Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

С 1000ной все понятно, но ведь про четверть разговор был "Буду искать нержавейку и куплю скоро четверть" или что то не так понял.

Я кстати сначала рассматривал для установки Sirio P 5000, но потом решили, что кронштейн выдержит и Lemm 2001.

Ссылка на комментарий

я 1000ую в пример привел по весу.

ставить планирую 2001 лемм или оптим, но его найти можно только в инет магазинах...

Ссылка на комментарий
4c4556, Евгений26, любопытно, а как Вы провели антенный кабель с крыши в салон; как проложили его в салоне; как и где расположили саму станцию? Изменено пользователем KsanKsanICH
Ссылка на комментарий

Поскольку в задачу установки входило не сверлить кузов, то ввод кабеля через зазор кузова и пятой двери, передавит конечно со временем но тут уж ни чего не поделаешь.

Далее, поскольку ставить у нас в авто особо не куда, то выбиралось между нишей центрального тоннеля и ящиком под передним пассажирским сиденьем. После нескольких экспериментов выяснилось, что без проблем в тоннель влезают рации меньше 1DIN, после чего вариант с установкой классического варианта рации отпал, т.к. варианты с установкой в ноги, под рулевую колонку или под сиденья меня не устраивали. Вобщем поставил в ящик под пассажирским сиденьем, запитав через удленнитель от розетки на втором ряду и вытащив тангету из под сиденья через удленнитель, а т.к. у mj-555 управление на тангете, то и саму рацию доставать не надо из ящика.

Антенный кабель подведен к месту установки станции, в случае с магниткой был проведен низом по правому борту, т.к. это изначально был временный вариант, а сейчас до центральной стойки в щель между обивкой потолка и салона, дальше под уплотнителем вниз, под порожек передней двери и в ящик.

Если по уму, то надо делать не так.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

все в точности также.

буду искать переходную резинку и засверливать за фонарем.

у меня сейчас другой головняк - застучала передняя подвеска.

Ссылка на комментарий

4c4556, Евгений26 спасибо за участие.

Неоспоримый плюс MJ555- это управление на тангенте. Но, в наличии MJ650, поэтому придется думать куда воткнуть его, что бы тянуться к нему пришлось как можно ближе.

Ссылка на комментарий
Если сидите только в пятнашке и нет необходимости скакать с канала на канал с разной модуляцией, то можно и в ящик под сидением, а иначе если скрытно и аккуратно то только в центральный тоннель, но придется повозиться.
Ссылка на комментарий

Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. В общем, есть над чем поразмыслить! :)

А Вам из чего такой кронштейн для антенны изготовили? Случайно нет под рукой размеров? Хочется попробовать изготовить что-то подобное и заиметь, со временем, антенну не на магните, которую можно сложить вдоль кузова, а не отдирать с крыши.

Ссылка на комментарий

Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. В общем, есть над чем поразмыслить! :)

А Вам из чего такой кронштейн для антенны изготовили? Случайно нет под рукой размеров? Хочется попробовать изготовить что-то подобное и заиметь, со временем, антенну не на магните, которую можно сложить вдоль кузова, а не отдирать с крыши.

Размеров нет, изготавливали по месту из нержавейки, родные гайки заменили на более низкие, т.к. с родными оставалось 1,5-2 витка резьбы. Основная проблема была в том, что посадочные места не на одном уровне и пришлось долго гнуть ноги кронштейна что бы вывести в горизонталь площадку под антенну, хотя возможен и вариант подгонять не ноги, а саму площадку.

Между тоннелем и сиденьем места не хватит для размещения станции.

Послушайте тех кто прошел, не послушав советов, установку магнитки, ставьте сразу нормальную антенну на кронштейн или вместо штатной FM, магнитка зря потраченные 1500 р..

Магнитка как вариант только тогда когда Вам нужна связь раз в пол года на пару часов, магнитки царапают место установки, кабель магнитки излучает (не знаю насколько много) прямо в салон, что может привести к наводкам на бортовую электронику и ферритовые кольца не всегда могут помочь, качество связи действительно хуже, и они все таки слетают на больших скоростях.

Ссылка на комментарий

имхо, для кронштейна нужна нержавейка 2мм.

вырезать из квадрата 12х12 см.

то, что я сделал из оцинкованной перфорации 2мм, жидковато.

я вам честно скажу, даже то, что осталось от магнитной ML145, на кроештейне, работает гораздо лучше, чем на магните.

правильно девиз форума cibi - связь без брака!

Ссылка на комментарий
Магнитка имеется уже, но по названным причинам хочется чего-то надежнее. А тут как раз опыт установки кронштейна. ;)
Ссылка на комментарий

Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости.

У меня yosan stealth 5 так стоит, когда надо, очень удобно. А тангетта валяется в подстаканнике. Стоит очень крепко и тоннель не царапает, проверенно! Когда не надо- аппарат прячется в тоннель под подстаканники. Нет ничего более постоянного, чем временное)))
Ссылка на комментарий
У меня МЖ-555 лежит в ящике под пассажирским сиденьем, вапще не мешает! Тангента также валяется в подстаканнике.
Ссылка на комментарий

У меня yosan stealth 5 так стоит, когда надо, очень удобно. А тангетта валяется в подстаканнике. Стоит очень крепко и тоннель не царапает, проверенно! Когда не надо- аппарат прячется в тоннель под подстаканники. Нет ничего более постоянного, чем временное)))

Я что то не пойму как у Вас влезает рация между пассажирским сидением и тоннелем?

Можно фотки.

Ссылка на комментарий
Сделаю на днях, эта рация очень маленькая, влезает, прижимается седлом к тоннели. Я сначала опасался, что пассажир своим весом будит давить на кресло и тем самым сильно сдавливать рацию, но до боковушки сидения нагрузка доходит минимальная, если пассажир, конечно не 150 кг весом)))
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по городу.

Удивлен, что переставив магнитную антенну ML145 на самодельный крепеж и превратив ее таким образом, во врезную, прием улучшился.

Стало меньше шумов и бесполезных срабатываний, речь стала более чистая, а ловит чуток лучше и дальше.

Единственное, что крепление на правом рейлинге и обусловлено местом расположением рации, а также длинной кабеля.

Это же и минус - деревья на обочине растут справа и все они собираются, а так как теперь антенна прикручена жестко, то стук от деревьев пугает.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по городу.

переставив магнитную антенну ML145 на самодельный крепеж

 

Это на тот самый крепеж из перфорированной детали? Если да, то жесткости достаточно или все же крепление лучше делать из цельного куска нержавейки?

Ссылка на комментарий

 

Единственное, что крепление на правом рейлинге и обусловлено местом расположением рации, а также длинной кабеля.

Это же и минус - деревья на обочине растут справа и все они собираются, а так как теперь антенна прикручена жестко, то стук от деревьев пугает.

Поставите антенну со складным основанием и в случае чего будет складываться, а пока аккуратнее под деревьями.

 

Это на тот самый крепеж из перфорированной детали? Если да, то жесткости достаточно или все же крепление лучше делать из цельного куска нержавейки?

Делайте сразу из нержавейки 2мм.

Ссылка на комментарий

Да, оцинкованной перфорации 2 мм - мало.

2,5 мм, думаю, хватит.

Но я не встретил таких гнутых изделий с шириной 120 мм и выстой до 8 см.

Где бы разжиться куском нержавейки...

Ссылка на комментарий

Да, оцинкованной перфорации 2 мм - мало.

2,5 мм, думаю, хватит.

Но я не встретил таких гнутых изделий с шириной 120 мм и выстой до 8 см.

Где бы разжиться куском нержавейки...

"http://shopmetal.ru/catalog/furniture/aisi_430/kodtovarakod26/"

Ссылка на комментарий

дубль два.

нержавейка.

работа болгаркой малой.

оооочень трудоемко.

сверлить две дырки - времени убил больше, чем на выпиливание.

одним словом - нержавейка.

осталось просверлить отверстие под крепеж антенны 12мм.

пока нечем, ибо в дрель только 8мм лезет.

кстати.

и гайки и шпильки покрыты какой то краской, которая защищает от коррозии и массы толком нет.

чем ее снять - пока думаю.

post-6037-0-42848700-1399442383.jpg

Ссылка на комментарий

Знатная деталь получилась!

А то крепление, которое из перфорированной детали вы сняли или так и ездите с ним?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...