп работает на следующей размерности...бла,бла,бла...И прежде чем написать я разумеется прочел источник... вот ты нервный, а. объясняю еще раз. 1. как ты знаешь, на антаре допустипы несколько размерностей зимних шин, на 16 и 17 диаметрах. в письме упомянут только один - 16-й. 2. я читаю буквально то, что написано в письме, и вижу, что на шинах такой-то марки такой-то размерности ЕСП работает лучше. до этого момента вопросов нет? идем дальше. 3. по какой причине ЕСП работает лучше - потому что марка правильная или потому что размерность правильная, или из-за обоих вещей вместе, в письме не написано, не надо додумывать. у тебя, кстати, есть высшее образование? просто в институте логику проходят обычно, а то, что я написал - вопрос простой формальной логики. 1 Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 вот ты нервный, а. объясняю еще раз. 1. как ты знаешь, на антаре допустипы несколько размерностей зимних шин, на 16 и 17 диаметрах. в письме упомянут только один - 16-й. 2. я читаю буквально то, что написано в письме, и вижу, что на шинах такой-то марки такой-то размерности ЕСП работает лучше. до этого момента вопросов нет? идем дальше. 3. по какой причине ЕСП работает лучше - потому что марка правильная или потому что размерность правильная, или из-за обоих вещей вместе, в письме не написано, не надо додумывать. у тебя, кстати, есть высшее образование? просто в институте логику проходят обычно, а то, что я написал - вопрос простой формальной логики. Как только мы одели летние 18 колеса ЕСП криво работает??? Че за бред..... Даже теоретически машина обутая в зимние шины 235/55/18 будет лучше управляться чем 215/70/16..... Ширина протектора у 235 на 20 мм больше!!! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как только мы одели летние 18 колеса ЕСП криво работает??? Че за бред..... Даже теоретически машина обутая в зимние шины 235/55/18 будет лучше управляться чем 215/70/16..... Ширина протектора у 235 на 20 мм больше!!!Точно! ЕСП будет работать не просто криво, а очень криво на "на покрытой льдом или снегом дороге", как только при минусовой температуре вы оденете летние 18 колеса. Самое интересное, что все читают один и тот же источник от GM, но каждый видит там только то, что хочет увидеть. А там, кроме всего прочего, еще говорится о работе ЕСП на покрытой льдом или снегом дороге , а не на раскаленном солнцем асфальте или на зеленеющей весенней травке. Понимаю, что производитель в своей Инструкции по эксплуатации для наших российских парней ничего умного и толкового написать не может. Поэтому стр. 218 Инструкции: "Шины типоразмера 235/55 R18 не должны использоваться в качестве зимних шин. Шины типоразмеров 215/70 R16 или 235/60 R17 и 235/65 R17 разрешается использовать в качестве зимных шин".Если это тоже бред, чему посвящена практически вся эта ветка, то есть смысл доказать это производителю, который абсолютно ничего не понимает в эксплуатации своих автомобилей. Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Точно! ЕСП будет работать не просто криво, а очень криво на "на покрытой льдом или снегом дороге", как только при минусовой температуре вы оденете летние 18 колеса. Самое интересное, что все читают один и тот же источник от GM, но каждый видит там только то, что хочет увидеть. А там, кроме всего прочего, еще говорится о работе ЕСП на покрытой льдом или снегом дороге , а не на раскаленном солнцем асфальте или на зеленеющей весенней травке. Понимаю, что производитель в своей Инструкции по эксплуатации для наших российских парней ничего умного и толкового написать не может. Поэтому стр. 218 Инструкции: "Шины типоразмера 235/55 R18 не должны использоваться в качестве зимних шин. Шины типоразмеров 215/70 R16 или 235/60 R17 и 235/65 R17 разрешается использовать в качестве зимных шин".Если это тоже бред, чему посвящена практически вся эта ветка, то есть смысл доказать это производителю, который абсолютно ничего не понимает в эксплуатации своих автомобилей. Почему же тогда производитель не комплектует летними шинами 215/70 R16??? :D/> Летом тоже есть грязь, мокрая дорога.... Коэффициент трения на этих покрытиях примерно такой же, как и на льду! Производитель не рекомендует 18 колеса зимой, потому что идет большая нагрузка на ступицы.... Изменено 11 марта, 2010 пользователем Konstantin097 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Почему же тогда производитель не комплектует летними шинами 215/70 R16??? :D/> Летом тоже есть грязь, мокрая дорога.... Коэффициент трения на этих покрытиях примерно такой же, как и на льду! Производитель не рекомендует 18 колеса зимой, потому что идет большая нагрузка на ступицы....Ну, для летней грязи существуют специальные внедорожные шины. А мокрая дорога летом при температре воздуха от +10 и выше и дорога покрытая льдом и снегом при минусовой температуре окружающего воздуха - это одно и то же? А в связи с чем зимой идет большая нагрузка на ступицы, из-за которой производитель не рекомендует для этого сезона 18-е колеса? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) вот ты нервный, а. объясняю еще раз. 1. как ты знаешь, на антаре допустипы несколько размерностей зимних шин, на 16 и 17 диаметрах. в письме упомянут только один - 16-й. 2. я читаю буквально то, что написано в письме, и вижу, что на шинах такой-то марки такой-то размерности ЕСП работает лучше. до этого момента вопросов нет? идем дальше. 3. по какой причине ЕСП работает лучше - потому что марка правильная или потому что размерность правильная, или из-за обоих вещей вместе, в письме не написано, не надо додумывать. у тебя, кстати, есть высшее образование? просто в институте логику проходят обычно, а то, что я написал - вопрос простой формальной логики.Высшее образование у меня есть,Саратовский политехнический институт,это для сведения,мой логичный друг!И,как подметил уважаемый Панда(Браво,дорогой товарищ!Исключительно точно подмечено! :D/> ),все читают одну и ту же статью,но прочитывают лишь то что сами уже для себя уяснили!Но здесь акцент поставлен именно на то что на скользкой дороге лучше всего работают именно такие шины!А уж размерность написана в скобках,я надеюсь,это отрицать не будете?И,с точки зрения логики,(если конечно такое понятие Вам знакомо)нетрудно предположить что если бы речь шла именно о размерности ,то это бы было поставлено во главу угла,не так ли?И если обратиться еще раз к логике,то станет очевидным что поведение на льду у колеса размером на 16" и у колеса на18" будет совершенно одинаково при условии что протектор одинаков(разницей в профиле и ширине в данном случае можно пренебречь)!А вот в зависимости от модели шины может различаться.Вот теперь,если у Вас останутся какие-либо вопросы,то я вообще тогда не знаю что и сказать...Как говорится-ноу коменс... :D/> Изменено 11 марта, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Почему же тогда производитель не комплектует летними шинами 215/70 R16??? :D/> Летом тоже есть грязь, мокрая дорога.... Коэффициент трения на этих покрытиях примерно такой же, как и на льду! Производитель не рекомендует 18 колеса зимой, потому что идет большая нагрузка на ступицы....Я конечно боюсь Вас сильно озадачить,но первые Антары комплектовались и такими колесами на 16"тоже!И отчего это на 18 колесах на ступицу возрастает нагрузка,объясните пожалуйста!?Из уроков физики во время получения мной высшего образования :D/> ,да и не только в это время,а даже и во время получения среднего,знаю что нагрузка может измениться если повышается масса или изменяется рычаг приложения силы,в данном случае-плечо обката!Так как же нагрузка может увеличиться если колесо на 17 тяжелее колеса на 18 например?При одном и том же вылете? :D/> Очень бы хотелось это прояснить!Может быть какие-нибудь непреодолимые силы давят на 18 зимнее колесо и вероломно увеличивают нагрузку на ступицу??? :D/> Изменено 11 марта, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну, для летней грязи существуют специальные внедорожные шины. А мокрая дорога летом при температре воздуха от +10 и выше и дорога покрытая льдом и снегом при минусовой температуре окружающего воздуха - это одно и то же? А в связи с чем зимой идет большая нагрузка на ступицы, из-за которой производитель не рекомендует для этого сезона 18-е колеса?Как температура влияет на работу шины, одетый по сезону???? Ответь те все же на вопрос: " Почему Антары не комплектуют летними 215 шинами???" Зимой возрастает нагрузка из-за снежного покрова, следовательно возрастает сила сопротивления качению колеса, это приводит к более раннему износу ступиц..... По жизни ненамного..... Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я конечно боюсь Вас сильно озадачить,но первые Антары комплектовались и такими колесами на 16"тоже!И отчего это на 18 колесах на ступицу возрастает нагрузка,объясните пожалуйста!?Из уроков физики во время получения мной высшего образования :D/> ,да и не только в это время,а даже и во время получения среднего,знаю что нагрузка может измениться если повышается масса или изменяется рычаг приложения силы,в данном случае-плечо обката!Так как же нагрузка может увеличиться если колесо на 17 тяжелее колеса на 18 например?При одном и том же вылете? :D/> Очень бы хотелось это прояснить!Может быть какие-нибудь непреодолимые силы давят на 18 зимнее колесо и вероломно увеличивают нагрузку на ступицу??? :D/> Когда это интересно Антары с мотором 3.2 комплектовали такими шинами???? :D/> Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я не хочу ни с кем спорить.... Все равно у каждого свое мнение.... Просто объясните как размерность колеса влияет на работу ЕСП???? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ответь те все же на вопрос: " Почему Антары не комплектуют летними 215 шинами???"Это вопрос ко мне? Думаю, что с этим вопросом лучше обратиться в службу маркетинга GM. Извините, но если по Вашему мнению зимой машина на более широком протекторе колес по льду и снегу управляется лучше, то дискутировать не вижу никакого смысла. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 И если обратиться еще раз к логике,то станет очевидным что поведение на льду у колеса размером на 16" и у колеса на18" будет совершенно одинаково!а то, что 16 и 18 колеса отличаются шириной протектора и профилем, это не влияет, да?во блин люди политехи заканчивают, недаром такая разруха в стране Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как температура влияет на работу шины, одетый по сезону???? Ответь те все же на вопрос: " Почему Антары не комплектуют летними 215 шинами???" Зимой возрастает нагрузка из-за снежного покрова, следовательно возрастает сила сопротивления качению колеса, это приводит к более раннему износу ступиц..... По жизни ненамного.....Скажу одно-пипец просто!Возрастает нагрузка из-за снежного покрова...Да Вы просто Энштейн!Даже коментировать не буду...у меня младший сын больше понимает... Когда это интересно Антары с мотором 3.2 комплектовали такими шинами???? :D/> С мотором 3,2-никогда!А вот с 2,4 и дизелем было дело.Вообще больший размер диска ставят лишь для того чтобы разместить более мощные тормозные суппорта,естественно на более мощной машине.только и всего...а не из-за какой-то мифической нагрузки на ступицу...а то, что 16 и 18 колеса отличаются шириной протектора и профилем, это не влияет, да?во блин люди политехи заканчивают, недаром такая разруха в странемне конечно не хочется вас,дорогой друг,в очередной раз обзывать...Но честное слово,сколько можно тупить уже? :D/> Да,эти колеса отличаются и профилем и шириной и посадочным диаметром...только в данном случае речь идет о самом протекторе,который непосредственно контактирует со льдом...Неужели так трудно до этого допереть??А по Вашей логике выходит что одинаковый размер колеса,но с разным протектором(летний и зимний)ведет себя одинаково,а?Конечно одинаковые шины,но с разным профилем и шириной будут вести себя по разному...А тут разговор о зимних шинах,о конкретной моделе,как можно заметить,и о лучшем поведении этой конкретной модели шины на льду...В противном случае было бы написано-пох,какие шины,лишь бы размер был 215 на 16"...Опять непонятно? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я не хочу ни с кем спорить.... Все равно у каждого свое мнение.... Просто объясните как размерность колеса влияет на работу ЕСП????И это непонятно?Размер влияет,не так сильно конечно,но все же...посему размер колес программируется в системе ЕСП или АБС,не помню точно,где то в настройках шасси...это потому что колесо большего размера на точке протектора проходит большее расстояние чем колесо меньшего,по отношению к датчику абс,который на месте стоит...коряво конечно объяснил....но думаю понятно...для меня это совершенно очевидно,поэтому мне непонятно как можно эти вещи не просекать... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 во блин люди политехи заканчивают, недаром такая разруха в странея когда заканчивал не было никакой разрухи,между прочим... :D/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти