Martinez1 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А кто менял фильтр на рестайле 2.4? Тот винт, который под патрубком воздуховода, никак без снятия патрубка не открутить? Какому конструктору в воспаленный мозг пришла идея так разместить крепеж...? Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А кто менял фильтр на рестайле 2.4? Тот винт, который под патрубком воздуховода, никак без снятия патрубка не открутить? Какому конструктору в воспаленный мозг пришла идея так разместить крепеж...? А что сложного-то ? Открутил винт, сдвинул патрубок, снял крышку, делов на 5 минут, сам на майских занимался. Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (из германии такой приехал):.Приехал из Германии,а сделан в Корее. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Товарищи, а Вы через сколько км меняете?)) У меня пробег 10500 уже прилично загрязнен - думаю поменятьИ после замены машинка полегче не побежала?) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Товарищи, а Вы через сколько км меняете?))У меня пробег 10500 уже прилично загрязнен - думаю поменятьИ после замены машинка полегче не побежала?) Все зависит от запыленности воздуха. Заменить ничего сложного , меняй дело нескольких минут и стоимости от 200руб за фильтр Изменено 13 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Месяц назад прошел ТО-1.Фильтр салона поменяли,а воздушный фильтр двигателя только пылесосом почистили(так сказали)Дома снял его и пошел в магаз,нашли такой же от Parts Mall,вроде так и поставил его.До кучи и фильтр салона взял от Master filter вроде.Оба производство Корея. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 подскажите, на 2.2 схема такая же или отличается?и когда лучше поменять фильтр, непосредственно перед то или можно за день до, ОД не прицепится? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 подскажите, на 2.2 схема такая же или отличается?и когда лучше поменять фильтр, непосредственно перед то или можно за день до, ОД не прицепится?А так можно? Это ради экономии денег, чтоб за работу за смену фильтра не взяли?Я бы тоже сам все делал, а к этим чертоманам пидористическим ездил только за штампиком в сервисной книжке, но так прокатит если ты сам работаешь у ОД. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 а почему бы не поменять самому то? ты сам можешь его менять сколько угодно душе раз, единственное, что на то 2 - 4 - 6 и т.д. его нужно привозить и отдавать им, чтоб они его сами ставили, просто на то 1-3-5 они настоятельно рекомендуют его ставить, разница в цене в районе 2-х тр Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Всегда ставил воздушный и салонный фильтр сам. Не ради экономии, а спокойствия для. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) а почему бы не поменять самому то? ты сам можешь его менять сколько угодно душе раз, единственное, что на то 2 - 4 - 6 и т.д. его нужно привозить и отдавать им, чтоб они его сами ставили, просто на то 1-3-5 они настоятельно рекомендуют его ставить, разница в цене в районе 2-х трАааа, ну если рекомендация есть и хочется самому, то можно менять когда захочешь. Ну а когда обязан поменять, тогда да - нужно им отдать.Всегда ставил воздушный и салонный фильтр сам. Не ради экономии, а спокойствия для.Еще бы эти черти вычитали за это из общей стоимости за работу по ТО. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это оговаривается при прохождении ТО и естественно эти операции вычитаются. По крайней мере так было у меня, начиная с Астры Н и до Фольксваген Пассата. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 а казусов вдальнейшем не будет? или в сервисной книжке это не упоминается? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не знаю как в Москоу, у меня проблем не было. Надеюсь замена двигателя на Пассате по программе лояльности о чём-то должна говорить. А я изначально в него лил своё масло и ставил свои расходники. Главное ТО все у дилера проходить. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не знаю как в Москоу, у меня проблем не было. Надеюсь замена двигателя на Пассате по программе лояльности о чём-то должна говорить. А я изначально в него лил своё масло и ставил свои расходники. Главное ТО все у дилера проходить.Дак тут разговор не за свои расходники, а за их установку самостоятельно. То есть работа, а не материал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У них просто комплекс услуг и в этом комплексе значатся работы по замене фильтра. Иногда они говнятся, когда просят что-то исключить из этого комплекса. В конце концов им нужно поставить где-то галку, что замена фильтра произведена. Короче, тут нужно расслабится и хорошо уяснить себе, что все эти плановые ТО нужны исключительно для штампика в сервисной книжке. И воспринимать отданные за ТО деньги именно как плату за штампик. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Дак тут разговор не за свои расходники, а за их установку самостоятельно. То есть работа, а не материал. И о чём это должно говорить? Что вам на ТО правильнее поставят фильтр, чем вы сделаете сами? Никаких проблем с исключением из ТО регламентных работ у меня не было, ни на одной машине. Каждый просто должен решить для себя, хочет он платить за минутные работы определённые суммы или нет. Ну и выбор фильтров на вашей совести. А то, что там дилер сделает пометку себе или в сервиске, так это его дело. Ни на что это обычно не влияет. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У них просто комплекс услуг и в этом комплексе значатся работы по замене фильтра. Иногда они говнятся, когда просят что-то исключить из этого комплекса. В конце концов им нужно поставить где-то галку, что замена фильтра произведена. Короче, тут нужно расслабится и хорошо уяснить себе, что все эти плановые ТО нужны исключительно для штампика в сервисной книжке. И воспринимать отданные за ТО деньги именно как плату за штампик.Я так и плачу, условно за галочку. Но в следующий раз я попытаюсь исключить некоторые работы, посмотрим что они на это скажут. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) И о чём это должно говорить? Что вам на ТО правильнее поставят фильтр, чем вы сделаете сами? Никаких проблем с исключением из ТО регламентных работ у меня не было, ни на одной машине. Каждый просто должен решить для себя, хочет он платить за минутные работы определённые суммы или нет. Ну и выбор фильтров на вашей совести. А то, что там дилер сделает пометку себе или в сервисе, так это его дело. Ни на что это обычно не влияет.Ну машина то на гарантии. Я сам ненавижу этих ОД-шников, с их кривыми руками, но условия гарантии требуют прохождения планового ТО, в которое входит замена фильтра. Я считаю что если даже сломается пополам руль сам по себе, а ты пропустил последнее ТО, то даже в суде вряд ли выиграешь, потому что ОД у нас профессионалы и на ТО они бы якобы продиагностировали и предупредили бы о неисправности. А так как они ни хрена там не делают, то просто для галочки и делаем ТО, но нельзя же оттуда исключить регламентные работы, потому что ты их делаешь сам. Если сам делаешь, значит с ОД отношения родственные. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У меня дружеские отношения с ОД последние года 4. А машины новые с 2002-го года. И никаких проблем, ни с одним ОД. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну машина то на гарантии. Я сам ненавижу этих ОД-шников, с их кривыми руками, но условия гарантии требуют прохождения планового ТО, в которое входит замена фильтра. Я считаю что если даже сломается пополам руль сам по себе, а ты пропустил последнее ТО, то даже в суде вряд ли выиграешь, потому что ОД у нас профессионалы и на ТО они бы якобы продиагностировали и предупредили бы о неисправности. А так как они ни хрена там не делают, то просто для галочки и делаем ТО, но нельзя же оттуда исключить регламентные работы, потому что ты их делаешь сам. Если сам делаешь, значит с ОД отношения родственные. Всё очень по разному. Если у вас сломалась деталь (механизм) которую даже не смотрят в рамках плановых работ, то вам отремонтируют бесплатно в рамках гарантийных работ. Потому как в противном случаи в суде ОДу придется доказывать, что поломка случилась именно из-за нарушения графика обслуживания, а это не реально. Особенно в условиях, когда суды больше лояльны именно к потребителю. Один ОД у меня говном изошелся, когда я его попросил исключить из работ замену салонного фильтра. Я просто меняю этот фильтр весной и осенью. Меняю сам и меня всё устраивает. Тут даже речь не о экономии, а просто о здравом смысле. А у этих, видите ли, комплекс работ на антару 3,2 ТО1 - одна штука. И даже отдельно затраты на операции не прописаны. Предложили набрать все операции отдельно, получилось дороже в 1,5 раза. Можно спорить и доказывать, но я уже стал волноваться, что эти мелкие гниды мне в бак нассут. И больше к ним не ездил. А со вторым я как-то нашел общий язык, и всё. С моей стороны не было тотального жмотства, в обмен на их лояльное отношение. Я даже как бы условно доволен нашими взаимоотношениями. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Мне тут один ОД сказал, что замена фильтров ДВС и салонного по мере загрязнения, но раз я сразу менять не соглашаюсь, то они и смотреть не будут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вообще у них там по регламенту очень грамотно написано. На первом ТО вообще нет, а на следующих типа как проверка состояния и замена по согласованию с клиентом. Если бы они этот регламент исполняли, а не подходили "комплексно", то можно было бы фильтр поменять перед ТО самостоятельно и забыть эту проблему. Тем более там делов на 2 минуты с перекуром. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Всё очень по разному. Если у вас сломалась деталь (механизм) которую даже не смотрят в рамках плановых работ, то вам отремонтируют бесплатно в рамках гарантийных работ. Потому как в противном случаи в суде ОДу придется доказывать, что поломка случилась именно из-за нарушения графика обслуживания, а это не реально. Особенно в условиях, когда суды больше лояльны именно к потребителю. Один ОД у меня говном изошелся, когда я его попросил исключить из работ замену салонного фильтра. Я просто меняю этот фильтр весной и осенью. Меняю сам и меня всё устраивает. Тут даже речь не о экономии, а просто о здравом смысле. А у этих, видите ли, комплекс работ на антару 3,2 ТО1 - одна штука. И даже отдельно затраты на операции не прописаны. Предложили набрать все операции отдельно, получилось дороже в 1,5 раза. Можно спорить и доказывать, но я уже стал волноваться, что эти мелкие гниды мне в бак нассут. И больше к ним не ездил. А со вторым я как-то нашел общий язык, и всё. С моей стороны не было тотального жмотства, в обмен на их лояльное отношение. Я даже как бы условно доволен нашими взаимоотношениями.Ну когда им деньги платишь, то они еще ничего, а когда жмотишь, то реально боишься что нассут. Наверно поэтому в ремзонах стали камеры ставить с выводом на экран в клиентскую зону. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти