Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Забрали из салона два дня назад Антару. Возможно ли ее вернуть обратно?


Рекомендуемые сообщения

Просто "ОТЛИЧНО" и как это проверить самому? Можно без сильной разборки понять есть шумка или нет?

Ну, если у Вас на прогретом моторе "В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил", то можно и без сильной разборки понять, что явно какой-то шумки не хватает. Как вариант, послушать звук мотора в салоне другой Антары с двигателем 3,2 на холостых оборотах после прогрева двигателя. То есть, после стабилизации оборотов двигателя ниже 1000 об/мин. Для более полного сравнения послушать тоже самое в Volvo XV90 или в Тауреге. При этом обратить внимание, что два последних авто и классом повыше, да еще и в премиум-сегмент тянутся.

Шум покрышек на любом автомобиле начинает слышаться и перестает слышаться в зависимости:

1) от марки и типа используемой резины;

2) от качества дорожного покрытия.

Шум от двигателя своей Антары начинаю слышать после 3500-4000 оборотов, хоят шумом это назвать сложно. Скорее это звук, издаваемый мотором при разгоне на низшей передаче.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто "ОТЛИЧНО" и как это проверить самому? Можно без сильной разборки понять есть шумка или нет?

Пожалуй, у этого новоиспеченного антаровода больше объективности по поводу шумоизоляции Антары.

http://www.antara-club.ru/forum/topic975.h...st=0#entry18777

Одно из двух:

- или уважаемый Banderas, мягко говоря, несколько субъективен, то есть лукавит;

- или действительно надо проверить наличие элементов шумоизоляции на доставшемся Banderas экземляре.

Ссылка на комментарий
Пожалуй, у этого новоиспеченного антаровода больше объективности по поводу шумоизоляции Антары.

http://www.antara-club.ru/forum/topic975.h...st=0#entry18777

Одно из двух:

- или уважаемый Banderas, мягко говоря, несколько субъективен, то есть лукавит;

- или действительно надо проверить наличие элементов шумоизоляции на доставшемся Banderas экземляре.

 

Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю.

 

С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен.

 

Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим.

 

Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :super:/>

 

Особенно порадовала от новоиспеченного:

"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)"

 

А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал?

 

"Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК"

 

Может рассказать ему что у него БК неисправен?...

Изменено пользователем Banderas
Ссылка на комментарий
Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю.

 

С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен.

 

Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим.

 

Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :super:/>

 

Особенно порадовала от новоиспеченного:

"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)"

 

А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал?

 

"Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК"

 

Может рассказать ему что у него БК неисправен?...

Абсолютно верно! Ваше мнение - именно Ваше. А это и есть субъективное. По всей видимости, идея поиска конторы и дополнительной шумки возникла гораздо раньше, но нуждалась в рациональном обосновании. Отсюда и вынесенное в топик исключительно Ваше мнение о проблемах с шумоизоляцией Антары. Кстати, свое мнение тоже никому не навязываю. Просто высказываю. Не удивлюсь, если после фотоотчета о работе по дополнительной шумки появится сообщение о резком повышении шумоизоляции и тотальном снижении шумов в салоне известного автомобиля. Удачи!

Ссылка на комментарий
Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю.

 

С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен.

 

Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим.

 

Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :coo:/>

 

Особенно порадовала от новоиспеченного:

"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)"

 

А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал?

 

"Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК"

 

Может рассказать ему что у него БК неисправен?...

 

 

1) Вчера специально разогнал свою Антару до 100 на втомате - вжал в пол педаль газа и не отпускал пока на БК (в тестовом режиме ) не отобразилась сотня км/ч. Сын сидел с цифровым секундомером. Получилось - 9.1 сек. Заезд повторили несколько раз - вариации в раоне + 0.6 сек. Вполне допустимая погрешность. Отсечка происходила на 6000 оборотов. Звук двигателя хорошо слышно с 4 000 тысяч, но назвать его ревом даже у 6000 тысяч не могу. Хороший такой звучок.

Конечно, с 6,4 сек у дизельной Q7 не сравнить! А с кайеном турбо С ваще полный отстой - тут я с Вами полностью согласен. А сын ваще говорит, что кенигсек - самая лучшая тачка с этой точки зрения. Херня что клиренс 5 см , зато разгон 3 сек! - если разживусь 25 мультами рублей - обещаю, прикуплю к летнему сезону. Не буду , конечно возражать, и на подарок в 5 мультов для покупки кайена :super:/>

Ну а если серьезно , я имел ввиду , что неохота пересаживаться с машины которая разгоняется за 9 сек на механике на машину , которая разгоняется на 2-3 секунды медленнее. Тот, кто это делал, поймет.

 

2) БК вроде исправен, и даже с датчиками давления -ок, никаких черточек и перепутанных колес. Как там дальше написано - по моим расчетам (количество залитых литров делить на количество пройденных километров умножить на 100) я получил около 12 литров, что близко к показаниям БК. Так что в поряде все.

 

3) Насчет шумки. Фотки проклейки салона уже кто то выкладывал.Впечатлить это может только не очень грамотных людей. Базис правильной шумоизоляции - компенсаторы точек вибрации и непрерывность звукоизоляционного мата. Возьмите обычный пример - нержавеющую мойку и падающую в нее струю воды. Посмотрите на мойку снизу - приклеен квадрат шумки - это компенсатор. Если его убрать мойка будет "звучать" гораздо сильнее. А вот если проклеить мойку всю - эффект будет не сильно лучше по сравнению с этим квадратом.Тоже и на авто - полная проклейка только утяжеляет их (особенно если свинцовую шумку делать), но за счет того , что в матах есть швы , а между кузовом и дверями - щели, эффект будет не значительный.Так что шумоизоляция дает ощутимый эффект на жигулях 9 и 10 модели - там ваще компенсаторов нет + пластик болтается. Сажаем все это на паролон и наслаждаемся "тишиной" ))) Ах да, чтобы еще не слышно было камешков и воды в арках - нужно не изнутри их матами прокладывать, а снаружи арки в "валенки" одевать. Так что особого смысла не вижу делать все это на Антаре - подход у инженеров был правильный, что смогли то и сделали, чтобы не усложнять технологический процесс. Получилось, на мой взгляд, не плохо, хотя идеал ,конечно, не достижим.

Ссылка на комментарий
специально взял у знакомого поездить Q7. Конечно она тише , дверь открываешь - сразу чувствуется , что дверь тяжелая. Понятно - шумоизоляции много. Идет она конечно тише чем Антара , но шумок все равно слышен (дизель е-пт). Так она и дороже на 3 мульта!
Ссылка на комментарий
специально взял у знакомого поездить Q7. Конечно она тише , дверь открываешь - сразу чувствуется , что дверь тяжелая. Понятно - шумоизоляции много. Идет она конечно тише чем Антара , но шумок все равно слышен (дизель е-пт). Так она и дороже на 3 мульта!

 

А вот я на новом FX 35 у товарища покатался,до 200км разогнал на трассе ощущения что 140км максимум, но двигло ревёт извините меня как сумашедшее, мне звук в нутри не очень понравился. И знаете что самое интересное места с зади мало и тонель высокий. Троим реально тесно. Да и ещё у кого будет возможность загляните ради прикола в багажник точ в точ как наш если не меньше. А цена перед новым годом была 2 200 000 р.

Ссылка на комментарий
А вот я на новом FX 35 у товарища покатался,до 200км разогнал на трассе ощущения что 140км максимум, но двигло ревёт извините меня как сумашедшее, мне звук в нутри не очень понравился. И знаете что самое интересное места с зади мало и тонель высокий. Троим реально тесно. Да и ещё у кого будет возможность загляните ради прикола в багажник точ в точ как наш если не меньше. А цена перед новым годом была 2 200 000 р.

Тут товарищ шумоизоляцию Антары с Гольфом сранивал. Надо было Гольф брать покататься. Там уж точно с двигателм 1.6 полная тишина.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Абсолютно верно! Ваше мнение - именно Ваше. А это и есть субъективное. По всей видимости, идея поиска конторы и дополнительной шумки возникла гораздо раньше, но нуждалась в рациональном обосновании. Отсюда и вынесенное в топик исключительно Ваше мнение о проблемах с шумоизоляцией Антары. Кстати, свое мнение тоже никому не навязываю. Просто высказываю. Не удивлюсь, если после фотоотчета о работе по дополнительной шумки появится сообщение о резком повышении шумоизоляции и тотальном снижении шумов в салоне известного автомобиля. Удачи!

+100!

Кстати говоря,после оклейки шумкой всех дверей и багажника,шума меньше не стало...В смысле что его и раньше особо не было,хотя надо признать что двери сейчас закрываются с более благородным звуком,а раньше были как консервные банки...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В тестовый режим заходим так: 6 секунд до появления звукового сигнала жмем кнопку Settings, далее листаем по кнопке BC.

 

По поводу повески. Мне её работа кажется шумноватой слегка, но таких проблем как у вас я не наблюдал. Съездите вы уже на независимый вибротест. Потом с этими данными уже можно будет в ОД.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Пессимист вы Бандерас я думаю не к душе вам машинка так продайте ее. Стараясь быть объективным скажу,что сам ездил на 4гольфе сейчас у жены гольф последний шумка с антарой не в их пользу ну чес слово.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...