4c4556 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 С 1000ной все понятно, но ведь про четверть разговор был "Буду искать нержавейку и куплю скоро четверть" или что то не так понял.Я кстати сначала рассматривал для установки Sirio P 5000, но потом решили, что кронштейн выдержит и Lemm 2001. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 я 1000ую в пример привел по весу.ставить планирую 2001 лемм или оптим, но его найти можно только в инет магазинах... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Так у krikam.net есть розничный магазин в Москве, и у них есть оптим 2001. Изменено 2 мая, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) 4c4556, Евгений26, любопытно, а как Вы провели антенный кабель с крыши в салон; как проложили его в салоне; как и где расположили саму станцию? Изменено 3 мая, 2014 пользователем KsanKsanICH Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Поскольку в задачу установки входило не сверлить кузов, то ввод кабеля через зазор кузова и пятой двери, передавит конечно со временем но тут уж ни чего не поделаешь.Далее, поскольку ставить у нас в авто особо не куда, то выбиралось между нишей центрального тоннеля и ящиком под передним пассажирским сиденьем. После нескольких экспериментов выяснилось, что без проблем в тоннель влезают рации меньше 1DIN, после чего вариант с установкой классического варианта рации отпал, т.к. варианты с установкой в ноги, под рулевую колонку или под сиденья меня не устраивали. Вобщем поставил в ящик под пассажирским сиденьем, запитав через удленнитель от розетки на втором ряду и вытащив тангету из под сиденья через удленнитель, а т.к. у mj-555 управление на тангете, то и саму рацию доставать не надо из ящика.Антенный кабель подведен к месту установки станции, в случае с магниткой был проведен низом по правому борту, т.к. это изначально был временный вариант, а сейчас до центральной стойки в щель между обивкой потолка и салона, дальше под уплотнителем вниз, под порожек передней двери и в ящик.Если по уму, то надо делать не так. Изменено 3 мая, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 все в точности также.буду искать переходную резинку и засверливать за фонарем.у меня сейчас другой головняк - застучала передняя подвеска. Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 4c4556, Евгений26 спасибо за участие.Неоспоримый плюс MJ555- это управление на тангенте. Но, в наличии MJ650, поэтому придется думать куда воткнуть его, что бы тянуться к нему пришлось как можно ближе. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Если сидите только в пятнашке и нет необходимости скакать с канала на канал с разной модуляцией, то можно и в ящик под сидением, а иначе если скрытно и аккуратно то только в центральный тоннель, но придется повозиться. Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. В общем, есть над чем поразмыслить! :)А Вам из чего такой кронштейн для антенны изготовили? Случайно нет под рукой размеров? Хочется попробовать изготовить что-то подобное и заиметь, со временем, антенну не на магните, которую можно сложить вдоль кузова, а не отдирать с крыши. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. В общем, есть над чем поразмыслить! :)А Вам из чего такой кронштейн для антенны изготовили? Случайно нет под рукой размеров? Хочется попробовать изготовить что-то подобное и заиметь, со временем, антенну не на магните, которую можно сложить вдоль кузова, а не отдирать с крыши.Размеров нет, изготавливали по месту из нержавейки, родные гайки заменили на более низкие, т.к. с родными оставалось 1,5-2 витка резьбы. Основная проблема была в том, что посадочные места не на одном уровне и пришлось долго гнуть ноги кронштейна что бы вывести в горизонталь площадку под антенну, хотя возможен и вариант подгонять не ноги, а саму площадку.Между тоннелем и сиденьем места не хватит для размещения станции.Послушайте тех кто прошел, не послушав советов, установку магнитки, ставьте сразу нормальную антенну на кронштейн или вместо штатной FM, магнитка зря потраченные 1500 р..Магнитка как вариант только тогда когда Вам нужна связь раз в пол года на пару часов, магнитки царапают место установки, кабель магнитки излучает (не знаю насколько много) прямо в салон, что может привести к наводкам на бортовую электронику и ферритовые кольца не всегда могут помочь, качество связи действительно хуже, и они все таки слетают на больших скоростях. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 имхо, для кронштейна нужна нержавейка 2мм.вырезать из квадрата 12х12 см.то, что я сделал из оцинкованной перфорации 2мм, жидковато.я вам честно скажу, даже то, что осталось от магнитной ML145, на кроештейне, работает гораздо лучше, чем на магните.правильно девиз форума cibi - связь без брака! Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Магнитка имеется уже, но по названным причинам хочется чего-то надежнее. А тут как раз опыт установки кронштейна. ;) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 ну сложного нет ничего.малая болгарка и сверло с дрелью на 6,5мм. Ссылка на комментарий
blemaren Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. У меня yosan stealth 5 так стоит, когда надо, очень удобно. А тангетта валяется в подстаканнике. Стоит очень крепко и тоннель не царапает, проверенно! Когда не надо- аппарат прячется в тоннель под подстаканники. Нет ничего более постоянного, чем временное))) Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У меня МЖ-555 лежит в ящике под пассажирским сиденьем, вапще не мешает! Тангента также валяется в подстаканнике. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У меня yosan stealth 5 так стоит, когда надо, очень удобно. А тангетта валяется в подстаканнике. Стоит очень крепко и тоннель не царапает, проверенно! Когда не надо- аппарат прячется в тоннель под подстаканники. Нет ничего более постоянного, чем временное)))Я что то не пойму как у Вас влезает рация между пассажирским сидением и тоннелем?Можно фотки. Ссылка на комментарий
blemaren Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Сделаю на днях, эта рация очень маленькая, влезает, прижимается седлом к тоннели. Я сначала опасался, что пассажир своим весом будит давить на кресло и тем самым сильно сдавливать рацию, но до боковушки сидения нагрузка доходит минимальная, если пассажир, конечно не 150 кг весом))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Сегодня ездил по городу.Удивлен, что переставив магнитную антенну ML145 на самодельный крепеж и превратив ее таким образом, во врезную, прием улучшился.Стало меньше шумов и бесполезных срабатываний, речь стала более чистая, а ловит чуток лучше и дальше.Единственное, что крепление на правом рейлинге и обусловлено местом расположением рации, а также длинной кабеля.Это же и минус - деревья на обочине растут справа и все они собираются, а так как теперь антенна прикручена жестко, то стук от деревьев пугает. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Сегодня ездил по городу. переставив магнитную антенну ML145 на самодельный крепеж Это на тот самый крепеж из перфорированной детали? Если да, то жесткости достаточно или все же крепление лучше делать из цельного куска нержавейки? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Жесткости оцинковки мне, например, не хватило для Т3-27 - переделывал на кронштейн из нержавейки. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Единственное, что крепление на правом рейлинге и обусловлено местом расположением рации, а также длинной кабеля.Это же и минус - деревья на обочине растут справа и все они собираются, а так как теперь антенна прикручена жестко, то стук от деревьев пугает.Поставите антенну со складным основанием и в случае чего будет складываться, а пока аккуратнее под деревьями. Это на тот самый крепеж из перфорированной детали? Если да, то жесткости достаточно или все же крепление лучше делать из цельного куска нержавейки?Делайте сразу из нержавейки 2мм. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Да, оцинкованной перфорации 2 мм - мало.2,5 мм, думаю, хватит.Но я не встретил таких гнутых изделий с шириной 120 мм и выстой до 8 см.Где бы разжиться куском нержавейки... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Да, оцинкованной перфорации 2 мм - мало.2,5 мм, думаю, хватит.Но я не встретил таких гнутых изделий с шириной 120 мм и выстой до 8 см.Где бы разжиться куском нержавейки..."http://shopmetal.ru/catalog/furniture/aisi_430/kodtovarakod26/" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 дубль два.нержавейка.работа болгаркой малой.оооочень трудоемко.сверлить две дырки - времени убил больше, чем на выпиливание.одним словом - нержавейка.осталось просверлить отверстие под крепеж антенны 12мм.пока нечем, ибо в дрель только 8мм лезет.кстати.и гайки и шпильки покрыты какой то краской, которая защищает от коррозии и массы толком нет.чем ее снять - пока думаю. Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Знатная деталь получилась! А то крепление, которое из перфорированной детали вы сняли или так и ездите с ним? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти