commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да,эти колеса отличаются и профилем и шириной и посадочным диаметром...только в данном случае речь идет о самом протекторе,который непосредственно контактирует со льдом...Неужели так трудно до этого допереть??А по Вашей логике выходит что одинаковый размер колеса,но с разным протектором(летний и зимний)ведет себя одинаково,а? еще раз: откуда ты взял, что в письме сказано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о модели шины? если бы это было так, то логично было бы в письме сказать, что вот такая модель шин в любой разрешенной зимой размерности хорошо соответствует настройкам ЕСП. а в письме сказано о (а) модели шины и (б) ее размерности. с чего ты взял, что модель в данном случае важнее? из письма это не следует. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) еще раз: откуда ты взял, что в письме сказано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о модели шины? если бы это было так, то логично было бы в письме сказать, что вот такая модель шин в любой разрешенной зимой размерности хорошо соответствует настройкам ЕСП. а в письме сказано о (а) модели шины и (б) ее размерности. с чего ты взял, что модель в данном случае важнее? из письма это не следует.Взял потому что там написана конкретная шина даже с названием и размером в скобках...и вопрос вовсе не о размере...и потом,размер колеса программируется,а модель шин нет)))И вполне может быть что конкретной модели шин в таком-то размере просто нет,это не редкость... Изменено 11 марта, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Взял потому что там написана конкретная шина даже с названием и размером в скобках...и вопрос вовсе не о размере...и потом,размер колеса программируется,а модель шин нет)))И вполне может быть что конкретной модели шин в таком-то размере просто нет,это не редкость...то есть все, что ты написал, ты додумал. в письме этого нет.что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 то есть все, что ты написал, ты додумал. в письме этого нет.что и требовалось доказать.могу тебе сказать то же самое!Один в один! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 могу тебе сказать то же самое!Один в один!давай, только процитируй, пожалуйста, мой комментарий, где я со ссылкой на письмо ДжМ что-то додумываю. А то ты обчно просто словами бросаешься - подкрепи их чем-нибудь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Если я тебе буду говорить на белое что это белое,ты все равно будешь оспаривать,так что эта затея вообще лишена всякого смысла,да и я старый мудак с тобой вечно языками зацепляюсь,зная что объяснить элементарное тебе мне не под силу...посему прекращаю с тобой всякие перепалки,мне уже не смешно...Да ты еще и элементарных правил приличия не понимаешь,а это для меня тоже важно...Желание будет-сам свой бред почитай...а мне уже неохота,прости!На сим прекращаю всяческое с тобой общение,привет родителям! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Если я тебе буду говорить на белое что это белое,ты все равно будешь оспаривать,так что эта затея вообще лишена всякого смысла,да и я старый мудак с тобой вечно языками зацепляюсь,зная что объяснить элементарное тебе мне не под силу...посему прекращаю с тобой всякие перепалки,мне уже не смешно...Да ты еще и элементарных правил приличия не понимаешь,а это для меня тоже важно...Желание будет-сам свой бред почитай...а мне уже неохота,прости!На сим прекращаю всяческое с тобой общение,привет родителям!ок, ты слился. впрочем, не в первый раз, я привык. Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Скажу одно-пипец просто!Возрастает нагрузка из-за снежного покрова...Да Вы просто Энштейн!Даже коментировать не буду...у меня младший сын больше понимает... С мотором 3,2-никогда!А вот с 2,4 и дизелем было дело.Вообще больший размер диска ставят лишь для того чтобы разместить более мощные тормозные суппорта,естественно на более мощной машине.только и всего...а не из-за какой-то мифической нагрузки на ступицу... мне конечно не хочется вас,дорогой друг,в очередной раз обзывать...Но честное слово,сколько можно тупить уже? :)/> Да,эти колеса отличаются и профилем и шириной и посадочным диаметром...только в данном случае речь идет о самом протекторе,который непосредственно контактирует со льдом...Неужели так трудно до этого допереть??А по Вашей логике выходит что одинаковый размер колеса,но с разным протектором(летний и зимний)ведет себя одинаково,а?Конечно одинаковые шины,но с разным профилем и шириной будут вести себя по разному...А тут разговор о зимних шинах,о конкретной моделе,как можно заметить,и о лучшем поведении этой конкретной модели шины на льду...В противном случае было бы написано-пох,какие шины,лишь бы размер был 215 на 16"...Опять непонятно? Я тебя тоже не буду сравнивать со своей дочкой..... В ее 3,5 года она хоть бред не пишет.....Но то что у Антар отличаются суппорта :)/> Этим все сказано..... Гениальный человек!!!!!!!!!!! :)/> Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 И это непонятно?Размер влияет,не так сильно конечно,но все же...посему размер колес программируется в системе ЕСП или АБС,не помню точно,где то в настройках шасси...это потому что колесо большего размера на точке протектора проходит большее расстояние чем колесо меньшего,по отношению к датчику абс,который на месте стоит...коряво конечно объяснил....но думаю понятно...для меня это совершенно очевидно,поэтому мне непонятно как можно эти вещи не просекать... По твоему при смене колес надо перепрограммировать ЕСП????????????? :)/> Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вообще мне кажется, что управляемость автомобиля зимой выше если резина стоит более узкая! Мне так кажется или я где то слышал! Может конечно не в тему!!! ну а если честно то на колесах с которыми шла машина изначально и которые до сих пор у меня стоят я ездил зимой, просто наверное в снег или гололед не попадал, не для зимы они!!! я про 18 размер-Данлоп! Хотя как мне кажется под каждую модель авто разработчики подбирают колеса. И еще сугубо мое мнение!! ни с кем спорить не собираюсь!! Считаю что чем больше диаметр колеса, то соответственно и больше вес, иначе говоря возможна и нагрузка на подшипник ступицы передается сильнее!! Вот!!!:)/>))) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В зимний период на безопасность движения авто влияет не только рисунок протектора и состав резины, но и размерность покрышки, а именно его ширина и высота профиля. Потому что от ширины колеса зависит такой параметр как контактное давление на поверхность при одинаковой массе авто (зависимость не относится к слабонесущим покрытиям). Кто не верит может посмотреть на железнодорожный подвижной состав (я не видел рельс шириной под метр), или попросить девушку с бараньим весом наступить каблуком-шпилькой на ногу и почувствуете разницу. Про высоту профиля все забывают о таком понятии как боковой увод шины, летом этот параметр вреден, так как снижается точность в управление, а зимой полезен, так как позволяет дольше сохранять устойчивость от возмущений. И вообще управление авто зимой не одно и то же как летом, поэтому для зимнего вождения производитель закладывает больше понятий как безопасное перемещение, а не вождение. Так же можно обратить внимание на автоспорт. К примеру, в Формуле-1 шины максимально широкие, а в зимних кольцевых гонках шины минимально широкого размера, но никак не наоборот. Есть пословица "Все познается в сравнении". Те кто опробовал колеса на 16 и 18 радиусе, тот понял отличие, а кто не пробовал, пользуется своим воображением. Диаметр колеса (215/70R16) с 16" диском и диаметр колеса (235/55R18) с 18" диском практически одинакова и скорость движения различается приблизительно в 1 км/ч.И еще Mercedes-Benz так и говорит, пох на производителя шин, главное, что бы размер шин был на 1 или 2 пункта меньше. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Я тебя тоже не буду сравнивать со своей дочкой..... В ее 3,5 года она хоть бред не пишет.....Но то что у Антар отличаются суппорта B)/> Этим все сказано..... Гениальный человек!!!!!!!!!!! :chelust:/> Да я понял что Ваша дочь и читать не умеет,как впрочем и Вы!Может я где-нибудь написал что именно у Антары разные суппорта,а?Покажите!А если не можете тогда и нехрена придумывать то что не написано,может тогда и прослывете не то чтобы гениальным(как я :)/> ),то хотя бы не совсем глупым!Как говорится,лучше помолчать,глядишь и за умного сойти можно,тем более когда не понимаете.Я объяснил общие принципы,исходя из которых ставятся более крупные диски,а не конкретно про Антару.Естественно не всегда у машин с большим диаметром диска различаются суппорта,но проектируются они именно так!Для ВОЗМОЖНОЙ установки более мощных тормозов.Яркий пример-ВАЗ 2108-09,с восьмиклапанным мотором-диски на 13",с 16-клапанным диски уже на 14"!Потому что мощнее машина,соответственно и максимальная скорость будет больше-потребуются более мощные тормоза чтобы её осадить,соответственно более мощные тормоза и больше по размеру,соответственно и место для их установки требуется больше-отсюда и диск крупнее.Попробуйте например на 16-клапанную"восьмерку" диск на 13 одеть,интересно получится? B)/> Объяснил как для 3-х летнего ребенка,надеюсь что и Вы поймете,уж не ударьте в грязь перед своей дочкой.По твоему при смене колес надо перепрограммировать ЕСП????????????? :)/> Я не говорил что надо перепрограммировать,а сказал что размер колес там желательно прописывать,хотя на мой взгляд,этим можно пренебречь.Блин,ну почему люди,никогда не видевшие например TECH2,и даже не представляющие как и что он показывает,и вообще как это всё работает,лезут со своими коментами... Зато в части калибровки задней муфты,например,все просто спецы...Хотя мало кто даже представляет где она стоит и как работает...Но это так,отступление...Поэтому огромная просьба к знатокам-ну не знаете,не разбираетесь-конечно вы не обязаны,да и не должна всё знать,но хоть не надо лезть туда,где ты полный профан!2 Реактивный Ли Вы все описали достаточно точно,конечно поймут очевидные вещи далеко не все,как показала практика :mega_shok:/> Что касается меня лично-в вопросе шин и их размерностей,а так же влияние на управляемость ,применяемость и прочее,думаю лучше меня тут вряд ли кто понимает больше,поскольку у меня имеется 16 летний опыт.Занимался и поставкой и торговлей шинами и дисками,а так же шиномонтажным бизнесом и в этом вопросе знаю практически всё.Это вкраце,но думаю Вы поняли. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Интересная тенденция. Чем менее компетентен человек в какой-либо теме, тем настойчивее и агрессивнее будет здесь отстаивать свое мнение. Ну если человек уверен, что более широкий проектор шины обеспечивает ему зимой лучшую управляемость, то, по всей видимости, объяснять ему обратное нет никакого смысла. Плохо только то, что и еще кто-то в это уверует. А дороги у нас зимой для всех одни. И для тех, кто подбирает колеса по сезону, и для тех, кому и 18 дюйм для зимы ОК. А еще удивляют крайности. Сначала спорим до личных оскорблений о несравненном преимуществе шипов на зимнем асфальте перед "липучкой", потом так же пытаемся убедить весь мир, что более широкая резина, да еще с низким профилем на 18 дюймов для зимы то, что надо. Ну, решил сэкономить на втором комплекте дисков, так зачем теперь всех убеждать в том, что просто противоречит здравому смыслу. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 что касается меня лично-в вопросе шин и их размерностей,а так же влияние на управляемость ,применяемость и прочее,думаю лучше меня тут вряд ли кто понимает больше,поскольку у меня имеется 16 летний опыт.Занимался и поставкой и торговлей шинами и дисками,а так же шиномонтажным бизнесом и в этом вопросе знаю практически всё.Это вкраце,но думаю Вы поняли. ой, а можно я вам в ножки поклонюсь, ваше величество? охренеть, да вы шинами торговали и на шиномонтажке работали!!! круто!!! а если серьезно - плох тот инженер, который колесами торгует. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Разубедить человека в чем бы то ни было практически не реально. Я удивляюсь желанию людей разсираться друг с другом, тратить время и энергию на заведомо безнадёжное дело! :)/> Вашу бы энергию да в мирные цели! :)/>Лично я придерживаюсь того мнения, что если производитель предписал на зиму ставить определённый типоразмер шин, то именно этот типоразмер и надо ставить! И не смотря на 18 данлоп, на зиму поставлю колёса 17 радиуса. Купив машину больше чем за лям, выискивать копеечную экономию на переобувку зимней 18 резины - господа, это же так мелочно! :)/> Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 подскажите пожалуйста кто использует один комплект штатных дисков круглый год, не появляется ли после зимы коррозия или какие иные проблемы, а то зимняя резина есть, а покупать второй комплект дисков не хочется. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 подскажите пожалуйста кто использует один комплект штатных дисков круглый год, не появляется ли после зимы коррозия или какие иные проблемы, а то зимняя резина есть, а покупать второй комплект дисков не хочется.пока диски искал в 2008г., менял шины, проблем с дисками небыло Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 подскажите пожалуйста кто использует один комплект штатных дисков круглый год, не появляется ли после зимы коррозия или какие иные проблемы, а то зимняя резина есть, а покупать второй комплект дисков не хочется.Если диски коцать не будете,то никаких коррозий не будет... Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 спасибо за информацию Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 у меня такая ситуация....сегодня переобулся и перестал работать один из датчиков давления ...,может кто то сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 сегодня переобулсятема не раскрытаварианты - меняли диски с шинами - меняли шины на дискаха так тоже темы были про неработающие датчики Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 тема не раскрытаварианты - меняли диски с шинами - меняли шины на дискаха так тоже темы были про неработающие датчикиконечно шины на дисках... на 2-х антарах.. на одной все ОК,а на 2-й один датчик показывает пробелы Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 конечно шины на дисках... на 2-х антарах.. на одной все ОК,а на 2-й один датчик показывает пробелыА датчики установлены на всех дисках? То есть, на одни и те же диски с датчиками давления вместо летней поставили зимнюю резину? Или же зимняя резина стоит на новых дисках, на которых датчиков даваления и в помине не было? Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А датчики установлены на всех дисках? То есть, на одни и те же диски с датчиками давления вместо летней поставили зимнюю резину? Или же зимняя резина стоит на новых дисках, на которых датчиков даваления и в помине не было?нет у нас 2 машины ... диски штатные поменяли резину и на одной из машин... один датчик показывает прочерк сразу скажу шиномонтаж "колесо" много лет пользуемся и никогда проблем не было(раньше тоже были машины с датчиками давления) Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Тут мельком прочитал, что братья Каптивоводы при переставки с 18 на 17 колеса меняют, что то в прошивке, это что повальное увлечение все и вся прошить или я правда чего то в жизни не понимаю????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти