Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Забрали из салона два дня назад Антару. Возможно ли ее вернуть обратно?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шумоизоляция отстойнейшая, даже в сравнении с гольфом. Думаем сделать шумку иначе ездить в дальняки просто нереально или беруши надо использовать. Ездили по области, пробег за день всего 300 км и опухшая бошка от шума.

А на тест-драйве Антары шумоизоляция были достойной? Бошка от шума не опухала? Или мы сначал покупает машину, а потом ее тестим? Тоже вариант. Так сказать, кот в мешке. Главное со скидкой.

И сравнение шумоизоляции Гольфа с Антарой крайне неудачно. Не в пользу Гольфа. Тут тоже есть люди, которые могут это сравнить. И не только с Гольфом. Так вот как раз шумоизоляция Антары вполне на должном уровне. Если на каком-то конкретном экземпляре наши работяги в Питере просто забыли установить элементы шумоизоляции, то это проблема конкретного экземпляра. Или же у автора просто какое-то предвзятое отношения после длительного пробега по области на 300 км.

Ссылка на комментарий

У нас тут после аттестации р/м на Прадо и Крузаках собираются доплачивать водилам за вредность (превышение ПДУ по шуму)

Пы.Сы. ИМХО а Антаре действительно тише, чем в Крузаке - спецОм ездил по одной и той-же дороге ;)/>

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
А что у тебя было неисправным что аж поменяли? Они его не проверяли что ли?

 

У меня уже два сверчка живет, пробег 1800 км. Один живет в коробе откуда переклюки поворотов, второй в водительской двери. Больше всего раздражает тот что в коробе, может кто-то подскажет как он снимается?

 

Шумоизоляция отстойнейшая, даже в сравнении с гольфом. Думаем сделать шумку иначе ездить в дальняки просто нереально или беруши надо использовать. Ездили по области, пробег за день всего 300 км и опухшая бошка от шума.

 

 

Про шумку неправда ;)/>

в Цешке Мерседес в предыдущем кузове w203 шумка уступает антаре, двиг сильнее слышно даже на холостых а уж гольф и подавно ...

Ссылка на комментарий
А что у тебя было неисправным что аж поменяли? Они его не проверяли что ли?

 

У меня уже два сверчка живет, пробег 1800 км. Один живет в коробе откуда переклюки поворотов, второй в водительской двери. Больше всего раздражает тот что в коробе, может кто-то подскажет как он снимается?

 

Шумоизоляция отстойнейшая, даже в сравнении с гольфом. Думаем сделать шумку иначе ездить в дальняки просто нереально или беруши надо использовать. Ездили по области, пробег за день всего 300 км и опухшая бошка от шума.

 

Все, кто жаловался на шумку на этом форуме ( по-крупному), обычно имели не то давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Все, кто жаловался на шумку на этом форуме ( по-крупному), обычно имели не то давление в шинах.

Колеса качаю всегда 2.5,к шумоизоляции претензий вообще никаких...Да и вообще к машине никаких замечаний.Все нравится и устраивает.

Ссылка на комментарий
Колеса качаю всегда 2.5,к шумоизоляции претензий вообще никаких...Да и вообще к машине никаких замечаний.Все нравится и устраивает.

 

Аналогично, только до 2,3 - с шумоизоляцией все в порядке.

Ссылка на комментарий
Аналогично, только до 2,3 - с шумоизоляцией все в порядке.

А что так много ? На косяке написано 2,1, если без груза.

У меня комп на холодной машине показывает 2,1, пока до работы доедешь - 2,3 становится. ;)/>

Ссылка на комментарий
А что так много ? На косяке написано 2,1, если без груза.

У меня комп на холодной машине показывает 2,1, пока до работы доедешь - 2,3 становится. ;)/>

 

Так и было, сейчас сам подкачал передние до 2,3, задние - 2,2. Вожу людей часто, так что вполне нормально.

Ссылка на комментарий
я не люблю ездить с открытыми окнами именно из-за улично-дорожного шума , на шумоизоляцию не жалуюсь , едишь себе в своем мирке ,музик слушаешь и радуисся.... ;)/>
Ссылка на комментарий
Королла, 2004 года.

 

На япошах шумки вообше нет ИМХО. В частности сравнивал с СХ-7.

 

Качаю колеса 2.1, значение на холодных колесах.

 

Вы все шумку с другими сравниваете лишь прокатившись на них, а не поездив. Это две большие разницы. Сравнение с голофом шумки у меня довольно объективное, т.к. это ВТОРАЯ моя машина и я на ней ЕЗЖУ.

 

Не хотелось говорить, что до антары была фаршированная А4, но все же. По сравнению с А4 шумка в антаре такая "кто забыл окно закрыть?" По сравнению с гольфом ПЯТЫМ, то в гольфе "тишина как в своем мирке едешь."

 

На А4 проездил 2 года. На гольфе катаем уже год. Пробег на АНТАРЕ 2500 км. Шумку буду делать обязательно.

Ссылка на комментарий
На япошах шумки вообше нет ИМХО. В частности сравнивал с СХ-7.

 

Качаю колеса 2.1, значение на холодных колесах.

 

Вы все шумку с другими сравниваете лишь прокатившись на них, а не поездив. Это две большие разницы. Сравнение с голофом шумки у меня довольно объективное, т.к. это ВТОРАЯ моя машина и я на ней ЕЗЖУ.

 

Не хотелось говорить, что до антары была фаршированная А4, но все же. По сравнению с А4 шумка в антаре такая "кто забыл окно закрыть?" По сравнению с гольфом ПЯТЫМ, то в гольфе "тишина как в своем мирке едешь."

 

На А4 проездил 2 года. На гольфе катаем уже год. Пробег на АНТАРЕ 2500 км. Шумку буду делать обязательно.

А при сравнении с Гольфом какие шумы в Антаре досаждают? Шум двигателя, шум колес по дорожному покрытию, шум встречных потоков воздуха? Что именно, чтобы уж до конца быть объективным?

Ссылка на комментарий

Не знаю, как 5-й, а 4-й Гольф на порядок шумнее Антары. Могу сравнить с Вектрой С и с Короллой 2005 г.в. Им до Антары далеко.

А еще я был на фуршете у Мерса, посвященному девчачим маркам и покатался на CLC и CLK марках, так вот после них я сел в Антару и был приятно поражен насколько Антара тише. Про давление в шинах, полная правда,- при 2,5 дорога слышна явно, а на 2,1 комфорт.

Ссылка на комментарий
Не знаю, как 5-й, а 4-й Гольф на порядок шумнее Антары. Могу сравнить с Вектрой С и с Короллой 2005 г.в. Им до Антары далеко.

А еще я был на фуршете у Мерса, посвященному девчачим маркам и покатался на CLC и CLK марках, так вот после них я сел в Антару и был приятно поражен насколько Антара тише. Про давление в шинах, полная правда,- при 2,5 дорога слышна явно, а на 2,1 комфорт.

Согласен, особенно если не 50% а 65 или больше но пропадает острота руля :o/>. но это уже другой топик.

А здесь про "про вернуть обратно" :o/>

Ссылка на комментарий
А при сравнении с Гольфом какие шумы в Антаре досаждают? Шум двигателя, шум колес по дорожному покрытию, шум встречных потоков воздуха? Что именно, чтобы уж до конца быть объективным?

 

1. Звуки снаружи.

2. В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил.

3. Когда въезжаешь в лужу и вода бьет в арки колес, такое ощущение что вода в бардачек прям хлестнула

4. Шум от колес естессно, т.к. арки похоже не изолированы никак.

 

Какие еще шумы могут быть?

 

А ну да, аэродинамические шумы появляются где-то начиная со 120 км/ч.

 

Еще недостаток - при дожде вода сливается с крыши прямо на стекло вод. двери, даже слегка приоткрыв окно вода нальется на обшивку двери + стекло гадится разводами грязными.

Ссылка на комментарий
1. Звуки снаружи.

2. В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил.

3. Когда въезжаешь в лужу и вода бьет в арки колес, такое ощущение что вода в бардачек прям хлестнула

4. Шум от колес естессно, т.к. арки похоже не изолированы никак.

 

Какие еще шумы могут быть?

 

А ну да, аэродинамические шумы появляются где-то начиная со 120 км/ч.

 

Еще недостаток - при дожде вода сливается с крыши прямо на стекло вод. двери, даже слегка приоткрыв окно вода нальется на обшивку двери + стекло гадится разводами грязными.

Похоже, мы ездим на разным Антарах. На Вашей явно забыли установить элементы шумоизоляции...

Ссылка на комментарий
1. Звуки снаружи.

2. В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил.

3. Когда въезжаешь в лужу и вода бьет в арки колес, такое ощущение что вода в бардачек прям хлестнула

4. Шум от колес естессно, т.к. арки похоже не изолированы никак.

 

Какие еще шумы могут быть?

 

А ну да, аэродинамические шумы появляются где-то начиная со 120 км/ч.

 

Еще недостаток - при дожде вода сливается с крыши прямо на стекло вод. двери, даже слегка приоткрыв окно вода нальется на обшивку двери + стекло гадится разводами грязными.

 

 

из всего перечисленного слышно только шум от колес и то зависит от типа дорожного покрытия, и данлоп не самая тихая резина...

шум двигателя слышно от 2000 об\мин и он приятным рыком ласкает слух

 

шума от проезда луж неслышно однозначно, и вообще стоит приоткрыть немного окно как посторонние звуки врываются в салон, а при закрытых стеклах, микромир так сказать, утром если сонный еду, нужно радио однозначно включать чтобы не уснуть :o/>

 

так что что то неправильно с вашим авто :o/>

Ссылка на комментарий
из всего перечисленного слышно только шум от колес и то зависит от типа дорожного покрытия, и данлоп не самая тихая резина...

шум двигателя слышно от 2000 об\мин и он приятным рыком ласкает слух

 

шума от проезда луж неслышно однозначно, и вообще стоит приоткрыть немного окно как посторонние звуки врываются в салон, а при закрытых стеклах, микромир так сказать, утром если сонный еду, нужно радио однозначно включать чтобы не уснуть :o/>

 

так что что то неправильно с вашим авто :o/>

Кстати, очень интересно сраванить шум в салоне от двигателя c шестью цилинадрами объемом 3.2 с шумом от двигателя с четырьмя цилиндрами и объемом менее 2 литров. Жигули не счет. Там и так все ясно.. .

Ссылка на комментарий
1. Звуки снаружи.

2. В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил.

3. Когда въезжаешь в лужу и вода бьет в арки колес, такое ощущение что вода в бардачек прям хлестнула

4. Шум от колес естессно, т.к. арки похоже не изолированы никак.

 

Какие еще шумы могут быть?

 

А ну да, аэродинамические шумы появляются где-то начиная со 120 км/ч.

 

Еще недостаток - при дожде вода сливается с крыши прямо на стекло вод. двери, даже слегка приоткрыв окно вода нальется на обшивку двери + стекло гадится разводами грязными.

Эти определения подходят к 95% автомобилям,только к счастью Антара,имхо,входит в оставшиеся 5%!

Ссылка на комментарий
Похоже, мы ездим на разным Антарах. На Вашей явно забыли установить элементы шумоизоляции...

 

Просто "ОТЛИЧНО" и как это проверить самому? Можно без сильной разборки понять есть шумка или нет?

Ссылка на комментарий
Еще недостаток - при дожде вода сливается с крыши прямо на стекло вод. двери, даже слегка приоткрыв окно вода нальется на обшивку двери + стекло гадится разводами грязными.

Поставьте дефлекторы :o/> а стекла желательно мыть :o/>

Ссылка на комментарий
А напильником не надо с машиной за лям поработать?

А Вы наверное считаете что машину за лям и мыть не надо?Типа,она за такие деньги и пачкаться не должна? B)/>

Ссылка на комментарий
А Вы наверное считаете что машину за лям и мыть не надо?Типа,она за такие деньги и пачкаться не должна? B)/>

 

Нет, не считаю.

 

Т.к. это вещи, которые неодинаковы.

 

"Работать напильником" - это значит дорабатывать заводскую конструкцию или докупать аксессуары, которые исправляют ошибки конструкции, а не обслуживать ее типа мытьем. Свою машину я иногда и в дождь и в слякоть мою.

Ссылка на комментарий
Нет, не считаю.

 

Т.к. это вещи, которые неодинаковы.

 

"Работать напильником" - это значит дорабатывать заводскую конструкцию или докупать аксессуары, которые исправляют ошибки конструкции, а не обслуживать ее типа мытьем. Свою машину я иногда и в дождь и в слякоть мою.

А где это Вы видели дефлекторы нахаляву. B)/> а напильником B)/> но я предпочитаю купить

Аксессуары позволяют УЛУЧШИТЬ а не исправить, да и не ошибки это

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...