Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 а мне нравится шумка в этом авто, только когда по воде проезжаешь то по порогам вода бьет шумно, но у директора хонда пилот так же если не шумнее. Беспокоит ремень задних сидений, вечно эта защелка бьется об обшивку двери, приходится пристегивать, но после того как прокатишь кого нибудь, опять надо за каждым застегивать. Кто что придумал от этого бренчания? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 а мне нравится шумка в этом авто, только когда по воде проезжаешь то по порогам вода бьет шумно, но у директора хонда пилот так же если не шумнее. Беспокоит ремень задних сидений, вечно эта защелка бьется об обшивку двери, приходится пристегивать, но после того как прокатишь кого нибудь, опять надо за каждым застегивать. Кто что придумал от этого бренчания? Вот и меня это бренчание достает. Надо что-то делать. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Сергей Дураков похоже ничего не придумать, если бы на самом ремне круглый пластиковый стопор (от падения по ремню защелки в самый низ) был чуть выше то уже не долбило бы.А пока придется так: садится пассажир, говорим что он сел на ремень и пусть отстегнет и сам пристегнется, потом при выходе говорим чтоб этот же пассажир сделал обратное Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Сергей Дураков похоже ничего не придумать, если бы на самом ремне круглый пластиковый стопор (от падения по ремню защелки в самый низ) был чуть выше то уже не долбило бы.А пока придется так: садится пассажир, говорим что он сел на ремень и пусть отстегнет и сам пристегнется, потом при выходе говорим чтоб этот же пассажир сделал обратное Запаритесь каждый раз просить. У меня в Форде на задних стойках специальные прорези есть. Вставляешь в них замок ремня и ни каких проблем с бренчанием.В Антаре то же что-нибудь придумаю. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Запаритесь каждый раз просить. У меня в Форде на задних стойках специальные прорези есть. Вставляешь в них замок ремня и ни каких проблем с бренчанием.В Антаре то же что-нибудь придумаю.Уже все давно придумано Клипса ремешка. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Уже все давно придумано Клипса ремешка. Спасибо ДжетЛи. Я в клубе новичок, еще многого не знаю. Буду учиться с вашей помощью. Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Зашумил вчера багажник (без вибры) до пола под задними сиденьями со 100% перекрытием везде, где смог. Даже при такой частичной ШИ разница явно заметна. Ушло все бряканье, ощущение прицепленной пустой тележки при проезде неровностей типа трамвайных рельсов. Короче, я доволен. Ссылка на комментарий
STARs Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вечер добрый ситуация следующая снимаю сейчас торпеду , чтобы зашумить, всё открутил, но она не снимается, засада в трёх болтах которые по идее должны откручиваться из под капота, но там ничего не нашел, подлезть из салона очень проблемно поделитесь опытом, как их открутить, а то машинка стоит грустит :) Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Всем привет,SOS, HELP! Завибрил - зашумил заднюю часть авто, остался без вентиляции! :vava:Залепил те огромные дыры в жестянке что за боковыми карманами внизу в багажнике, это туда должен воздух выходить?И ещё дырочки в средних и задних стойках залепил наглухо. Туда то не должен выходить воздух? Куда он в итоге выходит? В область заднего крыла? Изменено 8 июля, 2015 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Насчет дырочек в стойках, думаю это технологические отверстия, а в районе низа задних крыльев, там да, как правило располагается вытяжная вентиляция 1 Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Мне в тут посчитали каждую дверь в пятерку, три рубля арки и 15 тыс за приборку. Это без пола и потолка. В Мск демократичней ценник.В Питере шумка 4х дверей в AutoStudio 12к, в Москве эта контора вроде тоже есть... Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) уж чего-чего а двери можно сделать самостоятельно! находите ближайший магазин типа http://stp-shop.ru/ (не реклама, но цены сейчас у них как на рынках в 2009). Там вам помогут рассчитать, подскажут как делать, и, дальше ручками...ручками. Они кстати и сами делают шумку. Заодно посмотрите что внутри ваших авто Изменено 25 июля, 2015 пользователем Rusel-home Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Поддерживаю, двери лучше самому. Просто шумоизоляция какую все конторы делают - одно, с аудиоподготовкой - совсем другое. Можно по цене материалов (тыщи 2-3) сделать то же, за что возьмут по 4-7 тыр за каждую дверь хорошие аудио-мастерские. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 тут в нете на районе нашел одного чела.Потиху продает шумку SMG. взял у него за 12 $ три листа на багажник.Один антивибра, потом основной антишум, и последний клеить на платиковую обшивку.Сделал сегодня, правда пластиковые обшивы не ставил.... Проехался, как-будто более детально стал слышатьзвук резины, наверное какие-то звуки всетаки ушли... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) обклеил внутри двери Тивипленом Комфорт 8мм, вибру не стал делать, заводскую хрень резиновую тоже оставил. Ушли более менее уличные шумы. Изменено 1 октября, 2016 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Очень хорошо!!!А почему не вибропласт? Ведь это каноны шумки?) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 А что не стал вибро лепить? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 да я впринципе и хотел типа такого сделать, а вибра.... столетиями лежала в магазине но когда я созрел и пришел, оказалась что кончилась и када будет неизвестно, а так как я время выделил и вообще в целом настроился ждать не стал и сделал как сделал :D: Тивиплен грел пушкой, он прекрасно распремляется и лепится. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) обклеил внутри двери Тивипленом Комфорт 8мм, вибру не стал делать, заводскую хрень резиновую тоже оставил. Ушли более менее уличные шумы.Дешевый сплен с другим придуманным названием, звукопоглощающие свойства практически нулевые, но хороший теплоизолятор. Снимите это ховно скорее, пока дверь не сгнила, он хорошо набирает и удерживает влагу.Правильно назначение этого материала - на крышу после вибропласта на мастичной или битумной основе. Мастика меньше испускает зловония. Изменено 1 октября, 2016 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Теперь крышу мастырь. Пол и моторный щит в антаре неплохо проклеены с завода. Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена. Изменено 1 октября, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена.Негерметичное (ячеистое с клеевым слоем) прилегание к двери - и есть зона риска. Вода там появится, накопится, и никуда не денется, пока не сгниет дверь. Достаточно было почитать назначение и метод применения в любом инет - магазине, чтобы не клеить его на жестянку первым слоем. Например здесьhttp://www.b-a-v.ru/catalog/ST-T-8/ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена.Негерметичное (ячеистое с клеевым слоем) прилегание к двери - и есть зона риска. Вода там появится, накопится, и никуда не денется, пока не сгниет дверь. Достаточно было почитать назначение и метод применения в любом инет - магазине, чтобы не клеить его на жестянку первым слоем. Например здесьhttp://www.b-a-v.ru/catalog/ST-T-8/ его вторым слоем клеят только потому что принято сначала убирать вибрации, чтобы поверхность не работала мембраной, следом убирается шум. Следуя вашей логике СТП паролон вообще зло. Ниче там не сгниет, просто ненадо клеить в самом низу где дренаж и вода собирается. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 его вторым слоем клеят только потому что принято сначала убирать вибрации, чтобы поверхность не работала мембраной, следом убирается шум. Следуя вашей логике СТП паролон вообще зло. Ниче там не сгниет, просто ненадо клеить в самом низу где дренаж и вода собирается.Нет, не так. Если преследуется цель утеплить авто, применяется этот материал. Тепло согласно физике за 6 класс поднимется вверх, поэтому - потолок.В звукопоглощении он вообще никакой, и поэтому не применяется. По причине такого ограниченного и мало востребованного применения (вроде не мерзнем в машине) он и стоит копейки (что вероятно Вас и подкупило). Строго вторым (не первым) слоем он клеится по причине, озвученной в моем предыдущем посте.Впрочем, Ваше дело и право, оставляйте. Советую начинать прицениваться к новым дверям. К весне уже понадобятся. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Нет, не так. Если преследуется цель утеплить авто, применяется этот материал. Тепло согласно физике за 6 класс поднимется вверх, поэтому - потолок.В звукопоглощении он вообще никакой, и поэтому не применяется. По причине такого ограниченного и мало востребованного применения (вроде не мерзнем в машине) он и стоит копейки (что вероятно Вас и подкупило). Строго вторым (не первым) слоем он клеится по причине, озвученной в моем предыдущем посте.Впрочем, Ваше дело и право, оставляйте. Советую начинать прицениваться к новым дверям. К весне уже понадобятся. ну я вижу вы все на свете знаете, даже критерии выбора и уровень дохода . Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я честно в инете не нашел что гниет у людях). Благо у меня в городе вибры в достатке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти