Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Из них как мне кажется самый лучший бомб, собственно им передние двери заклеил и задние колесные арки в багажнике. Я просто подумал полностью "бомбом" пол сделать, основной шум от него идет.

Бомб конечно самый толстый и эффективный, но его нужно ОЧЕНЬ тщательно прикатывать, чтобы не оставалось пузырей воздуха, иначе конденсат, влага и т.д. Если хотите - могу выложить фото печальных последствий плохой прикатки материала. Именно поэтому лучше выбрать материал потоньше, но прикатать его получше.

И еще немалым минусом Бомбы является ее вес. Если сделать Бомбом всю машину прибавка будет очень значительна, под 100 кг. Нужно быть к этому готовым.

Ссылка на комментарий
И еще вопрос сколько листов вибропласта и сплена ушло на пол и крышу, без багажника.

Точно сказать не могу, берите пачку Вибропласта (10 листов) и 5 листов СПЛЭНа. Я думаю должно хватить.

Ссылка на комментарий
Обалдеть, меня кинули с войлоком

А Антары где собирают? Может разная сборка и отсюда такие ляпы? Вообще я и на Каптивах всех войлок этот видел, странно, что у Вас его нет...

 

PS Чего-то я не могу три сообщения в одно объединить... Сорри!

Изменено пользователем Amel
Ссылка на комментарий
А Антары где собирают? Может разная сборка и отсюда такие ляпы? Вообще я и на Каптивах всех войлок этот видел, странно, что у Вас его нет...

 

Моя питерской сборки, да ну в общем это не очень страшно, приклеил к ней шумку и все.

Ссылка на комментарий
Мда. Очень познавательно. Оказывается в Антаре шумоизоляции изначально практически нет :)/> Тем приятнее, что даже при ее отсутствии уровень шума в салоне далеко не запредельный и лучше, чем во многих других машинах.
Ссылка на комментарий
Мда. Очень познавательно. Оказывается в Антаре шумоизоляции изначально практически нет

Ну нельзя говорить, что ее "практически нет", она есть, и ее достаточно много на днище, есть на задних арках, на крыше. Какая-никакая, но она есть. В некоторых машинах вообще голый металл везде...

Ссылка на комментарий
Ну нельзя говорить, что ее "практически нет", она есть, и ее достаточно много на днище, есть на задних арках, на крыше. Какая-никакая, но она есть. В некоторых машинах вообще голый металл везде...

 

Интересно, а есть ли противоположные примеры? Т.е. есть ли автомобили, где серьезная шумоизоляция идет уже с завода? И какого класса эти машины?

Ссылка на комментарий
Интересно, а есть ли противоположные примеры? Т.е. есть ли автомобили, где серьезная шумоизоляция идет уже с завода? И какого класса эти машины?

Есть. Причем машины совершенно разные. Например на Фордах очень неплохая штатная виброизоляция на дверях. Поэтому они достаточно глухие при простукивнии. В совокупности с "заглушками" во внутреннем металле двери они дают достаточно неплохой уровень защиты от шума рядом едущих машин. Но зато гул от колес в том же Фокусе выше, чем в аналогах.

Обычно эталонами по шумоизоляции считаются немецкие машины. И в принципе это верно. На тех же Фольцах довольно неплохая штатная шумка - на крыше приклеены листы какого-то материала типа ДСП, везде войлок и много штатной виброизоляции, плюс пластиковая вставка в нише запаски, которая снижает гул от задних колес.

А вот в Ауди тишина в слаоне совсем не является следствием наличия штатной шумки. Виброизоляцию с арок последней А4 я оторвал пальцами, без всякого иснтрумента, войлока мало, пластик голый. Видимо за тишину надо благодарить конструкторов подвески и двигателя. Могу выложить фото, если кому-то интересно.

Ссылка на комментарий
Amel,

 

Всегда интересовало: как незаводская шумка влияет на пожароопасность?

Если использовать сертифицированные для применения в автомобиле материалы, то не повлияет никак. Сегодня материалы СТП, которые мы используем, являются лидерами в этой сфере, все необходимые проверки и сертификацию они прошли и имеют соответствующие документы. В основной массе материалы или самозатухающие или неподдерживающие горение. Так что не переживайте по этому поводу, элементы салона авто гораздо более горючие, чем шумоизоляционные материалы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи Антараводы!

В сентябре уезжаю в отпуск. Если кто-то думает на счет шумоизоляции своей машинки - пишите, договоримся на конец августа или конец сентября!

Вот, кстати, последний отчет о шумоизоляции Hyundai i30 у нас (отзыв в самом низу старнички)

http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1561

Изменено пользователем Amel
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ну вот, отпуск отгуляли, можно снова за работу! Если у кого есть вопросы по шумоизоляции - пишите!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сколько будет стоит шумоизоляция только пола и сколько займет времени?

и что скажите про установку доп подкрылок для шумоизоляции?

Изменено пользователем Алекс81
Ссылка на комментарий
сколько будет стоит шумоизоляция только пола и сколько займет времени?

и что скажите про установку доп подкрылок для шумоизоляции?

Днище с подворотом на щит моторного отсека и полом багажника - 6500 руб. По времени - с утра до вечера или с вечера до обеда следующего дня.

Про подкрылки - нужно их обработать соответствующим образом, иначе толку в плане шумоизоляции от них не будет. Вот пример:

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=144

Ссылка на комментарий
Днище с подворотом на щит моторного отсека и полом багажника - 6500 руб. По времени - с утра до вечера или с вечера до обеда следующего дня.

Про подкрылки - нужно их обработать соответствующим образом, иначе толку в плане шумоизоляции от них не будет. Вот пример:

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=144

 

спасибо

багажник уже зашумлен и его не надо разбирать, только салон с сиденьями + по максимуму моторный щит

тоже 6500 или уже дешевле?

подкрылки вы сожете обработать подобным образом, сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
спасибо

багажник уже зашумлен и его не надо разбирать, только салон с сиденьями + по максимуму моторный щит

тоже 6500 или уже дешевле?

подкрылки вы сожете обработать подобным образом, сколько это будет стоить?

Тогда конечно дешевле. Я думаю в районе 4500 руб. за днище и моторный щит будет стоить.

Зашумить арки и подкрылки так, как по ссылке выше - 3000 руб. за пару. Очень уж грязная работенка!

Ссылка на комментарий
Тогда конечно дешевле. Я думаю в районе 4500 руб. за днище и моторный щит будет стоить.

Зашумить арки и подкрылки так, как по ссылке выше - 3000 руб. за пару. Очень уж грязная работенка!

ясна, спасибо

теперь буду стараться к вам вырваться, а то в знакомом сервисе какие то совсем негуманные цены

На ваш взгляд насколько ситуация после шумки подкрылок измениться и будет ли вообще это заметно?

Ссылка на комментарий
ясна, спасибо

теперь буду стараться к вам вырваться, а то в знакомом сервисе какие то совсем негуманные цены

На ваш взгляд насколько ситуация после шумки подкрылок измениться и будет ли вообще это заметно?

Я думаю Вы заметите разницу проехав по любой луже на скорости. Да и общий гул от колес ниже становится. Ведь на пути шума от переднего колеса в салон есть только тонкий пластиковый подкрылок, щит моторного отсека и штатный ковер. Через пустоту между передним крылом и внутренним металлом кузова, сняв подкрылок, можно руку просунуть до боковины щита моторного отсека, т.е. до ног водителя. А когда на подкрылке будет вибродемпфер и шумопоглотитель, а на металле - битумно-полимерная мастика - это для шума уже преграда посерьезнее.

Все кому делали были довольны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Апнем тему свежим отзывом и фотоотчетом о полной разборке и шумоизоляции передней панели на нескольких Шевроле-Круз!

 

Фотоотчет:

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=104

 

Отзыв:

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=100

 

(начало отзыва)

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...mp;postcount=30

Ссылка на комментарий
А почему никто не делает проклейку панели на антарах? у меня у одного всё гремит и хрустит? :lol2:/>

ну да. у меня тишина в салоне.

Ссылка на комментарий
А почему никто не делает проклейку панели на антарах? у меня у одного всё гремит и хрустит? :lol2:/>

Потому что это дорого, а эффекта будет не на эти деньги, гораздо полезней зашумить арки, двери, крышу, багажник. А если у Вас хрустит панель примерно в районе центрального динамика, то это дефект, который надо устранять по гарантии (на форуме есть отдельная ветка). После его устранения панель никаких звуков не издает (у меня по крайней мере).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...