Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздушный фильтр ДВС.


Рекомендуемые сообщения

А кто менял фильтр на рестайле 2.4? Тот винт, который под патрубком воздуховода, никак без снятия патрубка не открутить? Какому конструктору в воспаленный мозг пришла идея так разместить крепеж...?
Ссылка на комментарий

А кто менял фильтр на рестайле 2.4? Тот винт, который под патрубком воздуховода, никак без снятия патрубка не открутить? Какому конструктору в воспаленный мозг пришла идея так разместить крепеж...?

 

А что сложного-то ? Открутил винт, сдвинул патрубок, снял крышку, делов на 5 минут, сам на майских занимался.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а Вы через сколько км меняете?))

У меня пробег 10500 уже прилично загрязнен - думаю поменять

И после замены машинка полегче не побежала?)

Ссылка на комментарий

Товарищи, а Вы через сколько км меняете?))

У меня пробег 10500 уже прилично загрязнен - думаю поменять

И после замены машинка полегче не побежала?)

Все зависит от запыленности воздуха. Заменить ничего сложного , меняй дело нескольких минут и стоимости от 200руб за фильтр Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Месяц назад прошел ТО-1.Фильтр салона поменяли,а воздушный фильтр двигателя только пылесосом почистили(так сказали)Дома снял его и пошел в магаз,нашли такой же от Parts Mall,вроде так и поставил его.До кучи и фильтр салона взял от Master filter вроде.Оба производство Корея.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите, на 2.2 схема такая же или отличается?

и когда лучше поменять фильтр, непосредственно перед то или можно за день до, ОД не прицепится?

Ссылка на комментарий

подскажите, на 2.2 схема такая же или отличается?

и когда лучше поменять фильтр, непосредственно перед то или можно за день до, ОД не прицепится?

А так можно? Это ради экономии денег, чтоб за работу за смену фильтра не взяли?

Я бы тоже сам все делал, а к этим чертоманам пидористическим ездил только за штампиком в сервисной книжке, но так прокатит если ты сам работаешь у ОД.

Ссылка на комментарий
а почему бы не поменять самому то? ты сам можешь его менять сколько угодно душе раз, единственное, что на то 2 - 4 - 6 и т.д. его нужно привозить и отдавать им, чтоб они его сами ставили, просто на то 1-3-5 они настоятельно рекомендуют его ставить, разница в цене в районе 2-х тр
Ссылка на комментарий

а почему бы не поменять самому то? ты сам можешь его менять сколько угодно душе раз, единственное, что на то 2 - 4 - 6 и т.д. его нужно привозить и отдавать им, чтоб они его сами ставили, просто на то 1-3-5 они настоятельно рекомендуют его ставить, разница в цене в районе 2-х тр

Аааа, ну если рекомендация есть и хочется самому, то можно менять когда захочешь. Ну а когда обязан поменять, тогда да - нужно им отдать.

Всегда ставил воздушный и салонный фильтр сам. Не ради экономии, а спокойствия для.

Еще бы эти черти вычитали за это из общей стоимости за работу по ТО. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
Это оговаривается при прохождении ТО и естественно эти операции вычитаются. По крайней мере так было у меня, начиная с Астры Н и до Фольксваген Пассата. Никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Не знаю как в Москоу, у меня проблем не было. Надеюсь замена двигателя на Пассате по программе лояльности о чём-то должна говорить. А я изначально в него лил своё масло и ставил свои расходники. Главное ТО все у дилера проходить.
Ссылка на комментарий

Не знаю как в Москоу, у меня проблем не было. Надеюсь замена двигателя на Пассате по программе лояльности о чём-то должна говорить. А я изначально в него лил своё масло и ставил свои расходники. Главное ТО все у дилера проходить.

Дак тут разговор не за свои расходники, а за их установку самостоятельно. То есть работа, а не материал.
Ссылка на комментарий

У них просто комплекс услуг и в этом комплексе значатся работы по замене фильтра. Иногда они говнятся, когда просят что-то исключить из этого комплекса. В конце концов им нужно поставить где-то галку, что замена фильтра произведена.

 

Короче, тут нужно расслабится и хорошо уяснить себе, что все эти плановые ТО нужны исключительно для штампика в сервисной книжке. И воспринимать отданные за ТО деньги именно как плату за штампик.

Ссылка на комментарий

Дак тут разговор не за свои расходники, а за их установку самостоятельно. То есть работа, а не материал.

 

И о чём это должно говорить? Что вам на ТО правильнее поставят фильтр, чем вы сделаете сами? Никаких проблем с исключением из ТО регламентных работ у меня не было, ни на одной машине. Каждый просто должен решить для себя, хочет он платить за минутные работы определённые суммы или нет. Ну и выбор фильтров на вашей совести. А то, что там дилер сделает пометку себе или в сервиске, так это его дело. Ни на что это обычно не влияет.

Ссылка на комментарий

У них просто комплекс услуг и в этом комплексе значатся работы по замене фильтра. Иногда они говнятся, когда просят что-то исключить из этого комплекса. В конце концов им нужно поставить где-то галку, что замена фильтра произведена.

 

Короче, тут нужно расслабится и хорошо уяснить себе, что все эти плановые ТО нужны исключительно для штампика в сервисной книжке. И воспринимать отданные за ТО деньги именно как плату за штампик.

Я так и плачу, условно за галочку. Но в следующий раз я попытаюсь исключить некоторые работы, посмотрим что они на это скажут.
Ссылка на комментарий

И о чём это должно говорить? Что вам на ТО правильнее поставят фильтр, чем вы сделаете сами? Никаких проблем с исключением из ТО регламентных работ у меня не было, ни на одной машине. Каждый просто должен решить для себя, хочет он платить за минутные работы определённые суммы или нет. Ну и выбор фильтров на вашей совести. А то, что там дилер сделает пометку себе или в сервисе, так это его дело. Ни на что это обычно не влияет.

Ну машина то на гарантии. Я сам ненавижу этих ОД-шников, с их кривыми руками, но условия гарантии требуют прохождения планового ТО, в которое входит замена фильтра. Я считаю что если даже сломается пополам руль сам по себе, а ты пропустил последнее ТО, то даже в суде вряд ли выиграешь, потому что ОД у нас профессионалы и на ТО они бы якобы продиагностировали и предупредили бы о неисправности. А так как они ни хрена там не делают, то просто для галочки и делаем ТО, но нельзя же оттуда исключить регламентные работы, потому что ты их делаешь сам. Если сам делаешь, значит с ОД отношения родственные. Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
У меня дружеские отношения с ОД последние года 4. А машины новые с 2002-го года. И никаких проблем, ни с одним ОД.
Ссылка на комментарий

Ну машина то на гарантии. Я сам ненавижу этих ОД-шников, с их кривыми руками, но условия гарантии требуют прохождения планового ТО, в которое входит замена фильтра. Я считаю что если даже сломается пополам руль сам по себе, а ты пропустил последнее ТО, то даже в суде вряд ли выиграешь, потому что ОД у нас профессионалы и на ТО они бы якобы продиагностировали и предупредили бы о неисправности. А так как они ни хрена там не делают, то просто для галочки и делаем ТО, но нельзя же оттуда исключить регламентные работы, потому что ты их делаешь сам. Если сам делаешь, значит с ОД отношения родственные.

 

Всё очень по разному. Если у вас сломалась деталь (механизм) которую даже не смотрят в рамках плановых работ, то вам отремонтируют бесплатно в рамках гарантийных работ. Потому как в противном случаи в суде ОДу придется доказывать, что поломка случилась именно из-за нарушения графика обслуживания, а это не реально. Особенно в условиях, когда суды больше лояльны именно к потребителю.

 

Один ОД у меня говном изошелся, когда я его попросил исключить из работ замену салонного фильтра. Я просто меняю этот фильтр весной и осенью. Меняю сам и меня всё устраивает. Тут даже речь не о экономии, а просто о здравом смысле. А у этих, видите ли, комплекс работ на антару 3,2 ТО1 - одна штука. И даже отдельно затраты на операции не прописаны. Предложили набрать все операции отдельно, получилось дороже в 1,5 раза. Можно спорить и доказывать, но я уже стал волноваться, что эти мелкие гниды мне в бак нассут. И больше к ним не ездил. А со вторым я как-то нашел общий язык, и всё. С моей стороны не было тотального жмотства, в обмен на их лояльное отношение. Я даже как бы условно доволен нашими взаимоотношениями.

Ссылка на комментарий
Мне тут один ОД сказал, что замена фильтров ДВС и салонного по мере загрязнения, но раз я сразу менять не соглашаюсь, то они и смотреть не будут.
Ссылка на комментарий
Вообще у них там по регламенту очень грамотно написано. На первом ТО вообще нет, а на следующих типа как проверка состояния и замена по согласованию с клиентом. Если бы они этот регламент исполняли, а не подходили "комплексно", то можно было бы фильтр поменять перед ТО самостоятельно и забыть эту проблему. Тем более там делов на 2 минуты с перекуром.
Ссылка на комментарий

 

 

Всё очень по разному. Если у вас сломалась деталь (механизм) которую даже не смотрят в рамках плановых работ, то вам отремонтируют бесплатно в рамках гарантийных работ. Потому как в противном случаи в суде ОДу придется доказывать, что поломка случилась именно из-за нарушения графика обслуживания, а это не реально. Особенно в условиях, когда суды больше лояльны именно к потребителю.

 

Один ОД у меня говном изошелся, когда я его попросил исключить из работ замену салонного фильтра. Я просто меняю этот фильтр весной и осенью. Меняю сам и меня всё устраивает. Тут даже речь не о экономии, а просто о здравом смысле. А у этих, видите ли, комплекс работ на антару 3,2 ТО1 - одна штука. И даже отдельно затраты на операции не прописаны. Предложили набрать все операции отдельно, получилось дороже в 1,5 раза. Можно спорить и доказывать, но я уже стал волноваться, что эти мелкие гниды мне в бак нассут. И больше к ним не ездил. А со вторым я как-то нашел общий язык, и всё. С моей стороны не было тотального жмотства, в обмен на их лояльное отношение. Я даже как бы условно доволен нашими взаимоотношениями.

Ну когда им деньги платишь, то они еще ничего, а когда жмотишь, то реально боишься что нассут. Наверно поэтому в ремзонах стали камеры ставить с выводом на экран в клиентскую зону.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...